Что такое substance painter
Перейти к содержимому

Что такое substance painter

  • автор:

Состоялся релиз Substance 3D Painter 9.0

Главной новой функцией в Substance 3D Painter 9.0 является система 3D path, которая позволяет наносить штрихи краски на модель вдоль редактируемых направляющих кривых. Пользователи могут рисовать кривые на основе Безье поверх 3D модели, щёлкая по её поверхности в окне просмотра, при этом Substance 3D Painter автоматически наносит штрих краски вдоль кривой. Замыкание кривой создаёт плавно повторяющийся узор.
Рабочий процесс непрерывный, при этом как свойства кисти, так и сама кривая остаются доступными для редактирования на протяжении всего процесса, что позволяет изменять форму или внешний вид существующих мазков краски.

Помимо рисования, пользователи смогут стирать или размазывать существующие слои краски вдоль контура. Новую систему 3D контуров можно использовать для создания или редактирования слоёв — масок, а также слоёв рисования. Реализация поддерживает другие стандартные функции рисования, такие как симметрия и динамические штрихи.

Функция не работает с некоторыми существующими кистями инструментов, однако поставляется с новыми предустановками инструментов для создания стежков, молний, сварных швов, складок и швов. Помимо перечисленного, была обновлена система динамических штрихов, которая изменяет свойства штампа кисти по длине штриха.
Новые функции включают в себя возможность определять штампа, используемые для начала, середины и конца штриха, а также свойства размера и интервала между штрихами.
Появились новые свойства длины штриха для использования с системой 3D path, позволяющие, помимо прочего, создавать штрихи с повторяющимися узорами, которые обновляются в зависимости от пройденного расстояния.
Были обновлены стандартные базовые материалы Substance 3D Painter «чтобы сделать их более полезными для всех». Устаревшие материалы по прежнему доступны через онлайн библиотеку 3D ассетов Adobe Substance. Другие изменения включают в себя возможность обновлять текстуры в библиотеке при перезагрузке файлов gITF.

Substance 3D Painter 9.0 доступен для Windows 10, CentOS 7.0/Ubuntu 20.04 и выше Linux и macOS 11.0 и выше. Бессрочные лицензии доступны через Steam 149,99$.

Программное обеспечение также доступно по подписке Adobe Substance 3D. Подписка на Substancer 3D Texturing стоит 19,99$ в месяц или 219,88$ в год. Подписка на Substance 3D Collection стоит 49,99$ в месяц или 549,88$ в год. Для подписка на Linux версию требуется тарифный план Creative Cloud для команд стоимостью 1198,88$ в год.

Что такое Substance Painter: новый способ создавать текстуры!

Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam

Самый быстрый рендер в России‘), array(«string» => ‘Ускорение рендера до 400 раз‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>

Substance Paint новый способ рисовать текстуры

Обновление (24.11.2017) : новости о Substance Painter 2017.4 — что нового узнаете из видео в конце статьи.

Обновление (06.10.2017): вышел Substance Painter 2017.3 — что было добавлено читайте в конце статьи.

Обновление (28.04.2017): вышел Substance Painter 2.6 — демо новых инструментов в конце.

Обновление (23.02.2017): вышел Substance Painter 2.5 — видеоурок с демонстрацией всех новых возможностей смотрите в конце статьи.

Офигеть как круто! Можно скачать шикарный инструмент Substance Painter. В нём можно рисовать не только кисточкой по 3D модельке, но и воздействуя на текстуру (которая уже наложена на 3D модель) разными эффектами с частицами: огонь, ветер, вода, сварка, взрывы, расползающаяся ржавчина и т.д.

Причём всё это работает не портя исходную текстуру, слоями и параметрически!

Тут присутствует Yebis 2 вьюпорт с кучей всяких красивостей, автоподключение запечённых карт (curvature, AO и т.д.), поддержка мульти-материала, что позволяет назначать разным частям меша разный материал ( т.о. увеличивается тексельная плотность. Texel, сокращенно от texture element. Тексельная плотность показывает отношение количества пикселей к единице площади 3D модели. Другими словами, теперь элемент на текстуре буде занимать больше места, а значит текстура для 3D модели будет большего разрешения ), зеркальное и симметричное рисование текстур.

Тут словами не опишешь — нужно смотреть:

Эти частицы не обязательно будут двигаться хаотично. С их помощью можно также рисовать вены и волосы, к примеру. Более подробно тут .

Также в Пейнтере можно использовать материалы, созданные в нодовом редакторе процедурных текстур Substance Designer , от того же разработчика. Эти текстуры/материалы, кстати, встроены в 3ds Max начиная с версии 2012.

Обновление 31.08.2014.

Теперь материалы, полученные в Substance Painter можно напрямую использовать в качестве стандартного шейдера в Unity 5:

Обновление 17.12.2014.

Что нового в Substance Painter 1.1

В новую версию Substance Painter 1.1 добавили:

  • Возможность маскирования по ID материала;
  • Копирование стека слоёв между материалами;
  • Экспортирование в PSD формат;
  • Lazy mouse (ленивая мышь как в ZBrush, когда можно от руки рисовать очень ровные плавные линии);
  • Angle follow (когда текстура или альфа следует за поворотом кисти, чтобы можно было рисовать плавные изгибы зиппера, швов, декора и т.д.)
  • Backface culling (чтобы рисовать только на тех полигонах, нормали которых смотрят в камеру)
  • Очень сильно улучшили быстродействие, особенно при работе с текстурами в 4K.

Обновление 11.06.2015.

  • Добавили возможность рисовать прямые лини (сейчас это большая редкость!).
  • Можно автоматически создавать материалы из файлов substance.
  • Новый канал для Ambient Occlusion (AO).
  • Рисование через генератор масок.
  • 20 новых умных материалов и новые процедурные материалы substance (узоры, сетки).
  • Добавили возможность располагать полки с инструментами как угодно.

Обновление 17.12.2015.

  • Добавили возможность назначать разные материалы на один объект.
  • Можно создавать свои собственные шаблоны для проекта.
  • Улучшили точность рисования благодаря переходу на новый движок для кистей.
  • Добавили новые шейдеры для автомобильной краски, шейдер Dota, материал бархата.
  • Добавили возможность запекать свет в дифуз.
  • Новые маски (по позиции источника света и по 3D расстоянию).

Substance Painter 2.1.

  • [UDIM] Теперь можно импортировать UDIM тайлы с геометрии, в качестве Texture Sets
  • [Linux] Добавлена поддержка Линукса (CentOS 6.6 и Ubuntu 12.4)
  • В экспериментальном режиме поддерживается экспорт текстур с разрешением 8K
  • Можно выбирать битность текстуры при экспорте
  • Можно за один раз запекать несколько текстурных наборов
  • Добавили поддержку мониторов с высокой плотностью пикселей
  • Можно переключаться между текстурными наборами просто кликая на геометрию (Ctrl+Alt+Click)

Substance Painter 2.3:

Добавили экспорт текстур из Пейнтера в psd формат Photoshop-а.

Substance Painter 2.4.

Полностью переработали и улучшили работу с Shelf (полкой инструментов и материалов).

Добавили новые пресеты для частиц:

  • Electric Circuit,
  • Electric Lines,
  • Rococo,
  • Veins Small

Substance Painter 2.5

Много интересных фишечек добавили разработчики в новую версию инструмента по текстурингу для ленивых ��

  • ускорили генерацию превьюшек для материалов, карт, альф и т.д.;
  • добавили поддержку параллакса (дисплейсмента) в шейдер;
  • добавили новые шаблоны для нового проекта: Unity и Unreal Engine;
  • теперь можно запекать 8k текстуры и текстуры с различным соотношением сторон;
  • добавили поддержку цветовых профилей (в Display Settings);
  • добавили режим прозрачности для штрихов (Stroke Opacity). Если зажать клавишу A, то прозрачность каждого следующего штриха не плюсуется с предыдущим;
  • поддержка Substance Designer 6 (и всех тех фич, что туда напихали, например Текст);
  • добавили новых фильтров:
    • Offset (сдвиг),
    • зеркало,
    • Warp (искривление с помощью какой-то другой карты)
    • продвинутая Tri-planar проекция;

    Substance Painter 2.6

    • Можно переименовывать Texture sets ��
    • Написали Resource Updater, который позволяет подменять любые ресурсы использованные в проекте (будь то материал или текстура).
    • Добавили возможность переназначать Texture sets с одного меша на другой.

    Что нового в Substance Painter 2017-той версии.

    Самое крутое — это якоря — Anchor Points:

    Из мелких улучшений:

    • скорость,
    • градиенты,
    • новый фильтр смешивания по высоте Height Blend,
    • автосохранение,
    • добавили Drag and Drop,
    • закладки теперь можно держать поверх других окон,
    • и др.

    Что нового в Substance Painter 2017.4

    • новые процедурные текстуры и узоры;
    • плагин для живой связи Пейнтера и UE4;
    • связанные слои (Layer instancing).

    Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

    Многие видеоуроки и презентации по разным способам рисования текстур в 3D озвучены на английском языке. Поэтому, чтобы быстрее влиться в мир CG нужно учить английский. Как по мне, лучше всего учит воспринимать английский на слух приложение Puzzle English и их приложение для просмотра самых популярных сериалов с фирменными двойными субтитрами. Это вам и по жизни ой как сильно пригодится! И к гадалке не ходи ��

    Похожие статьи:

    • 3D вкусняшки за день: 87 рикошетов, Substance Painter 1.0,… Под катом три вкусняшки. Вот это композеры постарались! Очень круто вышло! VFX короткометражка «87 рикошетов»: Перейдя по картинке ниже, вы…
    • Что нового в Maya 2015 Обновление (29.04.2014): добавил в начале статьи отличную презентацию всех новых фич 2015 версии. Обновление (21.03.2014): добавил немножко информации про геодезический…
    • Pixar анонсирует бесплатную версию Renderman для… Не знаю, что там пришло в голову Ed Catmull, который занимается разработкой рендерера Renderman в Pixar, но они решили, что…
    • Что нового в 3ds Max 2015 Хотите научиться рендерить реалистично в 3ds Max и VRay? Тогда эти онлайн курсы по визуализация на русском — для вас…
    • Что нового в V-Ray 3.2 для 3ds Max 2016 Вышел V-Ray 3.2 с поддержкой 3ds Max 2016. Смотрим, что же туда добавили нового (ниже объяснения текстом): Из самых крутых…
    • Что нового в VRay 3.4 под 3ds Max: туторы, впечатляющие… Из статьи вы узнаете: Что нового в VRay 3.4 под 3ds Max 2017. Как начать изучать VRay. Как отрендерить 1000…
    • #29. Тонкости 3ds Max: быстрое переименование… Уметь быстро и правильно переименовывать объекты в 3ds Max — это очень ценный навык! И это пригодится не только когда…

    Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
    Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

    комментариев 11 к статье “Что такое Substance Painter: новый способ создавать текстуры!”

    mevialex says:

    Выглядит впечатляюще, так еще каких-нибудь несколько лет и профессия художник по текстурам пропадет. Моделлер сам сможет за «несколько» минут все раскрасить.

    IntelXeon says:

    Эм… Как бы и на данный момент Моделлер это тот-же Текстурщик только более сильный в моделировании… Сейчас не актуально быть узкоспециализированным 3D-Шником. Ну и так-же наоборот, Текстурщики обязаны быть еще и хорошим моделлером, по крайней мере хотя-бы в скульпте. Ну и не забывайте про dDo/nDo2…
    С прямыми руками можно хоть в Old-School-е стилизованные текстуры ‘фигачить’ без особых сложностей.

    Substance painter для игр

    Вы научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения в программе Substance painter. Соберёте портфолио и получите необходимую базу для начала карьеры в геймдеве. В курсе учтены последние обновления Substance painter.

    • ★ 4,89 из 5 на основе 991 оценок курса
    • Онлайн в удобное время
    • Обучение на практике
    • Доступ к курсу навсегда

    Кому подойдёт этот курс

    Новичкам в 3D-моделировании Изучите программу Substance painter на профессиональном уровне. Сможете текстурировать 3D-модели и продавать их на стоках в начале карьеры.

    3D-моделлерам Узнаете, как создавать реалистичных персонажей и окружение игр. Сможете брать интересные проекты в геймдеве и больше зарабатывать.

    Профессия востребована IT-компаниями

    IT — это не только программирование. Поэтому компании ищут разных специалистов в свои команды, без работы которых невозможно создать современный IT-продукт.

    IT — это стабильно растущий рынок и хорошие карьерные перспективы.

    А ещё аккредитованные IT-компании получают поддержку от государства. Их сотрудники могут:

    • Купить квартиру или дом в ипотеку по льготной ставке 5%.
    • Получить отсрочку от армии на время работы.

    Записаться

    Чему вы научитесь

    • Работать в программе Substance painter
    • Собирать ассеты в игровых движках
    • Создавать этикетки и наклейки в Photoshop
    • Текстурировать материалы
    • Настраивать сцены, камеры и свет и делать модель реалистичной
    • Создавать резюме и портфолио, которые заинтересуют работодателей
    • Экспортировать текстуры в игровые движки
    • Подбирать подходящее окружение
    • Продвигать и монетизировать свои услуги

    Создавайте игры в студии GameBox

    • 100+ игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
    • 100+ участников получили работу в компаниях-партнёрах
    • 10+ компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
    • 20 экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

    Что вас ждёт

    • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
    • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
    • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
    • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

    100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

    Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

    Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

    Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense с новыми механиками в виртуальном сеттинге про онлайн-знакомства. Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик.

    Превью видеозаписи

    AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

    Превью видеозаписи

    Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением, но динамичным геймплеем, который заставит игрока попотеть.

    Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

    Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

    I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

    Год английского языка бесплатно

    Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

    Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

    Вас ждут:

    • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;

    Изображение KESPA

    Поможем отточить навыки в текстурировании!

    Во время обучения вы научитесь создавать реалистичные текстуры материалов:

    • металла,
    • дерева,
    • ткани,
    • кожи,
    • картона,
    • стекла,
    • воска,
    • резины,
    • пластика.

    О Skillbox

    № 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

    по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

    Валентин Савинов

    Дина Левтерева

    Сергий Вадимович

    Алиса Макаренко

    Илья Фомин

    Габриель Венегас Кобец

    Татьяна Белоусова

    Как проходит обучение на платформе

    Смотреть видео

    • Иллюстрация этапа обучения

    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

    Иллюстрация этапа обучения

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

    Иллюстрация этапа обучения

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

    Иллюстрация этапа обучения

    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

    Бонусы от партнёров для студентов курса

    • Бесплатный месяц «Игрового» тарифа от «Ростелекома»

    Все участники направления «Игры» могут бесплатно подключить тарифа «Игровой» и получить месяц в подарок. В нём есть всё для геймеров:

    • Скорость 890 Мбит/с
    • Прямое подключение к игровым серверам
    • Премиум-аккаунты и премиальная техника в играх «Мир танков» и «Мир кораблей»
    • Скины и бонусы в Blade & Soul, Lineage 2, Point Blank и Aion
    • Игровая валюта и предметы в Warface, Crossfire, ArcheAge и Lost Ark
    • Доступ к облачному геймингу GFN.RU

    С картой Tinkoff ALL Games вы сможете получать бонусы и тратить их на электронику, игры и внутриигровые покупки.

    Все участники направления «Игры» получат бесплатное обслуживание на год, 3000 бонусов, а также:

    • Свой никнейм на карте
    • 5% в игровых магазинах
    • 2% за электронику и технику
    • 2% кешбэка за развлечения, кафе и рестораны
    • 2% кешбэка за такси и каршеринг
    • 1% за остальные покупки

    Программа

    Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

    Вступление

    Познакомитесь с содержанием курса и спикером. Разберёте основные возможности программы Substance painter и её принципы работы.

    Теория текстурирования

    Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты. Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.

    Особенности текстурирования, работа с референсами

    Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими. Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).

    Материаловедение

    Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймёте, как образуется коррозия.

    Знакомство с программой и инструментами

    Освоите интерфейс программы Substance painter. Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.

    Материалы

    Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance painter. Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.

    Начало работы. Пробы, тесты

    Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.

    Композиция

    Познакомитесь с основами композиции и цвета. Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.

    Создание материалов

    Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь создавать смарт-материалы.

    Создание редких материалов

    Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.

    Этикетки

    Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.

    Полишинг

    Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей. Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.

    Substance Designer

    Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв. Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.

    Создание материала «Камень» в Substance Designer

    Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.

    Доработка материала «Камень» в Substance painter

    Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance painter и создавать его смарт-материал.

    Стилизация

    Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера. Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур. Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.

    Как делать стилизацию

    Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.

    Неуникальный пайплайн

    Узнаете особенности развертки при оверлапах. Поймёте, как работают тайлы и тримы. Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.

    Экспорт

    Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.

    Игровые движки

    Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.

    Рендер в Marmoset Toolbag

    Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет. Поймёте основы композиции и лайтинга.

    Работа в геймдеве

    Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии. Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.

    Бонусный модуль. Продвижение

    Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки. Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.

    Получить презентацию курса и консультацию специалиста

    Ваша заявка успешно отправлена

    Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Преподаватель

    Алексей Кудрявцев

    Алексей
    Кудрявцев
    Lead Artist в 1518 Studios

    10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.

    Работы преподавателя

    Студенты довольны обучением

    • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
    • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

    Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

    4 500+ оценок на разных независимых площадках

    Отзывы участников

    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо.

    Читать отзыв полностью

    Валентина Нарушевич , г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»

    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

    Читать отзыв полностью
    Смотреть 6 отзывов

    6 отзывов
    • Старт курса: 21 февраля
    • Осталось: 6 мест

    Стоимость обучения

    Скидка действует 0 дня 00:00:00

    • В рассрочку на 12 месяцев
    • Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена

    Вам может понравиться

    Где работают участники курсов Skillbox

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не создавал текстуры в Substance painter. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания домашним заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

    Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практическую работу и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

    Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.

    • Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
    • Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
    • Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
    • В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
    • Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.

    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена

    Substance Painter

    Substance Painter — один из самых современных инструментов для реалистичного рендеринга. Программный продукт имеет понятный интерфейс, все необходимые инструменты, которые пригодятся любому 3D художнику, внушительную библиотеку с исходными материалами, и возможность просмотреть как ваше творение будет выглядеть на игровых движках Unity и Unreal Engine.

    Substance Painter

    Substance Painter

    Идет загрузка.

    Идет загрузка.

    Идет загрузка.

    Идет загрузка.

    На данный момент отзывов нет.

    Идет загрузка.

    Идет загрузка.

    Идет загрузка.

    Идет загрузка.

    Идет загрузка.

    Что нового в последней версии:

    • Улучшения проекции и заливки. Инструменты проекции и заливки получают инструменты и настройки. Неквадратичная проекция. Теперь можно заливать изображения любого размера и с любым соотношением сторон, и они останутся без изменений. Проекционные опции. Инструменты Projection и Stencil имеют возможность отключить их в обеих плоскостях.
    • Манипуляторы заполнения. Заполнением слоев теперь можно управлять прямо из окна просмотра, используя трансформации называемые манипуляторами. Стандартные уровни заливки УФ-проекции имеют 2D-манипулятор в окне просмотра, в то время как Triplanar Projection заполняет полный 3D-манипулятор в трехмерном окне просмотра, позволяя переводить, масштабировать и поворачивать проекцию внутри сцены.
    • Импорт и выбор камеры. Теперь камеры можно вставлять на уровне сетки. Если ваш проект содержит несколько камер, их настройки будут оставаться без изменений при создании новой. Также легко будет переключиться на другие камеры.
    • Перетаскивание на текстурных картах. Материалы теперь можно легко перетаскивать прямиком на ID цветов. Удерживайте Ctrl перетаскивая материал в окно просмотра, что бы задать цвет идентификатору, при этом маска цвета будет автоматически создаваться в стеке, при отпускании материала.
    • Поддержка Alembic. Сегодня, существует общий формат для пользовательской анимации и визуальных эффектов — Alembic. В данный момент при импорте файлов в программу, все анимации и движения становятся в позицию 0 по времени.
    • Полная поддержка gITF. Улучшенная поддержка gITF будет импортировать и применять текстуры автоматически, при загрузке в Sketchfab. Это позволит получить сетки, с точно расположенными текстурами, и не думать что где-то они могли съехать.
    • Улучшена поддержка формата материала. Операторы Visible-if и предустановленные пресеты, поддерживаются в Substance Painter. Это упрощает поиск правильных настроек при настройках материала и эффектов для вещества.

    Возможности Substance Painter:

    Другие продукты Allegorithmic

    • Substance Designer Allegorithmic Substance Designer22732 22300 грн Подробнее
    • Substance Painter Allegorithmic Substance Painter22732 22300 грн Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *