Какой формат для substance painter
Перейти к содержимому

Какой формат для substance painter

  • автор:

Расширения файлов Substance Painter

На этой странице вы можете найти список расширений файлов, связанных с приложением Substance Painter.

Есть в настоящее время 6 Расширение имени файла (ов), связанный с приложением Substance Painter в нашей базе.

Substance Painter способна открыть нижеперечисленных типов файлов. Преобразование между нижеперечисленных типов файлов также возможно с помощью Substance Painter. Вы можете найти более подробную информацию об этом в руководстве приложения.

Связанные типы файлов

.sbar Substance Painter Data
.sppr Substance Painter Presets Data
.spsm Substance Painter Smart Material Data
.spmsk Substance Painter Smart Mask Data
.spexp Substance Painter Export Preset Data
.spp Substance Painter Project

Важно! Существует множество повреждения, инфицированных вирусом приложений в Интернете. Только Скачайте приложения на ваш компьютер из надежных, проверенных источников!

Системные требования

Вы можете найти системные требования для приложения Substance Painter на приложения веб-сайта и руководство по применению. Если вы не уверены, что ваша система удовлетворяет этим требованиям, затем обратитесь к помощи профессионала!

Мы регулярно проверять все ссылки, которые появляются на нашем сайте, но это все еще возможно, что ссылка не направит вас на нужную страницу. Если вы обнаружите, что ссылка не работает на нашем сайте, то свяжитесь с нами по нашим webmaster@filedesc.com адрес электронной почты.

Поддерживаемые операционные системы

Windows Server 2003/2008/2012/2016, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X, iOS, Android

RailUnion.net

Поддержать сайт

Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Substance Painter

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Substance Painter

BooYa » 26.03.2016, 19:01

Substance Painter — программа для создания текстур и процедурных карт методом рисования прямо по 3D-модели.
С её помощью даже новички могут создавать реалистичные текстуры, а профессионалы — сэкономить время.

Данная тема по обсуждению, урокам и вопросам по данной программе.
Если у вас есть какие-то полезные материалы, делитесь, буду добавлять в первый пост.

BooYaСообщения: 3744 Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а):1552 раз. Поблагодарили:2961 раз. Играю в: Train Simulator Classic Роль: Разработчик Имя: Андрей

  • Сайт

Re: Substance Painter

радиомастер » 26.03.2016, 21:03

Сам то пробовал ? Вроде должно пригодиться , какие форматы фaйлов открывает ?

Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression

радиомастер Сообщения: 2376 Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42 Откуда: Макеевка Благодарил (а): 1370 раз. Поблагодарили: 1887 раз. Блог: Просмотр блога (4) Играю в: Train Simulator Classic Роль: Разработчик Имя: Костик

Re: Substance Painter

Linx » 26.03.2016, 22:25

поясните тупому как это с RW связать?

Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать | Простите, у вас кажется ригель отклеился!

Linx Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57 Откуда: Орел Благодарил (а): 822 раз. Поблагодарили: 1522 раз. Блог: Просмотр блога (7) Играю в: Train Simulator Classic Роль: Разработчик Имя: Дмитрий

Re: Substance Painter

BooYa » 27.03.2016, 01:04

радиомастер писал(а): Сам то пробовал ?
Linx писал(а): поясните тупому как это с RW связать?

Дима, этой штукой можно создавать текстуры. Как это делать, можно разобраться по тому курсу, что я скинул. Готовые текстуры конвертятся в РВ как обычно.

BooYaСообщения: 3744 Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а):1552 раз. Поблагодарили:2961 раз. Играю в: Train Simulator Classic Роль: Разработчик Имя: Андрей

  • Сайт

Re: Substance Painter

sfateev » 28.03.2016, 16:49

радиомастер писал(а): . какие форматы фaйлов открывает ?

Из распространённых — .obj, .FBX

Важное замечание: Substance Painter потребляет много памяти. 8 Гб в некоторых случаях (файл проекта с десятком слоёв и текстурами большого разрешения) может быть недостаточно. Также SP использует файл подкачки. Версия Substance Painter 2.0 в качестве внутреннего рендерера использует NVidia iRay. Использование видеокарты с ядрами CUDA предпочтительней, но не обязательно. В настройках можно указать метод просчёта CPU или NVidia.

Linx писал(а): поясните тупому как это с RW связать?

Например, при создании кузова ПС c использованием шейдера TrainUberShader.fx, можно использовать с выхода (экспорта) Substance Painter следующие карты:
— diffuse
— normal (bump)
— AO
— specular
— emissive (при создании других объектов)

Я привёл пример с TrainUberShader.fx т.к. он использует наибольшее количество карт из всех RW шейдеров.
А вот использовать такие «интересные» Substance Painter (и не только) карты как metallic, roughness нельзя. Движок RW их не поддерживает. Но зато их поддерживает Unreal 4, благо есть соответствующий пресет в свойствах экспорта текстур Substance. Использование пресета имеет немаловажное значение т.к. предварительный рендер в SP может сильно отличаться от рендера, генерируемого движком игры. Опытным путём, изменяя настройки карт, можно создать свой пресет.

Кстати, подгружать дополнительные диффузные карты, если в модели их несколько, можно через слои заливки (fill layer).

sfateev Сообщения: 845 Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07 Откуда: Москва Благодарил (а): 532 раз. Поблагодарили: 73 раз. Имя: Святослав

Re: Substance Painter

Skif » 29.03.2016, 23:11

Карта metallic в RW не сильно и нужна, просто металл имитируется другими шейдерами. А Roughness можно наложить на результирующую карту нормалей — это практически то же самое, что старый добрый Bump, серая карта высот.

Skif Сообщения: 3750 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий

Re: Substance Painter

Squire » 21.09.2016, 20:08

Хочу представить вашему вниманию не плохие уроки по Substance Painter на Русском!)
Импорт текстур в SP)

Adobe выпустил Substance Painter 2019.3

Adobe выпустил Substance Painter 2019.3, новую версию пакета для работы с текстурами 3D-объектов, представив бета-версию автоматического генератора UV-развертки. Разработчики также предложили ряд новых возможностей для кистей, чтобы сделать рисование в Substance Painter похожим на Photoshop. Компания проводит закрытое бета-тестирование рисования по UDIM-развертке, которое представит в следующем релизе. Подробности в конце статьи.

Поддержка кистей Photoshop

В Substance Painter 2019.3 разработчики расширили возможности кистей: рисование текстурой в 3D стало больше похоже на 2D-рисование. Кисти из Photoshop теперь можно экспортировать в формате ABR: пользователи могут задействовать свои библиотеки кистей, либо импортировать в Substance Painter кисти из сети.

Помимо ABR-формата, в Substance Painter появились новые параметры для кистей: минимальный размер (Minimum Size) и минимальный нажим (Minimum Flow), если включена чувствительность к нажиму пера, округлость (Roundness) и другие. Новая опция «Колебание позиции» (Position Jitter) отвечает за то, по каким осям и как распределяется случайное положение — равномерно, как в Photoshop, или по Гауссу.
По словам компании, список поддерживаемых свойств для ABR-кистей в следующих релизах будет постепенно расширяться.

Новые фильтры и кисти

Разработчики представили три новых фильтра, имитирующих масло, акварель и графику комиксов.

Появились 18 новых пресетов для кистей (например, чтобы рисовать углем), а с помощью двух новых настроек Tool presets можно имитировать гуашь.

Помимо этого, компания предложила сборку из более 100 кистей Photoshop — они уже включены в подписку. Чтобы их скачать, нужно перейти на сайт.

Плавные кривые с Paint Roller

По просьбам пользователей разработчики добавили Paint Roller, «Малярный валик»: благодаря ему рисунок, материал или альфа плавно следует вдоль кривой. С его помощью можно рисовать швы, отделку, складки, трубы и прочие изогнутые вещи.

Новый режим наложения слоев

Новый режим наложения «Осветлить (Максимум)» (Lighten (Maximum)) также приближает результат работы к Photoshop, так как по умолчанию Substance Painter накладывает слои по-другому. Особенно хорошо он показывает себя, когда пользователь работает при низких значениях «Нажима» (Flow) или «Прозрачности» (Opacity).

Улучшения для графических планшетов

В этом релизе компания также подумала о пользователях графических планшетов и перьевых дисплеев, предложив несколько режимов для чувствительности пера к нажиму.

Прямые линии теперь также чувствительны к нажатию (значение интерполируется между начальной и конечной точкой).

Формы курсора

В Substance Painter 2019.3 появились три формы курсора: облегченный режим (Full Preview) для работы с мелкими деталями, контур (Brush Outline) и стандартный курсор-перекрестие (Crosshair).

Автоматическая UV-развертка (бета)

Система для автоматической UVразвертки, которую компания показала на конференции SIGGRAPH под кодовым названием Project Anorigami, вышла в бета-версии. При импорте 3D-модели без UV-координат система генерирует развертку: пользователь может загрузить геометрию и сразу начать рисовать. Среди известных проблем — долгая загрузка высокополигональных мешей.

Скоро: рисование по картам UDIM-развертки (закрытая бета)

В будущей версии Substance Painter появится возможность рисовать на разных картах UDIM-развертки, как будто они находятся в одном слое, — как в Mari. Бета-тестирование закрытое, нужна регистрация (Adobe набирают для тестирования 500 пользователей).

Где скачать?

Substance Painter 2019.3 доступен для Windows 7+, Linux CentOS 6.6/Ubuntu 16.04 и Mac OS X 10.11+. Художники и студии с доходом ниже 100 тысяч долларов в год могут купить бессрочную лицензию через Steam. Версия Substance Painter 2020 (видимо, так она называется, так как включает бесплатные обновления в течение 2020 года) стоит 2669 pуб. Подписка на пакет программ Substance для пользователей с таким же уровнем дохода будет стоить $19.90 в месяц или $219 в год.

339 0 850 5

хорошее обновление. эту автоматическую развёртку нужно добавить и в блендер. я думаю, что эта штука должна работать в фоновом режиме, пока ты моделишь объекты сцены, они все потихоньку разворачиваются, при условии что они не высокополигональны до определённого уровня(не ретопнутый скульпт не разворачивается), для защиты от зависаний. автодески как то уже вводили в макс «дизайн» понятие «real world uv», где хотели задать тексель для плотности текстур в сцене, ну чтобы в соответствии с юнитами сцены, текстура кирпича на всяких объектах отличающихся размерами была одинаковой величины, размер кирпичика в сцене чтоб был один. вот, я думаю с этой авторазвёрткой тоже должен быть глобальный параметр для плотности uv в сцене. думаю, полезная была бы фича для редактора.

Саня Ланеев хорошее обновление. эту автоматическую развёртку нужно добавить и в блендер. я думаю, что эта штука должна работать в фоновом режиме, пока ты моделишь объекты сцены, они все потихоньку разворачиваются, при условии что они не высокополигональны до определённого уровня(не ретопнутый скульпт не разворачивается), для защиты от зависаний. автодески как то уже вводили в макс «дизайн» понятие «real world uv», где хотели задать тексель для плотности текстур в сцене, ну чтобы в соответствии с юнитами сцены, текстура кирпича на всяких объектах отличающихся размерами была одинаковой величины, размер кирпичика в сцене чтоб был один. вот, я думаю с этой авторазвёрткой тоже должен быть глобальный параметр для плотности uv в сцене. думаю, полезная была бы фича для редактора.

Зависит от лицензии. Либо они сделают свою реализацию. Хотя они только UDIM добавили недавно. UV конечно слабо развито если сравнивать хотя бы с Maya.

Вот многие говорили, что adobe убьет Сабстенс, а вот нет. Учитывая технологии фотошопа, сабстенс может стать очень крутым.

не всё коту масленица, авторетопа столь же удовлетворительного пока нет. так что сказка про леплю и разукрашиваю потешаясь со сбытом на стоки за денежку, пока сильно спотыкается об бабушкино вязание паутинки — ретопологизацию.

ну а когда подъедет авторетопка, мир цифровой матрицы начнут закидывать контентом. но всё это будет продолжаться не долго. сначала насытят объектами виртуальное пространство матрицы сполна. следом ценность моделек резко упадёт. ну а далее киберпанк с заключёнными в паутину проводов и питательного желе, как мы его знаем из фильма про Нео.

Такую автоматическую развертку я где-то уже видел. 🙂 Но для пейнтера это не особо важно.

Саня Ланеев не всё коту масленица, авторетопа столь же удовлетворительного пока нет. так что сказка про леплю и разукрашиваю потешаясь со сбытом на стоки за денежку, пока сильно спотыкается об бабушкино вязание паутинки — ретопологизацию.

Если вы про Blender, то аддон Quad Remesher от Exoside довольно хорошо справляется. Он так же доступен для других пакетов. Правда он не единственный. В Blender есть встроенный ремешер по фейсам. Работает хуже. А так аддонов для ручной ретопологии довольно много.

What is the recommended object format for exporting to substance painter 2?

Which object format would people recommend as the best/most effective format for exporting models to Substance Painter. I have tried .fbx and .obj and they both work slightly differently on the same model so I am seeking clarity as to the most reliable option. I am using Cycles as the renderer and the pbr-spec-gloss workflow. Many thanks Steve

asked Nov 1, 2016 at 15:40
Starfury359 Starfury359
275 2 2 silver badges 13 13 bronze badges

2 Answers 2

$\begingroup$

From experience it’s highly recommended to use .Fbx formats due to it being the standard for Autodesk software. It’s also natively supported in a majority of game engines as well as third party software such as those developed by algorithmic.

answered Feb 5, 2017 at 19:02
nathan rivera nathan rivera
698 5 5 silver badges 12 12 bronze badges

$\begingroup$ Hi, about FBX. Blender has its support, and Painter works with it just fine. The problem rising when this FBX imported into Unreal Engine 4. It looks just broken. Tried different export options with no luck (even triangulated model before export) — Painter bakes normal map just perfect, but UE4 cannot interpret it like Painter. $\endgroup$

Mar 4, 2019 at 6:52
$\begingroup$

If you absolutely, positively, surely need it to work in SP2, export it as an .obj, tweak the modifiers and options as needed, and it is guaranteed to work. You can try .fbx, and it will likely work as well, but if you have anything else going on (such as animations or shapes) then things get a little more iffy.

SP2 can also allegedly take .blend files raw, but I suspect it is pulling a Unity3d behind the scenes, and will use Blender commandline to convert it to an .fbx first. You are likely better off doing that manually instead.

answered Dec 30, 2017 at 2:59
Kirbinator Kirbinator
2,661 1 1 gold badge 16 16 silver badges 24 24 bronze badges

You must log in to answer this question.

    The Overflow Blog

sponsored post

Related
Hot Network Questions

Subscribe to RSS

Question feed

To subscribe to this RSS feed, copy and paste this URL into your RSS reader.

Site design / logo © 2024 Stack Exchange Inc; user contributions licensed under CC BY-SA . rev 2024.2.16.5008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *