Кого выбивать чжун ли или сяоми
Перейти к содержимому

Кого выбивать чжун ли или сяоми

  • автор:

Genshin Impact и Странник: Гайд на Скарамуччу

Гайд на нового легендарного персонажа в игре Genshin Impact. Как правильно использовать Странника?

Скарамучча это персонаж, который впервые появился в Genshin Impact (Геншин Импакт) очень давно. Первый раз покорители Тейвата могли встретиться с этим загадочным юношей ещё в версии 1.1, во время события «Заблудшие звёзды». Там он выступил в роли основного антагониста. После чего, он повстречался нам уже в основном сюжете региона Инадзума, где вновь оказался антагонистом в сюжетных кат-сценах. Затем, уже в Сумеру, он и вовсе оказался одним из основных противников главного героя, и в этот раз, не только в роликах, но и в геймплее. Ну а сейчас в игру был добавлен его баннер, а сам Скарамучча, превратившись в Странника, стал играбельным героем. Так уж получилось, что я его выбил, поиграл и хотел бы поделиться с вами мыслями о нём, выразив их в формате (не)большого гайда.

О персонаже

Странник это Анемо герой, использующий в качестве оружия Катализатор. Главным его селлинг-поинтом (особенностью) является уникальная механика полёта. Она используется как в бою, так и в исследовании мира. Говоря о последнем, Странник и вовсе сейчас является одним из самых удобных персонажей в этом аспекте. Он поможет вам пересекать небольшие пространства, делая исследование регионов куда более комфортным.

Навыки и Ротация

Главной кнопкой (способностью) Странника является его обычная атака под названием «Юбан мэйгэн» (ЛКМ). Поскольку основной урон Странника исходит от обычных и заряженных атак, прокачивать её очень важно.

Однако, не менее важна и Ешка (элементальный навык). Она называется «Ханэга: Песнь Ветра». После её использования, Странник взмывает в воздух, а стандартная полоска выносливости перекрашивается в голубой цвет и расходуется исключительно на сам полёт. Иными словами, во время полёта, заряженные атаки не расходуют выносливости вовсе и ими можно спамить (бить без перерыва). Кроме того, во время полёта, обычные (в этом состоянии они именуются «Куго: Фусёдан») и заряженные («Куго: Тофукай») атаки Странника получают дополнительный прирост урона поверх урона ЛКМ. К примеру, на 6-ом уровне Ешки, увеличение урона составляет 143,5% для обычной и 134,8% для заряженной атаки. Проще говоря, во время полёта, ваши обычные и заряженные атаки начинают наносить значительно больше урона. Исходя из этого, при прокачке важно равномерно качать как ЛКМ, так и элементальный навык.

Взрыв стихий (Ульта / Кьюшка) представляет собой очень простую механику. Странник собирает под ногой Анемо энергию, создавая воронку, которая наносит пятикратный урон с одинаковым для каждого тика множителем. Суммарно урон получается весьма неплохим, поэтому пренебрегать этим навыком не стоит. Единственная особенность состоит в том, что применение Ульты выводит Странника из состояния полёта, поэтому использовать её стоит либо под конец голубой шкалы, либо уже после приземления.

Теперь немного о пассивках (пассивные навыки). Как и все герои, Странник обладает тремя такими навыками. Одна из них это просто небольшой бонус к прокачке Катализаторов и Стрелкового оружия. Теперь при их возвышении вы будете тратить на 50% меньше моры. Приятно. Две остальные же пассивки являются боевыми бафами (эффект, усиляющий персонажа), значительно увеличивающими боевой потенциал самого Странника.

Первая такая пассивка это «Цветок нефрита». Будучи Анемо персонажем, во время активации Ешки, Странник может поглотить один из четырёх элементов и получить соответствующий ему баф. При поглощении Гидро, специальная (голубая) полоска выносливости будет увеличена на 20%, продлив тем самым состояние полёта. При поглощении Пиро, сила атаки Странника увеличится на 30%. При поглощении Крио, шанс критического удара возрастёт на 20%. А если поглотить Электро, каждая обычная и заряженная атака начнут приносить Страннику больше энергии, ускоряя восстановления Ульты. Одновременно может существовать до двух таких усилений, а понять, какие из них активны, можно по цвету лепестков за головой Странника во время действия Ешки, расположенных в виде его шляпы.

Вторая пассивка, «Буря Грёз», даёт шанс получить небольшой баф при попадании атаками по врагу во время полёта. Получив его, нужно совершить рывок в сторону, и из-за спины Странника, по противникам будет выпущено 4 дополнительных Анемо стрелы. Их урон равен 35% от силы атаки персонажа. К слову, если вы всё сделали правильно, то выносливости на этот рывок затрачено не будет, а значит, ваш полёт продлится чуть дольше. Изначально, шанс получения этого бафа составляет 16%. Если же баф получен не был, то шанс его получения возрастает на 12% с каждым попадаем по врагу, но не чаще чем раз в 0,1 секунду. Понять, активировался ли баф, можно по небольшой вспышке на спине Странника.

Исходя из всего вышесказанного, становится понятно, что Странник проводит на поле боя весьма значительное время. Использовав Ешку, вы взмывает в воздух, превращая Странника, ни много ни мало, в своеобразный пулемёт из обычных и заряженных атак. Говоря о ротации (порядок использования атак и/или навыков), лично я бы рекомендовал использовать комбинацию (комбу) из двух обычных атак и одной заряженной. В случае, если эти атаки активировали Бурю Грёз, завершать данную комбу стоит рывком в сторону, дабы нанести дополнительный урон.

Оружие

Теперь переходим к подбору оружия. Лучшим катализатором для Странника, что логично, становится его сигнатурный колокольчик «Воспоминания Тулайтуллы». Эта пушка увеличивает Крит. урон и сильно бустит обычные атаки, ускоряя их на 10-20% и усиляя вплоть до 48-96%. Тем не менее, есть один нюанс. Выше я написал, что использовать заряженные атаки в ротации Странника идея весьма хорошая. Данный катализатор же никак их не бафает, а значит использовать их с этим оружием нет никакого смысла.

Второй лучшей пушкой, как по мне, становится «Молитва Святым Ветрам». Во-первых, из-за пассивки. Будучи персонажем, большую часть времени проводящим на поле боя, Странник активно реализует все 4 стака (сложение одинаковых эффектов), увеличивая свой элементальный урон на 32-64%. Кроме того, увеличение скорости передвижения так же оказывается актуальным, поскольку во время полёта у Странника практически полностью отсутствует сопротивление прерыванию его атак и становится важным вовремя совершать увороты. Во-вторых, из-за того, что данное оружие повышает шанс критического удара и весьма неплохо. Дело в том, что у Странника при возвышении так же повышается шанс крита, а значит, нацепив Молитву, на последнем уровне возвышения персонажа и 90 уровне самой Молитвы, вы уже будете иметь около 60% крит шанса. Это делает баланс критов на артефактах очень простым, поскольку все роллы (выпадение нужных характеристик) нужно будет искать именно что в крит урон, оставляя парочку шальных в шанс, разве что.

Так же из легендарных катализаторов неплохо встают «Истина Кагура» и «Небесный Атлас». Первый даёт довольно много крит урона и интересную пассивку. Второй же заливает в персонажа огромное количество силы атаки и немного элементального урона, что так же хорошо. Но с ним придётся повозиться со сбором и балансом критов. Тем не менее, в определённых отрядах, он будет смотреться ничуть не хуже той же Молитвы. Если в вашей группе есть пиро персонаж и Странник поглощает его элемент, то Молитва будет приоритетным выбором. Если же есть Крио персонаж, и Странник получает увеличение крит шанса, то Атлас будет лучшим выбором. Так же можно поставить и Память о Пыли, но это уже вариант из разряда «когда ничего другого нет». С ним вам придётся играть с щитовиком в отряде и, опять же, возиться с критами.

Из эпических книжек лучше всего подходит «Песнь Странника» (да, на Странника, ага), в народе Казик. На высоких уровнях пробуждения, баф, который даёт эта пушка, является самым мощным в игре. Так же она неплохо так повышает крит урон. Но вот проблемы с аптаймами (временем перезарядки способности), учитывая роль Странника в отряде, как по мне, делают Казик очень нишевым оружием, подходящим только бурстовикам (персонажам, выходящим на поле боя ненадолго, нанося при этом много урона). Поэтому на Страннике с ним будут весьма заметные проблемы. Но по среднему урону, Казик пятого ранга пробуждения вполне себе может дотянуться до легендарных оружек, нужно лишь подобрать правильную ротацию.

«Черногорский Агат и катализатор из Боевого Пропуска же я бы не стал на него ставить. В данном случае это просто палки (книжки) с критами и неплохой базой. Реализация их пассивок это так же очень мудреное занятие, поэтому проще от них и вовсе отказаться. Только если других вариантов нет, а что-то из них есть. Тратиться на них исключительно для Странника я бы не стал.

Так же Страннику хорошо подойдут «Истории Додоко». Они дадут много силы атаки и напрямую усилят обычные и заряженные атаки персонажа. К сожалению, этот катализатор есть далеко не у каждого, но упомянуть о нём стоит.

Как затычку на Странника можно поставить и крафтовый «Морской Атлас» (Морскую Карту). Он даст хорошую базу, зальёт Мастерство Стихий (что для Анемо персонажа всегда в радость) и бафнет элементальный урон. Однако эта пушка является временным решением и подлежит замене сразу, как у вас появится что-то из вышеперечисленного.

Артефакты и подбор статов

Подбор артефактов на Странника начинается с того, что вам предстоит сперва выбрать его роль в отряде. Если вы решили использовать его как Мейн-керри (персонаж, наносящий основной урон), то лучше всего ему подойдёт новый сет «Хроники Чертогов в пустыне». Он увеличит Анемо урон Странника на 15%, а так же усилит обычные и заряженные атаки на 40%.

Кроме того, неплохо показал себя сет «Воспоминания Симэнавы». Он поднимает силу атаки на 18% и увеличивает урон обычных и заряженных атак на 50%. Особенно хорошо он встаёт вместе с Молитвой Святым Ветрам, поскольку оружие даёт элементальный урон, которого, при использовании Симэнавы, будет не хватать. Однако, есть нюанс с реализацией Взрыва Стихий, поскольку Симэнава расходует энергию на активацию своего бафа. Тем не менее, эта проблема решается правильным подбором ротации и использованием Электро персонажа в команде.

Так же, в роли Мейн-керри можно всё ещё использовать различные 2х2 сборки. Будь то 2 куска на силу атаки и 2 на Анемо урон. Либо же 2х2 на силу атаки или 2х2 на Анемо урон. Вариантов полно, главное, что бы сами статы (характеристики) на артефактах были хорошими.

Если же Странник используется в роли драйвера, то единственным вариантом для него становится старый добрый сет «Изумрудная Тень». Он даст самому Страннику 15% Анемо урона, усилит раздувки и будет срезать резисты другим стихиям, используемым из кармана.

В конечном итоге, неважно какой сет и какую роль вы выберете для своего Странника, собирать его в любом случае придётся в статы (характеристики, складывающиеся из соотношения критов, силы атаки и элементального урона). Мастерство стихий (МС) же не даёт ему какого-либо существенного буста. У него нет никаких пассивок, как-то задействующих МС. Да, оно усилит его раздувки само по себе, увеличив урон в роли драйвера, но сборка в статы даст ему куда больше в любом случае.

Отряды

Ну и последний пункт это подбор отрядов. В качестве Мейн-дд, самым важным для Странника станет наличие Фарузан в отряде. Она очень сильно увеличивает Анемо урон, поднимая общий ДПС Странника на совершенно другой уровень, поскольку она является аналогом Горо или Сары только для Анемо элемента.

Так же важно будет иметь щитовика в отряде, что бы Странник имел хоть какое-то сопротивление к прерыванию атак. Здесь есть три варианта. Во-первых, это всеми любимый Чжун Ли. Он даст просто монструозные щиты, срезав притом резисты на все элементы всем окружающим врагам. Во-вторых, внезапно, неплохо показал себя Тома. Поскольку Странник в ротациях использует обычные атаки, щит Томы будет постоянно стакаться, увеличивая свою прочность. Кроме того, сам Тома является Пиро персонажем, а значит, Странник будет постоянно поглощать Пиро элемент, усиливая собственную силу атаки. А на С6 (все 6 созвездий), Тома будет давать ещё и неплохое усиление обычных и заряженных атак, а так же атак в падении для всех членов отряда. Ну и в-третьих, Лайла. У неё так же весьма плотный щит, а Крио элемент, который будет поглощать Странник, поможет решить проблему нехватки крит шанса, если она есть.

На последний слот, в принципе, хорошо подходит Беннет. Он зальёт много силы атаки и обеспечит хилом. Если Беннета нет или он занят, можно ставить любого карманного дамагера. Сян Лин, Фишль, Яэ Мико, Син Цю, Е Лань и даже Кэйа. Либо же кого-нибудь из хиллеров. Так же хорошо подойдёт и Юнь Цзинь. Она значительно усилит обычные атаки Странника. А на С6 ещё и ускорит их.

В роли драйвера, Странник отлично встаёт в привычный всем отряд из Сян Лин, Син Цю и Беннета, более известный как Националка. Он поднимет их урон процентов на 25, и сам будет вносить относительно неплохой урон. Вышеобозначенных героев можно заменять и другими, главное, что бы все они наносили урон из кармана, позволяя Страннику большую часть времени проводить на поле боя и раздувать элементы.

Итог: Мнение о герое

Говоря о моих впечатлениях от Странника, должен сказать, что они весьма неоднозначны. Как только я его себе выбил (а было это через полчаса после появления баннера), то скорее пожалел об этом. Ситуацию усугубил и стрим одного из Ютуберов, который в тот момент так же выбил себе Странника и весьма странно тестил его. Однако сейчас, когда прошло несколько дней, и я уже привык к персонажу, геймплей за Странника начал приносить мне удовольствие. Летать как в мире, так и в бою очень интересно, хоть и не долго, а Анемо Керри у меня раньше и вовсе не было.

Могу сказать, что Странник очень похож на Сяо по своей роли, сборкам и эффективности. Только в отличие от защитника якса, геймплей за Странника куда более динамичный и интересный. Ближайший пример такой схожести это Тарталья и Аято. Они тоже представляют одну стихию (Гидро) и вносят плюс-минус одинаковый импакт (вклад), играя на одной и той же роли. Притом, геймплей за Тарталью так же куда более динамичный, в отличие от практически однокнопочного Аято.

Говоря об уроне Странника, могу сказать, что он никогда не покажет цифр уровня Ху Тао, хотя шестизначный урон (Сто тысяч и больше) за удар всё же может выдать при правильных условиях. Однако скорость его атак компенсирует их слабость. Благодаря этому, он становится весьма серьёзным Керри, способным затмить того же Сяо. Думаю, в конце концов, я скорее доволен им, нежели нет. А возможность дать ему имя и вовсе сблизило меня с ним, в каком-то смысле. Тем не менее стоит ли его выбивать, решать только вам.

P.S. Это мой первый гайд, поэтому допускаю, что где-то я мог совершить ошибку. Не кидайте тапки слишком сильно.

Genshin Impact 3.0: Какого персонажа выбивать — Чжун Ли, Гань Юй, Тигнари или Кокоми

Какой баннер крутить в Genshin Impact 3.0

Подтверждено, что четыре баннера Чжун Ли, Гань Юй, Тигнари и Кокоми будут выпущены в Genshin Impact 3.0. Если у вас есть ограниченное количество примогемов, то в какой баннер Genshin 3.0 вы должны инвестировать и крутить? Ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями ниже.

Реран Чжун Ли

Многие F2P-игроки пропустили баннер рерана Чжун Ли в обновлении 2.4 из-за баннера рерана Райдэн Сёгун в следующем обновлении 2.5. Но в обновлении 3.0 становится более запутанным, чтобы решить, следует ли крутить Чжун Ли в предстоящем обновлении, когда Дендро Архонт, вероятно, появится в версии 3.2, которая достаточно не скоро, чтобы игроки могли снова накопить Примогемы.

На самом деле Чжун Ли не слаб. Кроме того, элемент Анемо не может помочь уменьшить Дендро сопротивление в будущем, в отличие от элемента Гео. Значит, у вас больше причин крутить Гео архонта. Хотя Гео не может среагировать на Дендро, Чжун Ли по-прежнему является полезным саб-ДПС со своим прочным щитом. Если вашей команде по-прежнему нужна сильная поддержка, Чжун Ли — идеальный выбор.

Zhongli — идеальный выбор в обновлении 3 0

Баннеры Гань Юй и Тигнари

И Тигнари, и Гань Юй используют луки, поэтому их игровой процесс не сильно отличается. Они могут играть роль ДПС с заряженными атаками или спамить элементальным навыком и взрывом стихий, чтобы поддержать товарищей по команде. Но пользователей лука часто сложнее контролировать и использовать, чем других персонажей в Genshin Impact.

Ганью довольно сложно контролировать

Если вы умеете использовать персонажей лучников, таких как Гань Юй, Сара и Фишль, вы также можете легко использовать Тигнари. По своему опыту использования Фишль, Сара и других пользователей лука, вы можете определить свои сильные и слабые стороны, а затем хорошенько подумать, прежде чем принимать решение о том, крутить ли Гань Юй и Тигнари или нет.

Кроме того, есть много сливов, что Тигнари не самый сильный персонаж Дендро. Поэтому более рискованно тратить ограниченное количество примогемов на их баннеры.

Тигнари — первый персонаж Дендро

Реран Кокоми

Игроки F2P и новички должны больше запутаться между Кокоми и Чжун Ли, потому что она стала более полезной после обновления 3.0. Начиная с обновления Сумеру с появлением элемента Дендро и новыми реакциями, персонажи Гидро более важны. Гидро и Электро — два важных элемента в большинстве реакций Дендро.

Кокоми позволит вам создать более идеальные команды с помощью Дендро ДПС. Кроме того, этот хиллер также более важен в новой мете игры, когда многие элементальные реакции наносят урон как персонажам, так и врагам.

Кокоми - лучший выбор сейчас

Кокоми уже давно не является слабым игровым персонажем в Genshin Impact. Она является важным источником Гидро во многих командах Заморозки и Заряжен, таких как команда Яэ Мико. Предстоящий реран баннера Кокоми – интересный выбор.

Окончательное решение

Лучший выбор для новичков и F2P-игроков в Genshin Impact 3.0 — Кокоми. Она будет более важна в предстоящей мете и позволит вам создать много сильных и полезных команд Дендро-Электро-Гидро. Более того, после обновления 3.0 Гидро резонанс может получить отличный баф ХП.

Если у вас уже есть этот персонаж, следующим приоритетом будет Чжун Ли. Либо можно пропустить все эти баннеры и дождаться прихода Нилу и Сайно в обновлении 3.1.

Гань Юй или Джун Ли – кого крутить?

В продолжение моего прошлого поста о Сяо и Шэнь Хэ хотел бы рассказать вам о реране двух других легендарок – Ганьки и Деда. Игроки пришли в настоящее замешательство, когда узнали, что это будет двойной баннер. Крутки нынче не бесконечные, а выбить хочется обоих. Но что же делать, если хватит только на одного? Давайте в этом разберемся. Для тех, кому нужен один из лучших бафферов в игре или топовый гиперкерри – советую прочитать прошлую статью. Далее мы разберем плюсы и минусы данных персонажей, после чего решим, на кого же потратить наши драгоценные крутки.

Плюсы и минусы Гань Юй

  • Криты – Гань Юй очень легко забалансить. У персонажа высокий базовый показатель критического урона, что позволяет быстро забилдить ее даже со средними артефактами, после чего она начнет адово дамажить;
  • Аое – Ганька является одним из лучшие Аое дамагеров в игре, а учитывая ее принадлежность к Крио, можно использовать это преимущество практически всегда. Особенно хорошо Гань Юй должна играться в отряде с Шэнь Хэ;
  • Крио – Гань Юй и сама не плохо бафает других персонажей на Крио урон, что позволяет создавать лучшие ледяные отряды в игре;
  • Дизайн – козочку любят все и всегда. Персонаж имеет один из лучших дизайнов в игре, что в совокупности с ее невероятной мощью делает Гань Юй одной из самых желанных легендарок в Геншин.
  • Тяжелый геймплей – тут имеется в виду с мобильных устройств. Не всегда получается стрелять с телефона также, как и с ПК, а Гань Юй у нас в большинстве случаев играется через заряженные атаки, которые лучше использовать прицельно;
  • Выживаемость – с этим также могут быть проблемы. У персонажа очень мало здоровья, что делает ее хрупкой и своего рода Glass Canon – убивай или убьют тебя. За огромный урон нужно платить высокую цену;
  • Созвездия – для максимально раскрытого потенциала Ганьки, ей могут потребоваться созвездия. Это необязательно, но в значительной мере упростит геймплей за персонажа и повысит ее урон.

Плюсы и минусы Чжун Ли

Персонаж максимально универсален и используется почти в любом отряде, где нужна выживаемость. Щиты деда защитят вас практически от всего, кроме новых собак, которые этот щит игнорируют. В остальном же, Чжун Ли является лучшим и незаменимым щитовиком в игре, которого просто необходимо иметь в своей коллекции.

  • Универсальность – персонаж подходит почти в любой отряд и заменит даже лучшего хила;
  • Урон – Чжун Ли может наносить довольно большой урон, если правильно его собрать, при этом сохранив прочность щита;
  • Контроль – Чжун Ли не только дает вашим персонажам огромную выживаемость за счет щита, но и позволяет контролить почти всех противников за счет ультимейта;
  • Гео – принадлежность к этому элементу позволяет использовать Чжун Ли для закрытия резонанса, что значительно повышает урон отряда;
  • Способности – все скиллы Деда имеют огромный радиус, что позволяет контролировать группу противников одновременно, нанося при этом урон;
  • Стелы – Чжун Ли можно использовать для создания колонн, которые позволяют карабкаться на возвышенности тогда, когда это не могут сделать другие персонажи;
  • Оружие – один из главных плюсов Чжун Ли в том, что его можно отлично собрать с трехзвездочным копьем под названием «Черная кисть»;
  • Дизайн – все любят Чжун Ли. У персонажа одна из лучших моделек в игре, которая просто не позволит его не выбить.
  • Обычные атаки – вы не сможете собрать персонажа в ДПС через атаки, но это и не нужно. Получается, что мы ограничены только нашими способностями;
  • Восстанова – у Деда есть большие проблемы с восстановлением энергии. Чтобы персонаж часто ультовал, ему нужно набрать определенное количество.

Кого выбивать – Чжун Ли или Гань Юй?

Как и в прошлом обзоре разделю персонажей на два лагеря. Так вам сразу станет понятно, на кого стоить тратить крутки, а на кого нет.

Чжун Ли стоит крутить, если: у вас нет хороших хилов. Вам нужно закрыть Гео резонанс. Вам нравится дизайн Чжун Ли. Вам не хватает лучшего щитовика в игре, которого можно поставить в любой отряд.

Гань Юй стоит крутить, если: вы хотите получить одного из лучших мейн ДПС в игре. У вас есть Шэнь Хэ и вы хотите закрыть под нее Крио резонанс и получить топовый ДПС в любом аспекте игры. Вам нравится дизайн козочки.

Подведение итогов

Оба персонажа хороши по-своему и просто обязаны присутствовать в коллекции любого игрока в Геншин. Они помогут вам пройти любую Бездну и закрыть любой контент, а ждать их реран придется довольно долго. Так что если вы до сих пор в раздумиях, крутить их вообще или нет, то ответ очевиден – конечно крутить.

Не стоит забывать, что в следующем патче нас (скорее всего) ждет реран Райдэн и Казухи, а это значит, что еще нужно копить крутки и на этих двух прекрасных персонажей. Надеюсь, что вам помогла эта статья и вы поддержите ее комментарием, всем спасибо.

«Может. Разрешим мирным путём? А, ладно. » — Гань Юй

Предложения на бирже от игроков Genshin Impact

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

Кого выбивать чжун ли или сяоми

Genshin Impact Вики

Проголосовать Всего голосов: 55

админсостав, видимо, очень любит сообщения удалять без причин. странный, конечно, фетиш, без объяснений все подряд сносить, но не мне судить. советую выбить деда, о тигнари мало что известно. можешь подождать пару дней с выхода баннеров, к тому времени новую стихию и перса рассмотрят со всех сторон, а там уж и решишь, что больше привлекает. не исключено, что тигнари станет новой метой, но никто не может утверждать, что он не останется на уровне слабейших лег.

(отредактировал(а): Полматери)

@Полматери Слабейшая лега Инадзумы — Аято, и он всё ещё сильнее, чем половина лимитных легендарок вышедших до Инадзумы. В этом контексте очень мало причин считать, что леги Сумеру будут слабыми. Возможно они не будут лучшими героями в игре, но с огромной вероятностью будут уверенно играбельными. В той-же Инадзуме разработчики вообще сразу зашли с козырей, выкатив сильнейшего героя региона в самом первом баннере, но при этом спрятав его имбалансность за внешне непримечательными цифрами. Умный ход с точки зрения маркетинга. Не факт что Тигнари будет прям сильнейшим, но я ожидаю что он будет в топ 25% среди лимиток. Естественно это пока-что мои домыслы, и ещё будет время рассмотреть героя поближе. Но занижать ожидания от новых героев, как это делаешь ты — по-моему это лишнее)

(отредактировал(а): Hellstorm111)

@Hellstorm111 я думаю она имела ввиду то, что не нужно прям в первый же день сломя голову вливать в него крутки, т.к. тот же Дед проверен временем и хорошо себя зарекомендовал. А тут новый герой и никто не знает будет ли он как Райден или как Чича например, но как ты и сказал никто не знает будет ли он Имбой по типу Итто, Тао, Аяки или на уровне Дилюка, Кеки и Чичи, и занижать/завышать ожидания не стоит)

(отредактировал(а): Asheroneko)

где я занижала ожидания? я лишь говорю о том, что ситуация может пойти разным ходом, тигнари может и оправдать надежды игроков, и, наоборот, остаться незамеченным.

Если не вайфу гейминг, то деда. Даже учитывая то, что Тигнари может оказаться сильным ( мы еще не знаем всю силу дендро стихии), то он все равно в 3.1 будет добавлен в стандарт банер, так что его можно в любой момент выбить позже или проиграть 50/50 на него

(отредактировал(а): Soboliha)

@Soboliha Оу, даже так? В таком случае всё что я писал выше не имеет смысла. Спасибо за предупреждение)

@Hellstorm111 ну что консты на Рыбку крутим?)

@Asheroneko Увеличить урон атак на ~40%, чтобы получить лишние 25-30к урона за цикл от с1? Это конечно усиление, но я не уверен что оно стоит консты на лимитном персонаже. С2 и вовсе бесполезно, если я правильно понимаю его механику, ибо команда с Кокоми-мейном почти никогда не проседает ниже половины здоровья. И не будет, потому что если разрабы создадут врага, на котором это случится — все остальные хилы в игре дружно отправятся в помойку по причине неиграбельности) Так что от конст на Рыбку я пожалуй откажусь. Потому либо таки покручу Тигнари, либо уже буду ждать Нахиду. Ну или таки покручу Деда, если Тигнари окажется совсем плох, хз. Посмотрим по ситуации короче)
UPD: посмотрел что делают с1 на остальных легендарках — большинство из них даже слабее, некоторые на равных) Достаточный ли это повод чтобы крутить с1 Кокоми? Возможно. Но пока-что я склоняюсь к тому чтобы получить лишнего героя взамен этой консты. Хотя если предположим мне выпадет Тигнари, то крутить баннер Кокоми я вероятно таки буду: получив эту консту за 10-20 молитв я точно не расстроюсь)

(отредактировал(а): Hellstorm111)

@Hellstorm111 С2 у неё реально не очень, но вот С1 крутану наверное. Тоже думал над Дедом, но мне его просто некуда ставить, а ломать Националку ради этого как по мне не целесообразно + Нинка у меня С2, была бы 6 там я бы задумался. Хотя может и подожду, я всё равно буду крутить баннера не сколько ради 5*, сколько ради 4*.
Upd. Блин по сути мне нужны всего 4 4* героя, но кого разрабы пихают в нынешние баннера у меня сердце кровью обливается (Беннет/Юнь) не в счёт.

(отредактировал(а): Asheroneko)
Я уже мечтаю когда в банера добавят син цю, у меня громадное везение на пиро, но никакущее на гидро
Что вы об этом думаете?

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Обратная связь
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *