Что такое allm в телевизорах samsung
Перейти к содержимому

Что такое allm в телевизорах samsung

  • автор:

Всё о новом телевизионном жаргоне – что означают HDMI, Dolby, HDR, VRR, ALLM, 4:4:4 и 10 бит в описании ТВ

Телевизор становится всё более сложным электронным устройством. Действительно, на протяжении многих лет технологии отображения, а также оптимизация изображений объединяются с головокружительной скоростью для получения ещё более впечатляющих изображений.

Обновление такого устройства не воспринимается легкомысленно, потому что часто является синонимом определенных инвестиций. Телевизор также не меняют каждый год, если только вы не энтузиаст, желающий иметь новейшие технологии каждый год.

Случается так, что когда приходит время заменить телевизор, выясняется, что технологии развились настолько, что очень легко заблудиться.

Ниже приведены основные технические термины, используемые в таблицах характеристик, которые помогут вам сориентироваться.

Разрешение – расставим точки над «Ё»

Начнём с простых вещей, а именно с разрешения , предлагаемого различными телевизорами, представленными в настоящее время на рынке. Модели начального уровня способны отображать разрешение Full HD, то есть 1920 пикселей по ширине и 1080 пикселей по высоте. Другие, от среднего до высокого класса, выигрывают от панели, способной отображать разрешение Ultra HD.

Обратите внимание, что это термин Ultra HD, а не 4K.

Разрешение Ultra HD (или UHD) соответствует 3840 пикселей в ширину и 2160 пикселей в высоту с соотношением сторон 16:9, соответствующим телевизионным кадрам. Название 4K ошибочно ассоциируется с Ultra HD, поскольку оно соответствует разрешению 4096 пикселей в ширину и 2160 пикселей в высоту, формату, зарезервированному для киноиндустрии с соотношением сторон 17:9. Конкретно это означает, что нет телевизоров 4K, есть только телевизоры Ultra HD.

Если вы видите упоминание 4K, это чисто маркетинг, потому что на самом деле это разрешение Ultra HD.

Чтобы пойти дальше и попытаться приблизиться к разрешению, воспринимаемому человеческим глазом, производителям удалось разработать телевизоры с панелями с разрешением Ultra HD 8K. Он предлагает 7680 пикселей в ширину и 4320 пикселей в высоту, по-прежнему в формате 16:9.

Отличия качества изображения при изменении разрешения

HDR для высококонтрастных сцен

Сейчас это модное слово. Телевизор может быть HDR или нет. Эта технология означает «широкий динамический диапазон», и её основная цель состоит в том, чтобы лучше передать изображение для восприятия человеческим глазом, особенно при отображении контрастной сцены, то есть состоящей из очень светлых областей и более темных частей.

В целом, речь идёт об усилении контраста, а также о цветах, чтобы предложить максимально детализированные последовательности. Технология HDR предлагает более широкий динамический диапазон, чем технология SDR (стандартный динамический диапазон), которая использовалась до сих пор.

Сравнение стандартного и расширенного динамического диапазона

Упоминание HDR – это сокращение от HDR10, который является официальным названием этой технологии. Также есть HDR10+. Это эволюция технологии HDR10, которая учитывает изменения контрастности в течение фильма или всей серии, тогда как HDR10 применяет уникальный алгоритм, который отслеживает то, что известно как метаданные, статично, поэтому окончательно устанавливается для всего считанного носителя. HDR10+ использует «живые метаданные», записанные для каждого кадра/эпизода. Это информация, которая определяет оптимальное воспроизведение в каждой сцене.

Наконец, формат HDR10+ Adaptive использует принцип динамических метаданных, добавляя анализ окружающего освещения в комнате с помощью датчика, встроенного в совместимый телевизор, для автоматической настройки параметров дисплея. Обычно телевизор показывает более яркое изображение, когда комната полна света, и темнее, когда темно.

Формат HDR10 (и его варианты) считается «открытым исходным кодом», что позволяет всем компаниям, которые хотят использовать его, использовать его без уплаты каких-либо сборов. Его поддерживают несколько компаний по производству бытовой электроники, включая Samsung, Panasonic, Philips и другие.

HDR10 и DHR10+ могут отображать до 1 миллиарда цветов с глубиной цвета 10 бит.

Dolby Vision – альтернатива режиму HDR

Очень популярной на данный момент компании Dolby удалось зарекомендовать себя как стандарт HDR, используемый многими производителями.

Собственный формат Dolby Vision, как и его конкурент HDR10+, использует метаданные, чтобы сообщить совместимым телевизорам, как динамически управлять различными сценами, чтобы оптимизировать передачу яркости, контрастности и цветов.

Формат Dolby Vision теоретически может отображать до 68,7 миллиардов цветов при 12-битной глубине, но, на момент написания этой статьи, телевизоров с 12-битной панелью не существует.

Влияние технологии Dolby Vision на отображение кадра телевизором

Понятие Dolby Vision IQ похоже на HDR10+ Adaptive. Поэтому речь идёт о совместном использовании динамических метаданных и уровня окружающего освещения для оптимальной настройки параметров изображения.

Как и Adaptive HDR10+, этот параметр можно отключить в меню телевизора.

Глубина цвета – 8 бит + FRC, 10 бит и 12 бит

Обсуждая телевизоры, мы много говорим о цветах. Давайте подробнее рассмотрим, что называется глубиной цвета.

Чтобы полностью понять, необходимо обратиться к некоторым понятиям информатики. Действительно, байт состоит из 8 бит и может принимать значения от 0 до 255 (от 2 0 до 2 8 ). Следовательно, для трёх основных цветов существует 256 оттенков красного, 256 оттенков синего и 256 оттенков зеленого, – всего 16 миллионов цветов. Это для теории, потому что на самом деле видеоконтент предлагается только с 220 оттенками каждого субпикселя (от 16 до 235), и это называется Limited RGB, в отличие от Full RGB.

Таким образом, панель 8-битного телевизора теоретически способна отображать 16 миллионов цветов.

Чтобы пойти дальше, производители решили предложить 10-битную систему, то есть 1024 оттенка синего, 1024 оттенка зеленого и 1024 оттенка красного, – всего 1 миллиард цветов. Таким образом, 10-битная глубина цвета больше, чем 8-битная, при этом максимальные цвета остаются идентичными.

Качества экрана телевизора

На некоторых 8-битных панелях можно увидеть то, что называется явлением цветовых полос. Это нелестный цветовой градиент из-за низкого квантования уровней цвета. В противном случае между цветами будет недостаточно оттенков для создания красивого градиента.

Чтобы преодолеть это, производители нашли решение. Они используют технологию под названием FRC (управление частотой кадров), которая заключается в улучшении восприятия отображаемых цветов путём экстраполяции отображения цветов, которые изначально не поддерживаются панелью. Это ограничивает эффекты цветовых полос на градиентах и стоит меньше, чем 10-битная панель.

Так мы получили телевизоры с 8-битной панелью + FRC. В основном, они относятся к среднему сегменту. Высококачественные модели предпочитают 10-битные панели.

Как упоминалось выше, в настоящее время нет потребительского телевизора с 12-битной панелью.

4:4:4, 4:2:2, 4:2:0 – чему это соответствует?

Для определения изображения используется множество понятий, таких как глубина цвета в битах, пиковая яркость или коэффициент контрастности. Кроме того, для определения точности воспроизведения используется, так называемая, выборка цветности. Чем больше выборка, тем точнее будет изображение. Каждый пиксель изображения восстанавливается из трёх компонентов: яркости Y, цветности синего (Cb) и цветности красного (Cr). Он представлен как a:b:c.

В случае сигнала 4:4:4 это полностью определено с полным диапазоном цветов с несжатой выборкой и представляет лучшее качество на сегодняшний день. Это также тот, который требует самого высокого битрейта видео. Сигнал 4:2:2 означает, что он сжат, имея только 2 сэмплированных пикселя (по сравнению с 4 ранее) для двух цветовых линий. Остальные дублируются, что даёт меньшую точность, но тем не менее позволяет значительно снизить битрейт, необходимый для транспортировки этого типа сигнала для предельно близкого восприятия. Наконец, в случае сигнала 4:2:0 битрейт ещё ниже: примерно вдвое меньше, чем требуется для сигнала 4:4:4, но только два пикселя имеют образцы цвета, а остальные являются дубликатами.

Сравнение пиксельной выборки

Поэтому по возможности выбирайте модель, совместимую с форматом 4:4:4, или хотя бы 4:2:2 для получения наилучшего качества изображения.

VRR – переменная частота обновления для геймеров

Понятие VRR (переменная частота обновления) использует функцию телевизора, которая позволяет ему изменять частоту обновления панели в попытке синхронизировать её с частотой изображений, создаваемой источником, в большинстве случаев игровой консолью.

Этот параметр позволяет ограничить разрывы кадра, который может возникнуть в результате ошибочной синхронизации между источником и вещателем, в данном случае телевизором.

В случае использования компьютера с видеокартой для этого используются технологии, разработанные AMD и Nvidia, соответственно, FreeSync и G-Sync. Это дополнительная функция стандарта HDMI 2.1.

ALLM – чтобы уменьшить задержку ввода

Функция ALLM (автоматический режим с малой задержкой) позволяет такому источнику, как игровая консоль, отправлять сигнал на телевизор через разъём HDMI, чтобы он автоматически переключался в режим, обеспечивающий более быстрое отображение (например, игровой режим).

Затем телевизор переключается в «нормальный» режим, когда функция больше не нужна. Эта функция позволяет уменьшить задержку ввода, соответствующую задержке, регистрируемой между моментом, когда игрок нажимает кнопку на геймпаде, и моментом, когда действие происходит на экране.

Это дополнительная функция стандарта HDMI 2.1, но некоторые более старые версии оборудования HDMI также могут использовать её преимущества.

HDMI 2.1 — какие технологии совместимы

Логическая эволюция интерфейса HDMI, версия HDMI 2.1 включает в себя различные функции, обеспечиваемые пропускной способностью до 48 Гбит/с.

Поколения HDMI и скорости передачи данных

Обратите внимание, что на сайте консорциума HDMI указано, что оборудование, оснащённое разъёмами HDMI, совместимыми с версией 2.1, не обязательно поддерживает все возможности, предлагаемые этим стандартом. Все функции являются дополнительными. Из маркетинговых соображений производители могут играть с этим понятием, таким образом выделяя номер версии (2.1), когда поддерживается функция рассматриваемой версии, но не все из них, – что создаёт некоторую путаницу.

К функциям, поддерживаемым стандартом HDMI 2.1, относятся технологии HDR для оптимизации контрастности, VRR для ограничения разрывов изображения в играх, ALLM для уменьшения времени задержки отображения и QMS (Quick Media Switching) для быстрого переключения с одного источника на другой, а также QFT (Quick Frame Transport), помогающий уменьшить задержку отображения за счёт уменьшения времени передачи изображений. Также поддерживается технология eARC, позволяющая воспроизводить звук с телевизора на аудиосистему через порт HDMI, поддерживающий самые требовательные форматы.

Стандарт HDMI 2.1 может поддерживать видеосигналы Ultra HD со скоростью 120 кадров в секунду и Ultra HD 8K со скоростью 60 кадров в секунду.

Наконец, небольшое уточнение, но всегда лучше сказать: вы должны использовать кабели, совместимые с HDMI 2.1, чтобы воспользоваться всеми технологиями, доступными на устройствах.

ALLM: все, что нужно знать об автоматическом режиме низкой задержки входного сигнала

Геймер дома перед телевизором

В преддверии выхода консолей PS5 и Xbox Series X внимание геймеров сфокусировалось на специализированных функциях для оптимизации игр, представленных в спецификации HDMI 2.1.

В основном оно было сосредоточено на 4K@120Hz (высокая частота кадров, HFR) и VRR (переменная частота обновления); это самые современные функции, которые в настоящее время доступны у телевизоров из очень ограниченного списка.

Напротив, ALLM (автоматический режим низкой задержки входного сигнала) – намного менее сложная опция, которая не преобразит собственно ваши ощущения от игр, но слегка улучшит жизнь с телевизором, который используется как для них, так и для просмотра телепередач и фильмов. А ее относительная простота означает, что эта функция уже доступна во множестве актуальных моделей, а также у консолей предыдущего поколения – даже у тех, которые не оснащены портами HDMI 2.1.

Что такое ALLM?

ALLM расшифровывается как Auto Low Latency Mode – автоматический режим низкой задержки входного сигнала; все, что он делает – это автоматически переключает телевизор в игровой режим (Game Mode) при обнаружении сигнала с консоли. Проще не придумаешь.

Почему игровой режим так важен?

Современные телевизоры постоянно обрабатывают и улучшают отображаемую ими картинку: делают края более резкими, повышают контрастность, добавляют яркости краскам, увеличивают насыщенность черного цвета, сглаживают движение или масштабируют сигнал до разрешения, соответствующего параметрам экрана. Проблема заключается в том, что все эти процедуры требует времени – не слишком много (оно измеряется в миллисекундах), поэтому при обычном просмотре вы не заметите задержку между сигналом, поступающим в телевизор и отображаемым на экране – но достаточно для того, чтобы привести к запаздыванию во время игры.

Это называется «задержкой на входе» – и для игрового процесса может оказаться фатальным. Запаздывание входного сигнала всего на 100–200 миллисекунд может привести к тому, что играть будет практически невозможно.

Поэтому почти все телевизоры сегодня поддерживают игровой режим или игровой набор параметров. И тот, и другие отключают многие или вообще все функции активной обработки изображения процессором телевизора; большинство производителей стремятся максимально оптимизировать их, чтобы превзойти своих конкурентов благодаря минимальной задержке на входе.

О каких цифрах идет речь? Топовые модели телевизоров Samsung и LG 2020 года обеспечивают задержку в интервале 11–14 миллисекунд – это очень мало и, в сущности, в этом нет необходимости. Хардкорные геймеры могут утверждать, что чувствуют любую сколь угодно малую задержку на входе, однако большинство людей согласятся, что пауза менее 40 мс практически неощутима, а многие не заметят и более длительное запаздывание, если оно составляет менее 100 мс.

Преимущества ALLM

Традиционно при запуске игры телевизор приходилось вручную переводить в соответствующий режим, чтобы обеспечить максимальную производительность, а затем таким же способом его выключать для повышения качества изображения в фильмах и телепрограммах. ALLM позволяет забыть про это неудобство.

Однако функция ALLM не просто активируется каждый раз, когда вы запускаете консоль: она способна отличить начало игры от просмотра фильма со стримингового приложения или Blu-ray-диска, даже если все это вы проделываете с консоли Xbox.

Игровые консоли с поддержкой ALLM

Игровая консоль Sony PlayStation

Среди консолей текущего поколения эту функцию поддерживают Xbox One X и Xbox One S, но ее нет ни у одной версии PS4 – даже у PS4 Pro.

Но есть и хорошая новость: ожидается, что PS5 будет совместима с ALLM – и мы точно знаем, что Xbox Series X и Series S также не останутся без этой функции.

Телевизоры с поддержкой ALLM

Телевизор Samsung

На сегодняшний день их уже слишком много, чтобы перечислять по отдельности, так что пройдемся по основным производителям.

LG и Samsung лидируют по числу геймерских функций, таких как ALLM и VRR, и могут похвастаться самыми низкими в отрасли показателями задержки на входе.

В 2019 году функция ALLM появилась практически во всех моделях LG; если вы недавно купили OLED- или ЖК-телевизор этой марки, скорее всего, она у него есть.

Компания Samsung внедрила ALLM еще раньше, в 2018 году, но в тот период ее поддерживали только QLED-модели и те, что занимают верхние позиции в ЖК-линейке (от NU8000 и выше). Практически все телевизоры 2019 и 2020 годов оснащены ею.

В моделях Panasonic поддержка ALLM также появилась в 2019 году. Обладатели OLED-телевизоров или ЖК-моделей от 800-й серии и выше (GX800 в 2019 году и HX800 – в 2020) наверняка найдут ее в списке технических характеристик своего устройства.

Также в 2019 году отметилась и компания Philips, применившая эту технологию во всех линейках с OLED- и ЖК-матрицами.

С учетом того, что компания Sony производит игровые консоли, кажется особенно странным и досадным, что она медленнее всех прочих крупных производителей встраивает в свои телевизоры функции для геймеров. Даже ALLM, самая простая из них, поддерживается только одной линейкой – XH90 (в США она продается под названием X900H). Недавно мы познакомились с моделью KD-65XH9005, и она великолепна; но Sony определенно стоит в 2021 году активнее удовлетворять запросы геймеров.

Разумеется, мы отмечаем наличие ALLM в списках характеристик участников нашего обзора лучших ТВ для геймеров. Если вы подыскиваете новый телевизор для игр, рекомендуем ознакомиться с ним.

Как насчет саундбаров и AV-ресиверов?

AV-ресивер Denon

Конечно, если сигнал с вашей консоли идет на телевизор через AV-ресивер или саундбар, эти устройства также должны быть совместимы с ALLM, чтобы функция могла полноценно работать – а ее поддержка распространена достаточно неравномерно.

Владельцы AV-ресиверов в лучшем положении, особенно обладатели аппаратов Denon, так как компания добавила ALLM в большинство моделей, выпущенных начиная с 2018 года (а многие более старые ресиверы стали поддерживать эту функцию после обновления прошивки). Новые модели Yamaha 2020 года также получили эту функцию.

В сегменте саундбаров отмечается значительный сдвиг в сторону совместимости с ARC (Audio Return Channel, возвратным звуковым каналом) и eARC (Enhanced Audio Return Channel, расширенным возвратным звуковым каналом), которые позволяют этим устройствам получать аудиосигнал высокого качества, включая Dolby Atmos, через HDMI. Если ваш саундбар оснащен одной из этих технологий, мы рекомендуем подключить консоль непосредственно к телевизору, чтобы воспользоваться его функциями ALLM и/или VRR, а также низкой задержкой на входе – а затем отправить аудиосигнал с телевизора на саундбар.

Вся техника была протестирована в специальных комнатах «What Hi-Fi?»
https://www.whathifi.com/news/about-us

Подготовлено по материалам портала «What Hi-Fi?», октябрь 2020 г.

Эту статью прочитали 22 469 раз
Статья входит в разделы: Интересное о звуке

Поделиться материалом:

ALLM: все, что вам нужно знать об автоматическом режиме с малой задержкой

С PS5 и Xbox Series X не за горами много внимания уделяется игровым функциям, представленным как часть спецификации HDMI 2.1.

Большая часть этого внимания сосредоточена на 4K @ 120 Гц (также известном как высокая частота кадров или HFR) и VRR (переменная частота обновления), обе очень продвинутые функции, которые в настоящее время доступны на очень небольшом количестве телевизоров.

Для сравнения: ALLM (автоматический режим с низкой задержкой) – это гораздо более простая небольшая функция, которая не изменит ваш игровой процесс как таковой, но слегка улучшит опыт жизни с телевизором, который также используется для игр. как просмотр ТВ, так и кино. Лучше всего то, что его относительная простота означает, что он уже доступен на многих телевизорах и существующих консолях – даже на тех, у которых нет разъемов HDMI 2.1.

Что такое ALLM?

ALLM расшифровывается как Auto Low Latency Mode, и все, что он делает, это автоматически переключается на игровую предустановку телевизора или игровой режим при обнаружении игрового сигнала. Вот и все. Просто, верно?

Почему так важен игровой режим?

Современные телевизоры постоянно обрабатывают и улучшают отображаемое изображение, будь то резкость краев, повышение контрастности, добавление яркость цветов, увеличение темноты, сглаживание движения или масштабирование сигнала для соответствия дисплею. Проблема в том, что вся эта обработка требует времени. Не так много времени (здесь мы говорим о миллисекундах), и когда вы просто смотрите что-то, у вас нет причин замечать какую-либо задержку между сигналом, поступающим в телевизор и отображаемым на экране, – но этого времени достаточно, чтобы проявляется как задержка при игре.

Этот тип задержки специально называется «задержкой ввода», и он может иметь огромное значение в играх. Задержка ввода всего 100-200 мс может сделать некоторые игры практически неиграбельными.

Вот почему почти все телевизоры теперь имеют игровой режим или просто предустановку игрового изображения. По сути, все эти режимы отключают большую часть, если не всю, активную обработку изображения телевизора, но большинство производителей оптимизируют дальше, чтобы опередить своих конкурентов до минимально возможной задержки ввода.

Насколько низко мы говорим? Топовые телевизоры Samsung и LG 2020 года имеют диапазон 11-14 мс, что смехотворно быстро. На самом деле, это, возможно, излишне быстро: хотя некоторые хардкорные геймеры утверждают, что могут чувствовать любую степень задержки ввода, большинство согласны с тем, что все, что меньше 40 мс, незаметно, и многие люди не заметят ничего ниже около 100 мс.

Преимущество ALLM

Традиционно вам приходилось вручную включать игровой режим во время игры чтобы получить максимальную производительность, затем вручную отключите его, чтобы получить лучшее изображение для фильмов и телепрограмм, но ALLM оставляет такие неудобства в прошлом..

ALLM не просто активируется каждый раз, когда вы включаете консоль: он достаточно умен, чтобы различать игру и просмотр фильма через потоковое приложение или Blu-ray, даже если вы используйте Xbox для всего этого.

На каких игровых консолях есть ALLM?

источник>

Из консолей текущего поколения Xbox One X и Xbox One S поддерживают ALLM, но это не функция ни одной версии PS4 – даже PS4 Pro.

Хорошая новость заключается в том, что PS5, как ожидается, будет поддерживать ALLM, и мы точно знаем, что Xbox Series X и Series S. будут.

Какие телевизоры поддерживают ALLM?

На самом деле существует слишком много телевизоров, которые уже поддерживают ALLM, чтобы мы могли перечислить их все по отдельности, поэтому давайте подробно рассмотрим каждый из m Основные производители:

LG и Samsung лидируют по игровым функциям, таким как ALLM и VRR, и имеют самые низкие показатели входной задержки в бизнесе.

ALLM был применен довольно неплохо. во всем модельном ряду LG в 2019 году, поэтому, если вы с тех пор купили модель (OLED или ЖК-дисплей), скорее всего, вы готовы к работе.

Samsung фактически представила ALLM ранее, в 2018 году. , но в том году это было ограничено QLED и ЖК-дисплеями более высокого класса (NU8000 и выше). Практически все модели 2019 и 2020 годов имеют эту функцию.

Panasonic также добавила ALLM в свою линейку телевизоров в 2019 году. Если у вас есть модель OLED или ЖК-дисплей из серии 800 (GX800 в 2019 и HX800 в 2020 году) или более поздней версии, у вас должен быть доступ к этой функции.

Philips – еще один производитель, добавивший ALLM в 2019 году, в данном случае для всего диапазона OLED и ЖК-дисплеев.

Учитывая, что компания на самом деле производит игровые приставки, довольно удивительно и обидно обнаружить, что Sony – худший крупный производитель, когда дело касается поддержки игровых функций в своих телевизорах. Даже ALLM, самая простая из этих функций, поддерживается только одним диапазоном – XH90 (известный как X900H в США). Недавно мы рассмотрели модель KD-65XH9005, и она великолепна, но Sony действительно нужно улучшить свою игровую игру к 2021 году и далее.

Конечно, мы указываем ALLM в спецификациях моделей в нашем обзоре. обзор лучших игровых телевизоров, так что отправляйтесь туда, если вы ищете новый телевизор для игр.

А как насчет звуковых панелей и AV-ресиверов?

Конечно, если ваша консоль проходит через AV-усилитель или звуковую панель на пути к вашему телевизору, она также должна поддерживать ALLM, если вы собираетесь воспользоваться этим преимуществом, и поддержка здесь довольно неоднородна.

Владельцы AV-усилителей, вероятно, будут лучше всех, особенно те, у кого есть Denon в своей системе, поскольку эта компания использует его в большинстве своих моделей, выпущенных с 2018 года (многие из более старых продуктов получили его через обновление прошивки ). Новые модели Yamaha 2020 года также будут получать ALLM.

В мире звуковых панелей наблюдается сильный сдвиг в сторону поддержки ARC (Audio Return Channel) и eARC (Enhanced Audio Return Channel), которые позволяют моделям получать высококачественные аудиосигналы (включая Dolby Atmos) через HDMI. Если ваша звуковая панель поддерживает один из них, мы рекомендуем подключить консоль напрямую к телевизору, чтобы воспользоваться ее функциями ALLM и/или VRR, а также низкой задержкой на входе, а затем отправить звук через ТВ к звуковой панели.

Что такое режим автоматического низкого задержки?

Если вы искали игрового телевидения за последние пару лет, есть хороший шанс, что вы столкнулись с автоматическим режимом низкой задержки (ALLM). Это одна из многих функций, которые улучшают ваш игровой опыт.

Что делает режим автоматического низкого задержки?

ALLM — это функция, найденная во многих современных телевизорах, игровых консолях и других устройствах, которые обеспечивают источник (например, игровую консоль) для отправки сигнала на совместимые подключенные устройства (например, телевизор) для автоматического активации их самой низкой настройки задержки. Это гарантирует, что телевизор отключает любую графику после обработки и отображает содержимое игры с наименьшими возможными задержкой.

В значительной степени все современные телевизоры используют изображение постобработки для улучшения визуальных визуальных визуальных визуальных визажей на вашем экране. Но эта обработка требует времени, хотя всего несколько миллисекунд. Хотя эти дополнительные миллисекуды не влияют на ваш фильм или телевизионный опыт, они могут препятствовать игровым и другим интерактивным потреблению содержания, добавив задержку. Таким образом, когда эта обработка отключена, вы получаете свободный и отзывчивый игровой опыт.

Настройка самых низких задержек на большинстве телевизоров обычно является частью ее Игра MMDE. Отказ Таким образом, по существу, ALLM автоматически активирует игровой режим вашего телевизора при необходимости. Это так просто, как это.

Для Allm работать правильно, как ваш телевизор, так и игровой консоль, должны поддерживать функцию. Кроме того, если вы подключили консоль к AV-ресиверу, то он также должен иметь автоматический режим низкого задержки.

Это то же самое, что и игровой режим?

ALLM иногда путают с собой «игровой режим». Хотя режим автоматической низкой задержки активирует режим игры, это совершенно другая функция.

Игровой режим существовал в телевизорах и мониторах годами. Тем не менее, вы традиционно должны были вручную пройти через меню и настройки, чтобы включить его, когда вы собираетесь играть в игру. И, как только вы были сделаны, вам придется вернуться и отключить его. Если вы этого не сделали, вы потеряете любую обработку вашего телевизора, чтобы сделать фильмы или телевизионные шоу лучше.

Очень просто ALLM добавляет удобство вашего игрового опыта. То, что сказал, ALLM не просто обнаруживает консоль и включает в себя игровой режим. Он также знает разницу между просмотром фильма на вашей консоли и играть в игру. Поэтому, только когда вы играете в игру, она просит телевизор, чтобы включить настройку низкой задержки, и как только вы закончите, телевизор возвращается к предыдущему режиму изображения.

Другими словами, вы сможете посмотреть Netflix и Play Games на консоли, и режим игры автоматически включается и выключен при переключении между потоковыми и играми.

Какие телевизоры приходят с автоматическим режимом низкой задержки?

ALLM A. Часть спецификации HDMI 2.1 Отказ Итак, если вы покупаете телевизор с HDMI 2.1. Порты, функция должна быть включена.

К сожалению, в то время как большинство производителей телевизоров следуют HDMI 2.1 спецификации к письму и включают ALLM, другие, такие как Sony выпустила несколько телевизоров на рынке, которые имеют порты HDMI 2.1, но не включают в себя поддержку ALLM на старте. Вместо этого, Sony говорит, что это будет толкать эту функцию как часть обновления программного обеспечения. Так что если вы хотите быть полностью уверены в наличии Auto Low Latency Mode, на экране телевизора, то лучше, чтобы подтвердить то же самое от производителя, а не предполагая его из-за включенных портов HDMI 2.1.

Хотя ALLM в основном ограничивается HDMI 2,1-совместимых телевизоров, некоторые HDMI 2.0 телевизоров на рынке, как Samsung TU8000 и Panasonic GX800, также имеют функцию ALLM.

Какие игровые приставки или других устройств Поддержка ALLM?

Microsoft, Xbox One, Xbox One X, One S Xbox, Xbox серия S и Xbox серия X являются только основными игровыми консолями для поддержки ALLM. Существует вероятность того, что PlayStation 5 добавит ALLM с помощью обновления программного обеспечения в будущем, но Sony пока официально не подтвердила ничего.

Несколько AV-приемников из Денона, Marantz, Onkyo и Yamaha также приходят со встроенной поддержкой ALLM. Кроме того, Google включен Совместимость ALLM на Android TV 11 Отказ Разработчики TV Android могут выпекать команды в своих играх, чтобы направить телевизор, чтобы вызвать игровой режим.

Какая альтернатива режиме автоматической низкой задержек?

Если ваша телевизор или игровая консоль не поддерживает ALLM, альтернатива вручную включает вручную. Вы также можете сохранить его постоянно включенным, если вы много воспроизводите игры и не заботитесь о обработке изображений вашего телевизора.

Существует также возможность того, что ваш телевизор имеет аналогичную особенность как ALLM. Такая функция часто называют автоматическим режимом игры или автоматическим изображением. Многие Samsung и Sony TV имеют такую ​​особенность. Однако, в то время как автоматический игровой режим Samsung работает с использованием консолей Xbox, так и для PlayStation, настройка автоматической картинки Sony ограничена PlayStation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *