Сколько стоит создать игру на андроид
Перейти к содержимому

Сколько стоит создать игру на андроид

  • автор:

Цены

Качественная озвучка любых текстов — рекламы, аудиокниги, презентаций и т.д.

Написание рекламных текстов для аудиороликов.

Гарантия точного соблюдения сроков выполнения работ

Стоимость 650 рублей/час

Цена на разработку игр в Москве формируется из большого ряда параметров. На стоимость влияет:

  • платформа;
  • объем работ;
  • сложность реализации функционала;
  • уровень квалификации привлеченных специалистов;
  • индивидуальные требования заказчика.

Проконсультируйтесь с нашим менеджером. Он в кратчайший срок сделает оценку проекта и вышлет вам детализированную смету.

Создание приложения начинается с концепт и дизайн документов, на основе которых формируется техническое задание.

Программирование

Создание приложения начинается с концепт и дизайн документов, на основе которых формируется техническое задание.

Дизайн приложений

Создание приложения начинается с концепт и дизайн документов, на основе которых формируется техническое задание.

Озвучка игр

Создание приложения начинается с концепт и дизайн документов, на основе которых формируется техническое задание.

Сколько стоит сделать игру?

На прошедшем в середине октября мастер-классе от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Игровая индустрия: взгляд изнутри» Вячеслав Уточкин, продюсер образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и автор курса «Оперирование игровых проектов», рассказал о том, сколько стоит сделать собственную мобильную и браузерную игру и сколько зарабатывают на играх крупнейшие разработчики. Представляем вашему вниманию полную расшифровку выступления с мастер-класса.

Сколько стоит сделать игру и сколько на них зарабатывают

Все, кто решают заняться созданием игр,практически сразу задаются вопросом, сколько стоит сделать свою игру? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все зависит от масштабов проекта и ваших личных умений. Разработка игры может стоить практически ноль рублей, а может обойтись в десятки миллионов долларов.
В качестве иллюстраций различных подходов и масштабов производства, я приведу конкретные примеры игр разных «весовых категорий», созданных разработчиками, которых я лично знаю.

«Всесам»: мобильная игра

Затраты близки к нулю. Вы – практически гений. Вы создаете мобильную игру и сами можете программировать, делать дизайн, геймдизайн, продвижение. И все что, вообще требуется для создания и запуска игры, вы делаете сами. Пример подобной игры – City 2048.

city-2048-1

Небольшие расходы даже для таких проектов все же потребуются. Для мобильных игр обязательно придется потратиться на девелоперские аккаунты (AppStore — $99, GooglePlay — $25). И, скорее всего,все же потребуется какие-нибудь работы делать на аутсорсе. В частности, для City 2048 автор потратил порядка 10 тысяч рублей на покупку музыки к игре.
Так затраты на разработку и продвижение игры составили около 20 тысяч рублей. На выходе же автор получил более 1,5 млн установок и доходы, в два раза превышающие зарплату программиста.

Kkx3DEaM4p6rtjHFsJZ_QYA4tS3hsS1ewPAvKWOSs9I

Но, конечно, стоит оговориться, что здесь важную роль сыграла удача. Игра получила широкое распространение из-за популярности в тот период логической игры 2048. Похожесть названия дала очень большой органический трафик рассматриваемой игре.

Частично сам: браузерка

Еще один вариант – часть делаем сами, а существенную часть работ отдаем на аутсорс.

В качестве примера можно привести браузерную игру «Звездный Воитель«.

Screen Shot

Для данной игры команда авторов выполняла все работы по геймдизайну, программированию и оперированию (маркетинг, комьюнити, поддержка).

Вся графика внутри игры (игровые интерфейсы, оформление сайта, маркетинговые материалы) была реализована на аутсорсе и обошлись приблизительно в 500 тысяч рублей.

Если вы делаете серьезный продукт, то на продвижение стоит выделить адекватные деньги. Обычно это половина от всего бюджета проекта. Для игры Звездный Воитель затраты на продвижение составили 300 тысяч рублей.

igZmzhO4MXpNDLSRax-Od2hYzB_bxuAQfkTO-vdAwJg

Если вы делаете браузерную игру или большую клиентскую игру, команду уже стоит оформлять в виде ИП или ЮЛ. Для рассматриваемой игры ИП и все организационные моменты (оформление, переоформление, отчисления в ПФ и т.д.) обошлись приблизительно в 100 тысяч рублей.

Среди прочих расходов можно выделить затраты на сервер, покупку и поддержку доменов, дополнительный мелкий аутсорс. В данном примере сумма дополнительных затрат составила 200 тысяч рублей.

На выходе получается 1,1 млн рублей расходов за браузерную игру, которая запущена, работает, а также радует авторов и свою аудиторию.

Все аутсорс: мобилка

Проект USSR RPG разрабатывается Никитой Новокрещеновым. Никита выпускник 2014 года по программе«Менеджмент игровых интернет проектов». Еще на этапе обучения он начал делать свою мобильную игру.

xKHsNTLJxTPE33V81vvhq9APQdF9R7jc4OGnJF4fdH8

Если вы все отдаете на аутсорс, а сами осуществляете продвижение и геймдизайн, то на примере игры USSRRPG можно оценить, сколько может потребоваться на разработку.

Расходы включали в себя затраты на девелоперские аккаунты (7+ тысяч рублей).

Программирование обошлось в 100 тысяч рублей. Дизайн – 25 тысяч рублей. Продвижение – 60 тысяч рублей. Прочие мелкие расходы (музыка, домен, смартфон для тестов) составили 8 тысяч рублей.

zxgbmTNlr105EgwWrDFCQV5Yuc-rzZTwDygehHu_Zf4

Итого: затраты приблизились к отметке в 200 тысяч рублей.

Своя студия

Предположим, что вы решили подойти очень профессионально к производству игры, привлекли инвестиции и сделали свою студию. Своя студия – это качественно более серьезный и масштабный подход к разработке, требующий принципиально более серьезных финансовых вливаний.

lD9WFEESVyPShdiE-KWIOA79wU4J0FdxrGdGtnwcIK4

В качестве примера приведу расходы реальной студии, занимающейся разработкой игр, моих друзей. Расходы даны в расчете на один год. Студия разрабатывает несколько мобильных игровых проектов и кроссплатформенную браузерную игру.

Наибольшая статья расхода — это фонд оплаты труда (ФОТ). В конкретном случае, годовой ФОТ составляет 9 млн рублей. Следующая существенная статья расхода – это аренда офиса.

В ближнем Подмосковье расходы могут быть в районе 1,5 млн рублей в год. На организацию рабочего пространства (мебель, техника, лицензии и т.д.) может уйти еще порядка 2 млн рублей в год. На прочие расходы (серверное оборудование, ведение юридического лица) потребуется порядка 0,5 млн рублей в год.

BfVcbEwg_PBBnhjtoxF9YxmfAOK1IsPekYols6qP8cE

При серьезном подходе нужно сразу закладывать качественный маркетинг. В приведенном примере, на маркетинг в год уходит сумма эквивалентная всем остальным расходам вместе взятым — 12 млн рублей.

Подробнее про ФОТ

Наиболее интересной статьей является расход на ФОТ и уровни оплаты труда для разных специалистов.

В рассматриваемой студии работает около 25 человек. Ее можно взять в качестве ориентира по составу специалистов и уровням зарплат.

Для типичной студии, занимающейся разработкой игр, потребуется следующая команда:

  • Руководитель – обычно один из инвесторов или наемный специалист на процентах и/или зарплате. Часто это человек, которому дают инвестиции. Обычно для небольших компаний руководителю устанавливают заплату от 80 до 150 тысяч рублей в месяц.
  • Разработка игры потребует усилий нескольких программистов. Команда может состоять из 2-5 программистов игры (40-150 тысяч рублей в месяц каждому), системного администратора (40-80 тысяч рублей в месяц) и 1-2 web-программистов (40-120 тысяч рублей в месяц каждому).
  • Для создания игры обязательно потребуются дизайнеры и художники, 1-3 специалиста (40-80 тысяч рублей в месяц каждому). Часто целесообразно привлекать художников на аутсорсе, управляя ими через одного артдиректора, находящегося в команде.
  • Часто руководитель небольшой студии по совместительству является и геймдизайнером и связующим звеном с инвестором, а также осуществляет общее руководство. Но этот подход несет в себе много рисков. Отдельный человек в команду — конкретно гейм-дизайнер (40-110 тысяч рублей в месяц) нужен обязательно.
  • Для оперирования игры, подготовки аудитории к выходу игры, а также для дальнейшего продвижения продукта потребуются 1-2 специалиста по маркетингу и PR (40-80 тысяч рублей в месяц каждому), а также комьюнити-менеджер (КМ) и гейм-мастер (ГМ) (20-40 тысяч рублей в месяц каждому).

tftqWZxkRxwe4YxljvLoFkcATKBXwPusXMW4MbaCGoM

Еще бывают всякие излишества. Излишествами не стоит злоупотреблять, но все равно многие этим грешат. Личная секретарша, личный водитель, пара-тройка сценаристов…часто такое ведет к тому, что студии очень тяжело живется.

Сколько можно заработать на играх

Если вам удалось организовать студию и выпустить игру, то наверняка вас заинтересует, сколько же на играх можно зарабатывать. В качестве примеров успешных игровых компаний рассмотрим несколько наиболее характерных представителей мировой гейминдустрии.

King

Компания основана в 2003 году.

Более 1400 сотрудников. Всего у компании 200 игр. И самые популярные — это игра про конфетки и игра про соду. Наибольший доход приносят социалки и мобильные игры серии Saga. В 2014 году доход превысил $2,2 млдр, это один из лучших результат среди всех игровых компаний. В 2013 году компания нашла свою нишу и рванула.

activisionblizzard

Для сравнения рассмотрим компанию, которая на днях купила King. Речь о Activision Blizzard, владеющей, соотвественно, авторами Call of Duty и авторами World of Warcaft. В 2014 году доход составил $4,4 млрд. На февраль этого года число сотрудников составляло 6690 человек.

EA

Еще одна старейшая и крупнейшая компания в мире – EA. Компания основана в 1982 году. Всего выпущено порядка 200 игр на всех существующих платформах. Наиболее доходные проекты: спортивные FIFA, NFL, NBA, UFC. Из самых известных можно перечислить: The Sims, Battlefield, Plants vs. Zombies.

В компании порядка 8400 сотрудников. И в 2014 году доход составил $4,5 млрд.

Теперь рассмотрим компанию, которая зарабатывает всего на трех играх. Основана в 2010 году. В реализации было несколько игр, но часть закрылась, а зарабатывать стали только три игры: ClashofClans, HayDay, BoomBeach.

Сейчас в Supercell более 150 сотрудников и на своих играх компания заработала в 2014 году $1.6 млрд.

Riot Games

И напоследок посмотрим на компанию всего одной игры, Riot Games создавшую одну из самых зарабатывающих онлайн-игр — League of Legends. Компания основана в 2006 году, более 1000 сотрудников. Доход компании в 2014 году составил — $1.3 млрд.

При этом политика компании, как они сами ее позиционируют, направлена на то, что они делают игру не ради денег, а ради игроков.

Возможно, как раз в такой политике компании кроется столь выдающийся коммерческий успех игры.

Теги:

Стоимость разработки и продвижения игр

Если бы мы получали монетку каждый раз, когда клиент спрашивал о стоимости разработки игры, пришлось бы арендовать отдельный офис для сундуков, набитых золотом. Поэтому стоит подробнее поговорить на деликатную тему финансов.

Разработка и продвижение игр цена

Процесс разработки мобильной игры — комплекс мероприятий по созданию картинки и звука, написанию кода и проверки работоспособности всех элементов. На создание игры и её ценувлияет разновидность, сложность и другие факторы. Мобильные приложения отличаются от ААА игр, как и их стоимость. Например, создание Flappy Birds обойдётся всего в 500 $, то GTA 265 млн $. Эти цифры основываются на следующих статьях расходов:

  1. Разработка. Зарплата для команды разработчиков.
  2. Программное обеспечение и данные. Лицензии на ПО, базы данных и другая информация.
  3. Интеллектуальная собственность. Права на серию игр, персонажей, музыку и изображения.
  4. Продвижение. ASO и SEO оптимизация, рекламные кампании и маркетинговая стратегия.

Но давайте обо всем по порядку.

Кому и сколько платят при разработке игры

Стоимость услуг разработчиков частично зависит от их расположения. Отдав создание на аутсорс в страны Азии или Латинской Америки, рассчитывайте на среднее качество работы с низкой ценой. Тогда как разработчики из США возьмут за свои услуги вдвое больше, сделав работу на высшем уровне. Сочетание качественного исполнения и конкурентоспособных цен встречается в Европе, а именно — в Украине. Украинские разработчики завоевали репутацию высококлассных программистов и дизайнеров.

Стоимость разработки игры

Определившись с исполнителями, а также размерами и требованиями к проекту, формируется команда. Для создания простенькой игры на андроид достаточно пары разработчиков и стоимость процесса будет ниже, тогда как для ААА игры придется нанять целую компанию или студию.

Команда разработчиков и ее участники

  • Дизайнер игры. Отвечает за реализацию идеи, разрабатывает содержание игры и правила. Он как режиссер фильма или менеджер создания ПО. При разработке мобильных игр, обязанности разделяют между членами команды. Для серьезных AAA игр с AR или VR, понадобится опытный дизайнер или даже команда (дизайнер уровней, главный дизайнер и т.п.).
  • Программисты для бэкенд. Создавая игру на таких популярных двигателях как Unreal или Unity3D, нужны программисты, пишущие на С ++ или С #. Если игра будет не на отдельном двигателе, нужны услуги программистов, специализирующихся на создании игр для iOS, Android, PS4 или веб-девелоперов. Для игр, предусматривающих взаимодействие между пользователями, а также централизованное хранение данных, понадобится привлечение серверных специалистов.

Сколько платят программисту для создания игры

  • Аниматоры и графические дизайнеры. Графика бывает 2D, 3D, интерфейсной, новые типы появляются постоянно. Придется привлекать дизайнеров, которые работают с разными типами графики, чтобы добиться нужного результата. Некоторым проектам нужен графический 2D дизайнер и пара специалистов по созданию иконок и интерфейса, тогда как для других требуется 3D-модельер, тогда стоимость разработки дизайна выше.

Отдельная роль отводится аниматорам. Специализация 2D и 3D анимации отличается, ведь у подвидов разная природа и особенности.

Созданием спецэффектов занимается VFX специалист, которого зовут мультимедийным аниматором или художником. Он обладает умениями как аниматора, так и художника. 3D проектам нужен технический дизайнер для написания шейдеров, налаживание текстур и отображением на видеокартах.

При разработке небольших мобильных игр, с выполнением этих задач справится один дизайнер. Тогда как для игры с собственным миром, понадобится от 2 до 10 графических и анимационных дизайнеров.

Сколько стоит создать игру

  • Специалисты звукового дизайна. Мобильные, компьютерные и видеоигры создают со звуком на фоне, о котором редко задумываются. Его можно взять в готовом виде из звукового банка как бесплатно, так и за деньги. Стоимость платных вариантов колеблется возле 500 $. Амбициозные проекты часто решают создать собственные звуки и саундтрек. Это выделяет среди конкурентов и захватывает игроков.

Тестирование игры

О тестировщиков стоит сказать отдельно, ведь тестирование — важная часть жизненного цикла разработки компьютерных игр. QA-инженеры проверяют:

  • функциональность;
  • регрессию;
  • безопасность;
  • работоспособность.

Тестировщики отвечают за то, чтобы пользователи получили продукт, на который рассчитывают, без ошибок и с соблюдением всех требований.

Стоимость тестировки игры

Распространенная ошибка — мнение, что роль тестера под силу проектном менеджеру, кодера или самому заказчику. Однако через подобный подход появляется риск потратить тысячи долларов на разработку игры, которая не запустится на старой версии Android, которой пользуются 30% пользователей. Окажется, что 48 уровень невозможно пройти, потому что не получается победить босса из-за ошибки в текстурах или неверный BoxCollider. Или настроить монетизацию, чтобы потом созерцать как опытные геймеры обходят ее, не оставляя возможности получить доход.

О 6 самых частых ошибках стартаперов читайте здесь.

Продвижение игры

Прежде чем тратить сотни или даже тысячи долларов на разработку игры, стоит учесть, что об этой игре никому не будет известно. Поэтому подготовить фонд для маркетинга, чтобы дать людям возможность узнать об игре — обязательная часть плана. Новички часто предполагают, что игра будет продвигать сама себя, тогда как акулы игрового бизнеса с легкостью тратят на маркетинг бюджет, который может даже превышать стоимость разработки дизайна.

Сколько стоит продвижение игры

Маркетологи и сеошники занимаются продвижением мобильной игры в Apple Store и Google Play с помощью инструментов ASO. Тогда как для видео и компьютерные игры продвигают не только в Steam, а используют SEO-инструменты на территории YouTube, Instagram, Телеграмм и других ресурсов.

Рост стоимости разработки игры

Сколько времени нужно для создания игры? Одна разработка занимает месяц, а другая затягивается на годы. Узнать стоимость создания игры в Украине можно только подытожив расходы команды, включая программное обеспечение, права на контент и устройства, использованные для тестирования. Игра на Android с минимальными возможностями будет стоить примерно 500 долларов, а квест для PS до 300 миллионов долларов.

Как увеличить прибыль от создания игры

Для небольших проектов достаточно одного программиста и дизайнера-мастера на все руки, который знает анимацию и моделирование. По мере увеличения требований к игре, увеличивается и команда, растут расходы. Что же влияет больше всего?

Факторы влияния на стоимость игры

  1. Тип команды. Создание игры на андроид под силу одному программисту-фрилансеру, а некоторые делают это даже самостоятельно. Тогда как проект ААА требует эквивалентной рабочей силы. Для средней видеоигры это три программиста и руководитель, тогда как для серьезной RPG нужно от 5 человек и собственный офис, или вариант уже готовой команды.
  2. Игровой дизайн. Размер команды также взаимосвязан с игровым дизайном. Для маленькой игры заказчик, менеджер и кодер говорят о уровне, механике игры и виде персонажей на словах. Тогда как для сложный проект нуждается в специализированном конструкторе игр, соответствующей документации и других инструментах, чтобы команда шла в ногу.
  3. Разработка инструментов. Визуальные рассказы и простенькие мобильные игры разрабатывают на готовых двигателях. Для более сложных вариантов нужно ощутимо изменить двигатель или даже написать собственный, с нуля. Для одного проекта написание кода займет 2 месяца, тогда как на создание собственного двигателя надо год.
  4. Интеграция услуг. Для интеграции одного плагина с мобильной платформой, нужно полчаса. Тогда как для соединения трех плагинов надо как минимум день. Причем, некоторые плагины несовместимы между собой и для решения этой проблемы требуются недели, а то и месяцы.
  5. Качество и количество графики. Много графики приходится постоянно оптимизировать и сжимать. Это также касается качества. Для высококачественной графики приходится использовать сложные способы оптимизации на выбранной платформе. Это требует гораздо больше времени и усилий, чем упрощенные подходы, используемые для разработки мобильных игр.
  6. Масштабирование сервера. Базовую функциональность обеспечивают сервером или готовым решением вроде GameSpark или PhotonNetwork. В других случаях требуется отдельный пользовательский сервер и опция масштабирования.
  7. Больше кода — больше программистов. Чем больше будет написано кода для создания игры, тем становится сложнее. Также, требуется больше времени для поддержки кода во время разработки компьютерных игр. Системы построения, аналитики, оптимизации и тестирования — это учитывают при внесении нового набора изменений.
  8. Системы контроля качества и сборки. Небольшой проект можно вручную скомпилировать, запустить и протестировать. Тогда как сложность тестирования растет пропорционально с ростом проекта. Приходится создавать системы для упорядочения развертывания сервера, библиотек, контейнеров и программ. Автоматизированное тестирование усложняет проект и увеличивает его стоимость.
  9. Количество платформ. Хотя Unity3D — кросс-платформенный двигатель, работая над кодом, который основан на Unity3D, стоит помнить о других платформы. Иногда приходится поддерживать единую базу кода, внося изменения, которые не связаны с новой платформой, в старый вариант кода.

Вот, для примера, 15 популярных игр и цена разработки игр.

Разработка игр

Разработка игр

В ближайшее время игровые приложения для телефона будут расти быстрее, чем компьютерные и консольные. И вот почему:

  • Самый низкий барьер входа — более 2/5 населения мира владеют смартфонами, а во многие игры можно играть бесплатно.
  • Процесс создания менее сложный, поэтому вряд ли возникнут проблемы из-за очередного локдауна или геополитической обстановки.
  • Цена разработки игры на телефон ниже, чем для PC, а это значит, что можно рискнуть и попробовать новую идею.

Разработка игр

Большинство проектов Digital Oxygen содержат игровые элементы в том или ином виде. Опыт нашей студии позволяет разработать действительно любую игру для платформ:

Создаем классические игры с элементами виртуальной (VR), дополненной (AR) реальности. Разработка ведется на движке Unity.

unity unreal engine

Виды игр:

  • Батлеры.
  • Стратегии.
  • Слоты.
  • Match-3, bubble shooter, chain, block breaker.
  • Assault (яркий представитель — Clash of Clans).
  • Ситибилдеры.
  • Фермы.
  • РПГ.
  • Шутеры.
  • Hidden objects и другие.

У каждого жанра свои поклонники, свой узнаваемый интерфейс и свои методы монетизации. В зависимости от цели проекта, выделяют две группы:

  1. Коммерческие — создаются для получения дохода от игроков. Главные факторы при разработке: анализ конкурентов, определение целевой аудитории.
  2. Маркетинговые — для повышения узнаваемости компании, анонсирования товаров, анализа аудитории. Здесь важна интересная идея, дизайн, сюжет, связанный с брендом.

Мы делаем игры обеих категорий. Рассчитаем, сколько стоит проект, даже по словесному описанию за 24 часа.

коммерческие и маркетинговые игры

От чего зависит стоимость разработки?

  1. История, сюжет и персонажи. Если вы хотите, чтобы пользователь прошел игру до конца, вам нужна интересная история. Разработчики Digital Oxygen пишут ее вместе с вами, обсуждая все, от локации до цвета волос героя.
  2. Категория и жанр. Например, можно сделать мини-игру на одного участника или многопользовательскую онлайн-стратегию.
  3. Операционная система. При разработке мобильных и компьютерных игр мы используем движок Unity. Он поддерживает 25 различных платформ, в том числе персональные компьютеры, игровые консоли, смартфоны и т. д. Позволяет работать на устройствах с Microsoft Windows, Android, iOS и др.

Разработка игры очень трудоемкий процесс, требующий тщательного подхода к каждому этапу разработки от расчета экономики и написания сюжета до отрисовка графики и программирования логики.

процесс разработки игры

Разработка игр в Digital Oxygen

Мы оказываем услуги под ключ, от идеи до релиза проекта. Кроме непосредственно разработки, наша команда:

  • внедряет системы аналитики для сбора данных;
  • публикует игру в App Store и Google Play;
  • отвечает за гарантийный сервис после релиза.

Вам не нужно разбираться в программировании, чтобы выпустить свое первое игровое приложение. Просто опишите цель и задачи, мы найдем лучшее решение. Последовательно проведем вас по всем этапам разработки:

  1. Генерация идеи.
  2. Анализ конкурентов, целевой аудитории.
  3. Составление технического задания.
  4. Создание дизайна.
  5. Программирование.
  6. Тестирование и отладка.
  7. Релиз.

Наши офисы находятся в Москве и Пензе, но мы работаем с клиентами по всей России удаленно. Заполните заявку на сайте, чтобы получить предварительную информацию о стоимости и сроках выполнения заказа.

Об играх мы можем говорить бесконечно.
Давайте обсудим вашу будущую игру!

Разработка игр в Digital Oxygen

Наши преимущества

Оперативность обработки заказов. Отвечаем на
заявку в течение 1–2 часов в рабочее время или
даже быстрее. Делаем все, чтобы ваш бизнес не
простаивал.

Прозрачность работы. Начиная от пресейла и
заканчивая запуском приложения в релиз. Все
процессы происходят в системе task-трекинга по
спринтам и с регулярными деморевью. Клиент точно
знает, какие задачи будут делаться и сколько это
будет стоить.

Широкая экспертность. Креативная группа
генерирует идеи, сюжеты и концепции. Перед
стартом работ тщательно изучает ТЗ и
декомпозирует его на мелкие задачи, оценивает их и
даёт финальную смету по проекту.

Клиентоориентированность. С каждым клиентом
проводится детальная работа по выявлению
потребностей, оценке запрашиваемого решения и
предлагаются альтернативные варианты, более
выгодные, современные и эффективные.

Ожидаемый результат. Мы не работаем с
фрилансерами, все сотрудники у нас в офисе. Это
дает гарантию, что проект клиента удачно
завершится, а его качество будет соответствовать
вашим пожеланиям и требованиям.

Большой опыт. Мы более 8 лет на рынке и за это
время разработали множество коммерчески
успешных проектов, в числе которых Retail Loyalty,
Modern Tag. Действительно знаем «подводные камни»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *