Что нужно для программирования на java
Перейти к содержимому

Что нужно для программирования на java

  • автор:

Java программирование. Что нужно знать для начала и какие программы скачать?

Роман Гизатулин

В настоящее время существует множество различных платформ, языков программирования и средств для создания и тестирования приложений. Все эти платформы часто узко специализированы (имеют узкую сферу применения). Язык программирования Java появился в 1995 году, как наследник знаменитого и вездесущего языка C++, под девизом “Write once, run anywhere” (Напиши один раз — запускай где угодно). Что такое Java, ee изучение? Благодаря накопленному опыту в C++ и трудам многих инженеров и математиков был разработан очень мощный, безопасный и кроссплатформенный язык программирования Java, а также вся инфраструктура, которая для него нужна.

Java платформы: создание приложения на java

Java платформа позволяет создавать практически все виды приложений, такие как: web-сайты, всевозможные серверы, приложения для персональных компьютеров и даже микропрограммы для умных домов и роботов. Современный рынок носимой электроники и интернета вещей дают джаве с нуля еще больший полигон для действий. Под Java платформу можно писать программы не только на языке программирования Java, но и на других, которые поддерживаются этой платформой (Groovy, Scala и другие).

Платформа и язык Java являются открытыми проектами и стандартами, что спровоцировало огромный рост их популярности и способствовало росту очень большого сообщества разработчиков и всевозможных форумов, на которых обсуждены почти все проблемы, которые у вас могут возникнуть.

Рекомендуем курс по теме

Платформа и язык Java являются открытыми проектами и стандартами

Стоит ли учить Java?

Изучать язык программирования Java стоит потому, что:

  • он строго типизирован, что избавит вас от многих ошибок еще на этапе разработки;
  • он является кроссплатформенным;
  • все коды открыты и очень большое сообщество разработчиков,
  • он очень популярен — на нем разработаны многие большие проекты (вся серверная часть сервиса Google+ и другие сервисы этой компании, знаменитая игра Minecraft, почти все Android приложения, amazon.com, ebay.com, PayPal и даже официальный сайт Пентагона написаны на Java);
  • существует очень много прекрасных и бесплатных средств разработки на Java.

Нельзя сказать, что Java — простой язык программирования, но, изучив его, вы будете востребованы на рынке труда и сможете начать создавать много собственных стартапов.

Для начала изучения любого языка программирования и Java в частности, я рекомендую сначала ознакомиться с базовыми понятиями, которые изложены ниже.

Книги по Джава: помощники в изучении

Книга: “Информатика. Базовый курс. Симонович”.

Главы, рекомендуемые к прочтению:

Глава 1

  • Носители данных
  • Операции с данными
  • Кодирование данных двоичным кодом

1.3. Файловая структура

  • Единицы измерения данных
  • Единицы хранения данных
  • Понятие о файловой структуре

Глава 2

2.2. Методы классификации компьютеров

  • Классификация по назначению

2.3. Состав вычислительной системы

  • Аппаратное обеспечение
  • Программное обеспечение

Глава 3

Глава 4

Глава 7

  • Средства командной строки

Глава 15.

15.1. Основы представления графических данных

  • Растровая графика
  • Векторная графика

Глава 20

20.1. Языки программирования (полностью)

Также для того, чтобы начать разработку, вам понадобится сама Java платформа, так называемая JDK, и одна из интегрированных сред разработки (Netbeans, IntelliJ IDEA Community).

Этого будет достаточно, чтобы начать изучение этой платформы и знать основы java.

Удачи и успехов вам во всех начинаниях 😉

Что нужно начинающему разработчику Java, чтобы получить работу

Работа программистом сложная и требует немалого количества усилий и знаний. В связи с этим, каждый профессионал постоянно совершенствуется, практикуясь. Для того, чтобы получить работу, недостаточно просто знаний в этой сфере. Профессионал должен работать с различными программами и иметь определенные навыки.

Как новичку-разработчику Джава, получить работу?

Для того, чтобы начать свою деятельность в данной сфере, необходимо начать с малого, чтобы набраться опыта. Можно попробовать устроиться в мелкие компании и выполнять минимальные задачи, или же зарегистрироваться на бирже фриланса и поискать заказчиков самостоятельно. Для каждого программиста, который работает с Джава, при трудоустройстве необходим ряд навыков. Студенты всё чаще используют Java в своих курсовых работах, но если не хватает времени самому заняться, то можно заказать https://tebezachet.ru/kursovaya-rabota курсовую работу и её сделают за вас.

  1. Необходимо изучить основы языка программирования и опп.
  2. Получить базовые знания хотябы об одном популярном феймворке Джава, таком как Спринг.
  3. Изучить принципы работы миксера и научиться его упаковке в контенер.
  4. Получить навыки работы с базами данных разных типов, таких как PostgreSQL.

Наличие таких умений позволит программисту вырваться вперед среди других кандидатов. Более того, свои навыки нужно подкрепить делом, например, выполнить пробные задания для работодателя.

Как получить первую продажу своих услуг в сфере IT

Есть несколько способов заработка для новичков в данной сфере.

  • С помощью оплачиваемых стажировок. Для этого понадобиться пройти скрининг в компании, то есть подтвердить, что программист соответствует уровню, который желает видеть компания. Так удастся получить практические знания, научиться чему-то новому и при этом заработать небольшие суммы.
  • С помощью обучающих проектов. Такие программы предоставляют крупные компании тем, кто только закончил вуз и желает узнать об особенностях работы с Джава, получить практические знания.
  • С помощью образовательных платформ. Упоминание прохождения курсов программистов хорошо в том случае, когда есть еще и диплом из высшего учебного заведения. Так удастся улучшить практические навыки и получить новые знания, о которых не говорилось в процессе учебы в университете.
  • С помощью участия в собеседованиях. Участие в собеседованиях поможет получить дополнительные практические навыки и понять, чего именно желает большая часть работодателей.

Стоит запомнить, что в данной сфере наличие диплома не самый важный критерий. Если у человека есть навыки программирования, которые он совершенствовал годами, сидя дома, то достаточно принять участие в курсах от профессионалов, и можно смело искать работу. Есть техническое задание от работодателя будет выполнено, то он несомненно возьмет человека на работу.

Что нужно для программирования на java

Здесь мы описали шаблон будущего объекта – класс. У него есть две переменные состояния – speed и maxSpeed, а также две функции, которые описывают поведение объекта.

Теперь приложение нужно запустить, для этого Java надо подсказать, где находится точка входа в него. Для этого существует особое соглашение – нужно добавить в описание любого объекта метод:

☕ Основы Java за 30 минут: самоучитель для начинающих

☕ Подтянуть свои знания по Java вы можете на нашем телеграм-канале «Библиотека Java для собеса»

Наше приложение запустилось, но ничего не произошло, потому что мы не добавили никакой логики в метод. Добавим простой вывод на консоль текста:

☕ Основы Java за 30 минут: самоучитель для начинающих

Создатели предложили называть эти папки как доменные имена в интернете, чтобы точно разграничить их, но это не обязательно, вы можете называть их как захотите.

Это так же позволяет легко импортировать чужие классы в свой код:

package ru.proglib; import java.util.Random; // импортируем описание класса из пакета java.util. public class Import < public static void main(String[] args) < var random = new Random(); System.out.println(random.nextInt()); // выводим на экран случайное число >> 

В нашем пакете нет определения класса Random, поэтому я воспользовался ключевым словом import, чтобы его добавить в нашу программу. Теперь я могу с ним работать. Используя ключевое слово new я создаю на основе класса объект random, который могу использовать в дальнейшем коде. Далее у объекта я вызываю метод, nextInt который описывает следующее поведение объекта: объект возвращает из метода натуральное число, которое произвольно каким-то образом у себя генерирует. Мы не знаем как именно это происходит – мы знаем только то, что в результате вызова этого метода мы получим какое-то целое число типа int. В объектно ориентированном программировании этот прием называется инкапсуляцией – когда объект внутри себя, основываясь на своем состоянии генерирует некий результат, при этом пользователь данного метода не знает как это работает под капотом.

Продолжим далее разбираться с кодом, который был представлен выше. Начнем с самого простого. Если мы хотим добавить какое-то пояснение к коду, мы можем вставить в любую строчку два косых слеша и весь текст после них будет отброшен при компиляции программы, но при просмотре исходного кода он виден.

��☕ Интересные задачи по Java для практики можно найти на нашем телеграм-канале «Библиотека задач по Java»

Создание объектов

В коде у нас была следующая строка:

Random random = new Random(); 

Здесь мы с помощью ключевого слова new создаем новый объект из его шаблона. Мы указываем, что в своем коде мы будем использовать имя random для обращения к этому объекту. В последней строке мы вызываем метод nextInt который приводит к тому, что в нашу программу возвращается какое-то число, после чего это же число мы передаем в метод println который уже выводит его на экран.

Попробуем для создать класс нашего автомобиля и задать ему поведение:

public class Car < int speed; int maxSpeed; void start() < System.out.println("Я начал ехать"); >void stop() < System.out.println("Я остановился"); >public static void main(String[] args) < var myCar = new Car(); myCar.start(); myCar.stop(); >> 

Запустите код и посмотрите, что будет выведено на консоль.

Теперь вернемся к нашим переменным состояния объекта.

Примитивные типы в java

Компьютеры работают в основном с числами, поэтому были придуманы несколько ключевых слов, которые обозначают разные типы данных, по другому их называют примитивные типы данных:

Ключевое слово Тип Пример
boolean true или false (8-bit число) true
byte 8-bit число 123
short 16-bit число 123
int 32-bit число 123
long 64-bit число 123L
float 32-bit число 123.0f
double 64-bit число 123.0
char 16-bit число ‘a’

Так как компьютеры развивались постепенно, то на разных этапах своей жизни они могли хранить число, которое не выше разряда процессора, на котором они работают.

Поэтому появилась такая битовая таблица различных чисел. В нашем случае мы будем использовать числа типа int, которые могут быть описаны 32 битами в памяти компьютера. То есть наши числа будут лежать в промежутке -2,147,483,648 (-2^31) to 2,147,483,647 (2^31-1).

Конструкторы объектов

Теперь мы хотим, чтобы наше поведение зависело и от внутреннего состояния объекта. Для этого его надо как-то задать. Посмотрим как это можно сделать.

public class Car < int speed; int maxSpeed; public Car(int speed, int maxSpeed) < this.speed = speed; this.maxSpeed = maxSpeed; System.out.println("Объект готов"); >void start() < System.out.println("Я начал ехать"); System.out.println(speed); >void stop() < System.out.println("Я остановился"); System.out.println(maxSpeed); >public static void main(String[] args) < var myCar = new Car(100, 500); myCar.start(); myCar.stop(); >> 

Мы добавили в наш код специальный код – конструктор. Он позволяет инициализировать объект перед тем как начать им пользоваться. При этом при создании объекта в методе main я добавил два натуральных числа, которые соответственно инициализировали состояние объекта. В конструкторе мы можем указать любую логику, которую необходимо выполнить при создании объекта.

Если вы запустите приложение, то увидите, что кроме строк на экран выводятся и числа – как раз те, которые мы передали в конструкторе. Теперь наш объект инициализирован – у него есть какое-то внутреннее состояние.

Ссылки vs примитивные типы

Теперь рассмотрим ключевое различие между ссылками на объект, которые мы использовали для работы с объектами и примитивными типами. Для ссылок мы можем написать так:

var myCar = new Car(100, 500); myCar = null; 

Мы приравняли наш указатель на объект к ключевому слову null, которое говорит виртуальной машине, что по данному указателю уже нельзя обращаться к объекту, то есть вызов myCar.start(); приведет к ошибке. Что произойдет с нашим объектом, который мы создали? В виртуальной машине java запускается сборщик мусора, который обнаружит, что данный объект живет без какой либо ссылки и удалит его из памяти – то есть сотрет его в оперативной памяти.

Но подобное не работает с примитивными типами:

int x = null; 

Подобный код вызовет ошибку.

Также стоит отметить, что строки также являются классами, но при этом для них в языке сделаны существенные изменения.

Строки описываются классом String. Посмотрим какие исключения для них есть:

var str = "Я остановился"; var srt2 = new String("Я остановился"); 

Это единственный класс, который мы можем создать без оператора new.

Кроме того, строки можно складывать друг с другом или другими примитивными типами, но не вычитать, делить и т.п.:

System.out.println("Я начал ехать" + "в направлении М1"); System.out.println("Я начал ехать" + "в направлении М1 со скоростью " + speed); 

Добавьте данные строчки в наш код и вы увидите, что все прекрасно работает. Но повторюсь, что подобное исключение сделано только для одного класса – String, потому что строки очень часто используются.

Операторы в java

Раз мы упомянули операторы, давайте посмотрим какие предлагает java.

Унарный оператор – это оператор, для работы которого требуется только один операнд, или переменная, часто выполняют простые операции.

Оператор Описание Пример
! Инвертирует логическое значение булевой функции !true будет равно false
+ либо — Указывает на знак числа -123
++ Добавляет к числу единицу var i = 5; i++; //i будет равно 6
Отнимает от числа единицу var i = 5; i—; //i будет равно 4

Далее мы перейдем к операторам, принимающим два аргумента, которые называются бинарными операторами. Бинарные операторы являются самыми распространенными операторами в языке Java. Ранее мы уже познакомились с оператором сложения для строк.

Они могут использоваться для выполнения математических операций над переменными, создания логических выражений и выполнения базовых присваиваний переменных.

Оператор Описание Пример
+ Cложение var i = 5; var k = 6; System.out.println(i + k)
Вычитание var i = 5; var k = 6; System.out.println(i – k)
* Умножение var i = 5; var k = 6; System.out.println(i * k)
/ Деление var i = 5; var k = 6; System.out.println(i / k)
% Взятие по модулю var i = 15; var k = 6; System.out.println(i % k)

Если мы пишем сложное математическое выражение, то лучше пользоваться скобками:

Завершить секцию с операторами я хотел бы таблицей с условными операторами, результат работы которых true либо false:

Оператор Описание Пример
== Сравнение на равенство var i = 5; var k = 6; System.out.println(i == k)
< либо Меньше, меньше либо равно var i = 5; var k = 6; System.out.println(i < k)
> либо >= Больше, больше либо равно var i = 5; var k = 6; System.out.println(i >= k)
&& Логическое И. В обоих частях должно быть true, чтобы оператор вернул true System.out.println(true && true)
|| Логическое ИЛИ. Хотя бы в одной части должно быть true, чтобы оператор вернул true System.out.println(false || true)

Мы познакомились с самыми популярными операторами в java, настало время их использовать.

Мы хотим, чтобы наш автомобиль мог менять свое поведение, а именно изменять текущую скорость, которую мы задали при его создании.

Добавим новый метод, который будет это делать:

void setSpeed(int speed)

Но мы не хотим, чтобы кто-то, кто пользуется нашим классом мог устанавливать скорость выше максимальной.

Условные выражения

Для того, чтобы наложить какие-либо ограничения на переменную, нам необходимо провести проверку, для этого нам понадобиться использовать условное выражение if:

void setSpeed(int speed) < if (speed < maxSpeed) < this.speed = speed; >> 

В круглых скобках мы помещаем условие, которое должно вернуть либо true либо false, а в фигурных мы добавляем тот код, который будет выполнен если условие правдиво.

Так же, если условие вернуло false мы можем добавить с помощью ключевого слова else еще один блок кода, который выполняем в таком случае:

void setSpeed(int speed) < if (speed < maxSpeed) < this.speed = speed; >else < System.out.println("Вы передали слишком большую скорость"); >> 

Циклы

Что делать, если мы хотим повторять какой-то блок кода много раз? Если вместо if написать while у нас получится самый простой цикл, который будет выполняться до тех пор пока выражение в круглых скобках истинно или не произойдет прерывания цикла с помощью ключевого слова break, либо пока программа не завершиться, например из другого потока. Выглядеть это будет так:

public static void main(String[] args) < var myCar = new Car(100, 500); var i = 0; while (i < 10)< myCar.start(); i++; >> 

В данном случае, мы создаем некую примитивную переменную i изначально равную 0. В цикле у нас есть условие того, что она меньше 10, если это не так, то код в фигурных скобках выполняться не будет. В них же мы увеличиваем значение i на единицу, если бы мы этого не делали, то выполнялся бы цикл вечно. Запустите программу и посмотрите, что будет выведено на экран и сколько раз.

Для того, чтобы отделить ту логику работы цикла от нашего кода был создан цикл for.

for (var i = 0; i

В круглых скобках у нас создается счетчик, передается условие цикла и рецепт, что делать со счетчиком на каждой итерации. Согласитесь, так код выглядит более компактно и логика управления циклом не перемешивается с нашей логикой.

если не передать никаких условий, то получится бесконечный цикл:

Выйти из него никак нельзя, только прервав работу приложения с помощью средств операционной системы. Мы можем прервать его работу с помощью ключевого слова break:

Сообщение будет выведено на консоль и на этом месте цикл остановится.

Массивы и коллекции

В своем проекте мы создали только один автомобиль, давайте теперь создадим несколько и поместим их в какое-то хранилище.

var myCar = new Car(100, 500); var myCar2 = new Car(10, 50); var garage = new Car[2]; garage[0] = myCar; garage[1] = myCar2; for (Car car : garage)

В примере выше мы создали два автомобиля, потом создали массив из указателей на объекты класса Car размером 2 и положили в него указатели на наши объекты. Как видно, отсчет ячеек массива начинается с 0. После чего мы использовали специальную модификацию цикла for для массивов и коллекций, который позволяет пройтись по всем элементам и совершить с ними какую-то логику.

То есть теперь у нас есть объект, который может хранить в себе несколько указателей на другие объекты, но работать с массивами не удобно. Нужно знать заранее точный размер и в какие ячейки, что нужно записывать. Поэтому сейчас самый востребованный метод хранения данных – коллекции.

Перепишем наш код с помощью коллекций:

var myCar = new Car(100, 500); var myCar2 = new Car(10, 50); var garage = new ArrayList(); garage.add(myCar); garage.add(myCar2); for (Car car : garage)

Как вы можете видеть, код не сильно изменился, но пропали эти неуклюжие записи указателей в конкретные ячейки. Теперь все сохраняется автоматически.

Для объявления коллекции мы написали так:

var garage = new ArrayList(); 

Что это значит? Здесь мы говорим, что будем использовать коллекцию на основе массива и что в нашей коллекции будут лежать объекты типа Car.

Самое важное, что мы не задали размер нашей коллекции. Так как она позволяет добавлять в себя любое число элементов, которые могут поместиться в оперативной памяти вашего компьютера.

Коллекция типа HashSet (множество) не позволит положить в себя два одинаковых значения, сравните выводы:

var garage = new HashSet(); garage.add(myCar); garage.add(myCar); garage.add(myCar2); for (Car car : garage)

А потом замените первую строку

var garage = new ArrayList(); 

Кроме списка так же популярна коллекция Map, она позволяет присваивать объектам ключи и потом получать эти объекты по уникальному ключу:

var myCar = new Car(100, 500); var myCar2 = new Car(10, 50); var garage = new HashMap(); garage.put("Мой авто", myCar); garage.put("Мой второй авто", myCar2); garage.get("Мой второй авто").start(); 

Я указал строку в качестве ключа – очень частая практика. И положил в коллекцию два своих объекта. Потом я по ключу достал свой объект и вызвал его метод.

Могу сказать, что коллекции – это то, чем вы будете пользоваться всегда в своей работе, поэтому их надо знать. Здесь я рассказал лишь о трех из них, которые используются в 99% случаев, при том не рассказав какие дополнительные методы они несут в себе.

Исключения

Чтобы произошло, если бы я написал свой запрос так:

garage.get("второй авто").start(); 

То на консоли увидел бы следующее:

Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException at ru.proglib.Car.main(Car.java:42) 

Возникла исключительная ситуация и программа прервала свою работу. Так как метод get вернул null о котором мы говорили ранее. Соответственно у нас не было объекта на котором мы могли бы вызвать метод. Для предотвращения таких ситуаций был придумал блок try/catch. Посмотрим как он помог бы решить нашу проблему:

try < garage.get("второй авто").start(); >catch (NullPointerException exception)

После try я в фигурных скобках пишу код, в качестве которого не уверен. В блоке круглых скобок catch я указываю какого типа ошибки могут возникнуть. Ошибки также являются в java объектами. Соответственно в фигурных скобках я указываю ту логику, которая будет выполнена при возникновении исключительной ситуации.

Вывод

Наше беглое знакомство с Java заканчивается. В этом материале мы рассмотрели лишь малую часть возможностей языка и его конструкций. Но я надеюсь, вы поняли, что на нем можно писать довольно лаконично и емко, при том программы, которые вы будете создавать будут отличаться надежностью и мультиплатформенностью из коробки. Java сейчас один из самых востребованных языков в мире разработки и если вы выберете его в качестве своего основного, то вы однозначно выиграете от этого решения. Ниже я привел лучше ресурсы, откуда можно черпать свои знания. Удачного обучения!

Дополнительные материалы:

  • Очень рекомендую ознакомится с заметкой ТОП-10 лучших книг по Java для программистов ( https://proglib.io/p/java-books-2019). В ней вы найдете поборку из прекрасных книг по java.
  • Если необходимо узнать какую-то информацию о бзовых возможностях java, то лучше официально документации ничего нет – https://docs.oracle.com/en/java/javase/16/
  • А если вам нужно усваивать материал через видео, то нет ничего лучше, чем лекции, которые читает Java Champion.

Разработчик Java. Уровень Junior

java-banner-img

На Java пишут десктопные приложения, веб-порталы и сервисы, а большинство программ в ОС Android написаны на этом языке программирования. Java относится к объектно-ориентированным языкам программирования с сильной типизацией.

java-banner-img-2

Какое направление обучения рассматриваете в качестве приоритетного?

Мне нужна помощь в выборе

Программирование на С#

Востребованы ли Java-разработчики?

Данные специалисты нужны многим компаниям, поэтому, освоив данный язык программирования, вы всегда сможете найти высокооплачиваемую работу.

6 000

до 130 т.р.

300 т.р.

Занятия
в Учебном центре Maxima
проходят онлайн

Посмотрите пример нашего урока по Java

Посмотрите пример нашего урока по Java

video-img

Кому подойдут наши курсы?

ca-1-img

Новичкам, которые хотят перейти в IT

Освоите востребованную IT-профессию и будете готовы выйти
на должность младшего специалиста через 3-6 месяцев
в зависимости от направления

ca-1-img-mobile

ca-2-img

Разработчикам, специализирующимся
на других языках программирования

Расширите профессиональный скиллсет, сможете развиваться
в новом направлении и повысить доход

ca-2-img-mobile

ca-3-img

Начинающим программистам
и тестировщикам

ca-3-img-mobile

Длительность курса

Программа обучения: 6 месяцев
Практика: 2 месяца

Обучение
6 месяцев
Практика
2 месяца
Получить демо доступ за 0 ₽

Чему вы научитесь ?

Изучите Java core

Научитесь описывать модели предметной области в терминах ООП

Изучите и на практике опробуете работу с коллекциями

Научитесь использовать средства сборки проектов

Получите навыки работы с СУБД

Изучите основы фреймворка Spring

Научитесь настраивать безопасность проекта

Разберете различные методы конфигурации и настройки проектов

Научитесь разворачивать приложения на удаленном сервере

Как построен курс по основам программирования на Java?

От простого к сложному

Программа выстроена так, чтобы погружение в разработку на Java было плавным и постепенным.

Много домашних заданий

Каждую тему мы закрепляем на практике и готовим проекты для портфолио.

Контроль знаний

После завершения курса программирования на Java вас ждёт экзамен.

Практика

Студенты, успешно окончившие курсы, могут пройти практику в IT-компании и поработать над реальным проектом.

Трудоустройство

После практики HR из IT-компании поможет вам с поиском первой работы в IT и получением оффера.

Практика

Практика — это возможность применить полученные знания в “боевых” задачах, получить опыт на реальных проектах в IT-компании “Максима”

Когда стартует практика?
Ориентировочно через неделю после завершения курса.
Как попасть на практику?

Проявить себя на обучении: посещать занятия, “на отлично” справляться с домашними заданиями и аттестацией, получить рекомендации от преподавателя.

Как устроена практика?

�� Вас поделят на команды по 2-3 человека и добавят в чат.
⭐️ Для каждой группы назначат тимлида, наставника из компании “Максима”.
�� Командам дадут задачи для реального проекта и зафиксируют индивидуальные задания в таск-трекере.
⏱ Выполнение проекта поделят на временные отрезки-спринты (обычно это 4 спринта по 2 недели, но возможны изменения). Ориентировочная загруженность — 2-3 часа в день.
�� Еженедельно тимлид будет проводить общие собрания и отслеживать прогресс, а также качество проведённой работы.

Получить демо доступ за 0 ₽

Актуальные знания
и проекты для портфолио

Java-разработчики помогают решать задачи бизнеса и очень востребованы на рынке труда. Специалисты разрабатывают серверную часть веб-приложений, проектируют их архитектуру, продумывают, как компоненты и пользовательские интерфейсы будут взаимодействовать друг с другом.

  • Вы изучите основы ООП
  • Научитесь работать с репозиториями
  • Разрабатывать web-приложения
  • Применять фреймворк Spring
  • Реализуете проект для портфолио

Особенности IT-курсов в Учебном центре Maxima

Особенности IT-курсов

Наша задача — не просто научить писать код, а подготовить студента к реальным процессам разработки, работы в команде. Именно поэтому в обучение включена работа с Gitlab, популярной системой контроля версий. Студенты с первых занятий погружаются в методологию git-flow во время работы над домашними заданиями и групповыми проектами.

К концу обучения на курсе по Java-разработке вы сможете создавать web-приложения, использовать фреймворк Spring в разработке и изучите всё, что нужно для получения должности trainee и junior Java-разработчика.

Особенности IT-курсов

Получить демо доступ за 0 ₽

Наши преподаватели

Преподаватель

Марсель Сидиков
  • Основатель и преподаватель онлайн-курсов itdrive.pro;
  • Автор серии видеолекций по Java от компании FIX;
  • Ведущий конференции JavaDay 2020 в Казани;
  • IT-эксперт Министерства Молодежи Республики Татарстан, куратор проекта «Цифровое Министерство».

Преподаватель

Евгений Кучин

Разработчик на Java и JavaScript, общий педагогический стаж более 15 лет. Обучил более 2000 слушателей различным технологиям, таким как Java, Javascript, базы данных. Сотрудничал со многими крупными IT компаниями: Softline, Unit Group и другими. Внедрял систему ЭДО в Уральский банк реконструкции и развития.

РЕЗЮМЕ после завершения
IT-курсов

Основные навыки:

Владение технологиями и инструментами:

Проводим обучение на основании государственной лицензии от «02» марта 2020 года на право оказывать услуги по дополнительному профессиональному образованию и дополнительному образованию детей и взрослых.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10473 от «02» марта 2020 г. серии 16Л01 № 0006669.

Также вы получите право на налоговый вычет в размере 13% от суммы курса

Лицензия

Вернём деньги,
если формат обучения
не подойдёт

Если вы решите остановить обучение во время первых двух занятий, мы вернём полную сумму. А начиная с третьего — стоимость оставшихся занятий. Также можно сделать «заморозку» и вернуться к занятиям со следующим потоком или перевестись на другое направление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *