Сколько служит телефон xiaomi
Перейти к содержимому

Сколько служит телефон xiaomi

  • автор:

Какой срок службы xiaomi mi 9 lite

xxXserzhXxx

xxXserzhXxx
29.03.2021

Все пишут 2 года, правда ли это?

Екатерина Ермакова

Екатерина Ермакова
28.03.2021

Не знаю, но вообще больше держится

Гость

Гость
28.03.2021

10 лет по всем стандартам

Гость

Гость
28.03.2021

Дмитрий ПлюсМинус

Дмитрий ПлюсМинус
28.03.2021

Гарантия 12 месяцев, срок службы неограничен.

LSK88iNet

LSK88iNet
28.03.2021

Продержиться и больше только работоспособность может снизиться

Гость

Гость
28.03.2021

Это пишут не для вас, а для проверяющих.
Это требование закона, который действует в России, согласно ему любому товару надо обязательно указать срок службы. Вот и пишут два года.
А реально телефон может прослужить и 5, и 10 лет.

Это как на пачке обычной поваренной соли, которая пролежала в земле тысячелетия, есть срок годности
https://pikabu.ru/. 19_4538519
Так что одни надписи пишутся для потенциальных покупателей, а другие — для контролирующих органов.

רמשנאל

רמשנאל
28.03.2021

Сколько получится от первых 2 секунд до 10 и более лет

  • Xiaomi mi 8 lite vs huawei p 20 lite, какой купить или с экономить и купить huawei p smart Посоветуйте, другие варианты приветствуются, +вопрос: сколько будет доступно из 128Gb в xiaomi mi 8 lite.
  • Появляется надпись Ошибка службы лицензии в redmi 8 Что это вообще такое и что оно означает? Появляется не редко, и неожиданно
  • Почему самсунги, XIAOMI так быстро умирают? Срок службы 2 г. А так хотелось купить a20. С айфонов уже тошнит Почему самсунги, XIAOMI так быстро умирают? Срок службы 2 г. А так хотелось купить a20… С айфонов уже тошнит.
  • Кто пользуется смартфонами Сяоми (Китай)? Не важно поколение. Важны отзывы и анализ цена-качество. И срок использования Спасибо всем кто ответил взвешенно. Троллизм махом в банн.

Как долго служат телефоны Xiaomi

На заводской коробке всегда указывается год и месяц производства. Найти информацию можно на вклейке, где расположены все остальные данные: название модели, модификация памяти, стандарты безопасности, IMEI и серийный код. Обычно год и месяц выпуска находятся в правом нижнем углу вклейки (смотрите пример на фото).

Какой средний срок службы смартфона

Современные гаджеты рассчитаны на длительный срок эксплуатации, от 3 до 5 лет. А меняют их каждые 2 года из-за поломок, связанных с небрежным обращением, либо желания иметь ультрасовременную модель с обновленным функционалом. Если использовать смартфон правильно, то срок его жизни можно продлить.

Сколько обычно служат смартфоны

По данным Deloitte, в России средний срок службы смартфона составляет около двух лет. «Средний срок службы смартфонов может на некоторое время снижаться в силу разных причин — например, в период ожидания значительного роста цен вследствие скачка курса доллара.

Сколько лет работает телефон Ксиоми

Сяоми́ Цзитуа́нь; стилизировано как XiaoMi) — китайская корпорация, основанная Лэй Цзюнем в 2010 году. В 2021 году стала лидером по объёму производства смартфонов.

Сколько лет может работать телефон Сяоми

Как и OnePlus, Samsung и Google, Xiaomi теперь обязалась выпускать обновления Android в течение трех лет и обновления безопасности в течение четырех лет. Это хорошо, шаг в правильном направлении. Но есть оговорка: это относится ТОЛЬКО к его новейшим телефонам, Xiaomi 11T Pro и Xiaomi 11T.

Сколько в среднем служит Ксиоми

Если вы избегаете этих моделей, то, по-видимому, все согласны с тем, что в сравнении с другими телефонами Android телефоны Xiaomi довольно хороши в плане долговечности, в среднем около трех лет.

Сколько лет держится телефон

Можно сколь угодно спорить о том, что смартфоны становятся менее долговечными, но все говорит об обратном: смартфоны действительно стали более живучими. Производители даже указывают срок службы на коробках с устройствами: в среднем он колеблется от 4 до 5 лет, но этот срок можно продлить.

Сколько в среднем живут телефоны Сяоми

Xiaomi — 3 года обновлений Android; OPPO — 4 года обновлений Android; HONOR — 3 года обновлений Android; Все — 5 лет патчей безопасности.

31.05.2023 Как долго служат телефоны Xiaomi

Смартфоны Xiaomi, как и все остальные современные гаджеты, разработаны для длительного срока эксплуатации. Согласно официальной информации, срок службы телефона Xiaomi составляет 24 месяца с даты изготовления включительно, включая аккумуляторную батарею, зарядное устройство, кабель и карту памяти.

Чтобы узнать дату производства своего телефона Xiaomi, нужно обратить внимание на заводскую коробку. На вклейке, где расположены все остальные данные о гаджете, указывается год и месяц производства. Обычно эта информация находится в правом нижнем углу вклейки.

Средний срок службы смартфона в России составляет около двух лет, согласно данным Deloitte. Однако, если использовать устройство правильно, срок его жизни можно продлить. Это вызвано либо отсутствием брезгливого отношения к гаджету, либо желанием иметь ультрасовременную модель с обновленным функционалом.

Компания Xiaomi была основана в 2010 году Лэй Цзюнем и на сегодняшний день стала лидером по объёму производства смартфонов. Компания заявила о том, что с новейшими моделями, Xiaomi 11T Pro и Xiaomi 11T, будет выпускать обновления Android в течение трех лет и обновления безопасности в течение четырех лет. Если же говорить обо всех других моделях, то срок службы телефонов Xiaomi в среднем около трех лет.

Сегодня производители не только указывают срок службы на коробках с устройствами, но и стремятся увеличить его продолжительность. Как китайский производитель Xiaomi, так и другие мировые бренды указывают на длительный срок эксплуатации своих гаджетов, который может достигать от 4 до 5 лет.

Таким образом, срок службы телефонов Xiaomi составляет два года с даты изготовления включительно. Однако, если использовать устройство правильно, можно продлить его жизнь. Средний срок службы смартфонов Xiaomi составляет около трех лет, и компания заявила об обязательстве выпускать обновления для своих новых моделей в течение трех лет. Также стоит отметить, что производители гаджетов стремятся увеличить срок службы своих устройств.

Как продлить срок службы аккумулятора в телефоне Xiaomi

Без смартфона сегодня, как без рук! Однако, в отличие от рук, которые нужно только мыть, гаджеты имеют способность разряжаться. И здесь нужно не полоскать их под водой с мылом, а подсоединять к розетке или Powerbank.

23 февраля 16.02 - 26.02

Чтобы ваша батарея работала как можно дольше, мы поделимся с вами рядом правил, которым рекомендуем придерживаться.

Преимущественно Xiaomi устанавливает в свои смартфоны несъёмные аккумуляторы литий-полимерного типа (Li-Pol) — это усовершенствованный вид литиевых батарей, с улучшенной и более технологичной конструкцией.

Для продления «жизни» смартфона от одного заряда необходимо произвести оптимизацию энергопотребления системы: отключать вовремя неиспользуемые службы и использовать их по мере необходимости.

Следует не допускать полного разряда, до нуля – даже если вы будете позволять, чтобы смартфон «садился» ниже 10%, это может привести к уменьшению циклов зарядки. Желательно подпитывать телефон, когда уровень заряда батареи находится в промежутке 10-20%.

Статистика говорит о следующем — литиевые аккумуляторные батареи выдерживают 400-600 (с 0%) или 1000-1100 циклов (с 10-20%).

Аккумуляторы изнашиваются в условиях повышенной температуры гораздо быстрее, поэтому необходимо избегать перегрева смартфона и не злоупотреблять им в местах, где слишком много солнечных лучей. То же самое касается и морозных деньков – не перестарайтесь!

Хранить аккумулятор следует заряженным минимум на 30-50% от общего объема. Если оставить аккумулятор разряженным на долгое время, то есть вероятность того, что он больше и не сможет зарядиться. Поэтому не забывайте «кормить» свой смартфончик!

Но и перекармливать его тоже не стоит – снимайте устройство с зарядки при достижении уровня заряда 80-90%. Это также поможет сохранить вашу батарею в тонусе.

Срок службы батареи составляет около 3-5 лет, в зависимости от интенсивности использования. Поэтому, если ваш смартфон разряжается очень быстро, следует произвести замену его батареи. И если это произошло с вашим Xiaomi – бегом в фирменный сервисный центр Xistore, который находится на улице Чернышевского, 10.

До встречи на страницах нашего сайта!

Гарантийные обязательства

Покупайте смартфоны и умную технику Xiaomi в фирменном интернет-магазине mi-shop.com и в сети магазинов Mi Store без лишних переживаний. Мы продаём только официально поставленные и сертифицированные на территории Российской Федерации товары с фирменной гарантией.

Обратите внимание: гарантийные обязательства компании Xiaomi на территории Российской Федерации распространяются только на изделия, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

Гарантийное обслуживание

Осуществляется в течение всего гарантийного срока осуществляется официальными сервисными центрами Микстех и авторизованными сервисами Xiaomi.

Срок гарантии, а также срок службы исчисляются с даты продажи, а при отсутствии документов, подтверждающих дату продажу, — с даты производства товара.Гарантия не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте с устройством.

Производитель не несёт гарантийных обязательств и не производит бесплатное обслуживание после истечения срока гарантии или службы устройства, при отсутствии или повреждении наклейки с IMEI и серийным номером, гарантийной пломбы, в случае если устройство подвергалось воздействию влаги, механическим повреждениям, попыткам вскрытия или неквалифицированного ремонта, использовалось в коммерческой деятельности или целях, не соответствующих его назначению, а также с нарушением правил и условий эксплуатации.

Условия гарантии

  1. Гарантийные обязательства компании Xiaomi (в дальнейшем «Производитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Xiaomi, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
  2. Гарантийное обслуживание изделия в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса сервисных центров Вы можете найти на странице «Сервис-центры» нашего сайта.
  3. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).
  4. Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет для смартфонов:
    • Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
    • Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, карты памяти — 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
  5. Для фитнес браслетов Mi Band:
    • Для основного изделия — 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
    • Для поставляемого в комплекте ремешка 14 дней с даты покупки изделия, но в пределах срока службы изделия.
  6. В случае отсутствия документов, указанных в п.3, гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия. Срок службы изделия, в том числе поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, кабеля, карты памяти составляет 24 месяца с даты изготовления включительно. Гарантийные обязательства Производителя не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.
  7. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
    • если срок службы изделия со дня производства истек;
    • если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия для смартфонов и 6 месяцев для фитнес браслетов Mi Band (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
    • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
    • если в изделии изменены IMEI номера;
    • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
    • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
    • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
    • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
    • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
    • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *