Что лучше sony или canon
Перейти к содержимому

Что лучше sony или canon

  • автор:

Какой фотоаппарат лучше? Sony или Canon? Выбирайте и сравнивайте

Японская компания Sony Corporation является одним из подразделений, входящих в холдинг SONY GROUP.

«Сони» является на данный момент мировым лидером в сфере производства электроники как для любителей, так и для профессионалов и, кроме этого, владеет:

— киностудиями TriStar PICTURES и COLUMBIA PICTURES;
— архивом кинофильмов компании MGM;
— звукозаписывающей маркой SONY MUSIC ENTERTAIMENT.

Все линейки фотокамер «Сони» представлены цифровыми камерами, имеющими сменную оптику и фотоаппаратами CYBER SHOT.

Устройства «CYBER SHOT» дают возможность любому человеку запечатлеть любой момент своей жизни в формате полного HD. В этой линейке Вы можете выбрать как простые в использовании камеры, так и профессиональные «цифровики», с помощью которых можно получить лучшие результаты.

Практически любые профессиональные фотоаппараты «SONY» славятся очень качественной сборкой и качеством комплектующих. Снимки, сделанные на этих устройствах, отличаются очень высокой детализацией «картинки», а наличие множества дополнительных функций поможет любому фотографу реализовать свой творческий потенциал.

Камеры «Сони», так же как и фотоаппараты «Кэнон», достаточно надежны и при бережном обращении могут прослужить Вам многие годы. К «недостаткам» «Sony» можно отнести лишь большое количество ручных настроек, в которых неопытный пользователь может запутаться и тем самым ухудшить качество своих снимков. Хотя со временем и опытом этот «недостаток» превращается в достоинство и позволяет очень гибко настроить устройство под себя.

О товаре/ марке

Компания CANON уже больше чем полвека предлагает своим покупателям передовую продукцию как любительского, так и профессионального уровня, в ассортимент которой входят бинокли, сканеры, МФУ, принтеры и фотокамеры.

Все выпускаемые компанией фотокамеры можно условно разделить на две группы:

— цифровые камеры небольших размеров;
— зеркальные цифровые фотоаппараты.

Компактные «цифровики» представлены сериями IXUS и POWER SHOT, а «зеркалки» — линейкой EOS.

Устройства серии «IXUS» отличаются небольшим весом, эргономичным дизайном, а линейка «POWER SHOT» кроме фотоаппаратов для профессиональных фотографов содержит дополнительно камеры, которые можно использовать для подводной съемки.

Аппараты «EOS» — это камеры как для любителей, так и для маститых фотомастеров. Устройства, представленные в этой линейке, характеризуются прославленным японским качеством и мощной оптикой.

Если сравнивать профессиональные фотоаппараты CANON и SONY, «Кэноны» имеют следующие преимущества:

— большой ассортимент продукции;
— наличие устройств в различных цветовых решениях;
— наличие камер для съемки под водой и в условиях — плохого освещения;
— наличие фотоаппаратов с расширенным диапазоном приближения.

Сверхбыстрые флагманские камеры Sony и Canon для «папарацци» сравнили

Портал DPReview опубликовал обзор двух быстрых фотоаппаратов, сопоставив их по нескольким критериям.

Две беззеркальные камеры премиум-класса — Sony a9 Mark II и Canon EOS R3 — сравнила автор DPReview Кэри Роуз.

  1. Корпус и элементы управления. По габаритам EOS R3 больше и к тому же значительно тяжелее (масса устройства — от 1015 г до 678 г). В то же время его конкурент a9 II весит даже с аккумулятором 1050 г. Для переключения режимов на камерах установлены три диска. При этом если на Sony даёт возможность их менять сразу же, то в Canon необходимо сначала нажать на кнопку Mode. В последнем также благодаря особому переключателю можно легко переходить от фото- к видеосъёмке. Есть у EOS R3 и интеллектуальный контроллер автофокусировки. В то же время на Sony можно назначить любые функции для почти каждой кнопки.
  2. Дисплей и видоискатель. С точки зрения экрана Canon имеет большое преимущество: его можно наклонять и устанавливать в удобном положении. Также он чуть больше и имеет более высокое разрешение: 3,2 дюйма и 4,15 млн точек (у Sony — 3 дюйма и 1,44 млн точек). Интерфейс EOS R3 тоже отличается отзывчивостью, более того, практически всем процессом съёмки можно управлять лишь с помощью сенсорного дисплея. При этом, несмотря на то что видоискатель Canon меньше, он может похвастаться высоким разрешением — 5,76 млн точек. А ещё производитель добавил в EOS R3 функцию «Симуляция оптического видоискателя».
  3. Автофокус и управление автоматической фокусировкой. У Canon есть функция Eye Control — автофокусировка с управлением движением глаза. Также у обеих моделей есть возможность контролировать фокусировку при помощи джойстика, специальных «дисков». Ещё один вариант — использование сенсорного дисплея.
  1. Система автофокусировки. Canon способен распознавать даже некоторые модели спортивных автомобилей и фокусироваться на них. В целом на обоих аппаратах эта система работает хорошо. При этом автофокус Sony реже «съезжает» с нужного объекта. Полезная технология в Canon — возможность быстро определять размер и форму зоны автофокусировки.
  2. Датчики и скорость серийной съёмки. И у Canon, и у Sony используется одна и та же технология Stacked CMOS для 24-мегапиксельных сенсоров. При этом скорость сканирования у a9 II составляет 1/160 секунды, а у EOS R3 — 1/200 секунды. Скорость серийной съёмки у Canon оказалась немного выше: 30 кадров в секунду по сравнению с 20 кадрами в секунду у Sony.
  3. Видео. Обе камеры способны снимать в 4К. Однако по качеству и функциональности всё равно вперёд вырывается Canon.
  4. Аккумуляторы и хранилища. Благодаря большой батарее автономность EOS R3 оказывается выше, однако ненамного: 790 снимков с применением ЖК-дисплеев по сравнению с 690 фотографиями у Sony. При использовании видоискателя a9 II сможет сделать 500 снимков, а EOS R3 — 620. Если говорить о вариантах хранилища, то у камеры Canon это CFExpress Type B и UHS-II, у Sony — только UHS-II.

В целом Canon EOS R3 оказывается лучше. Но необходимо учитывать и то, что модель эта вышла примерно на два года позже Sony a9 Mark II. И несмотря на это, Sony всё равно остаётся актуальным и конкурентоспособным в современных условиях.

Canon vs Sony — переходить ли на другую систему?

Alisa Silina

Всем привет. В последнее время часто замечаю, что фотографы массово переходят на Сони и всячески его хвалят. Единственный минус, который я от всех слышу — цена.

Так вот, хочу продать свой Canon 5D Mark II и Fujifilm XT-1 и купить Sony a7 Mark III. Что думаете насчёт такого решения? Или присмотреться к другим камерам? Может кто является обладателем Сони, расскажите про подводные камни, минусы.

P.S. Что снимаю — индивидуальные портретные съемки, бьюти, сейчас ещё полезла в фэшн, так что съемки для брендов появляются. И стрит для души.

11 июл. 2018 г., 00:21:26

kyerdna

11 июл. 2018 г., 00:21:26
Re[Alisa Silina]:

P.S. Что снимаю — индивидуальные портретные съемки, бьюти, сейчас ещё полезла в фэшн, так что съемки для брендов появляются. И стрит для души.

Даже удивительно, что фотограф с таким диапазоном жанров, да ещё и с коммерческими заказами что-то тут спрашивает.

А насчёт кто куда переходит и кого хвалит, так это больше о том, кто громче всех кричит, и кто и что сам хочет услышать.

11 июл. 2018 г., 04:10:18

Mike The

11 июл. 2018 г., 04:10:18
Re[Alisa Silina]:

Вопросы у вас, конечно. А есть ли Бог, а в чём смысл жизни, а какой номер выиграет в лотереи.
А ещё есть Никон 850, а ещё Кэнон уже вот-вот презентует беззеркалки, если вам именно беззеркалку хочется.
При ваших позициях я бы взял 5д4. У Сони странная картинка. Сам не держал — мнение исключительно по сетевым обзорам, так что могу сказать неправду. Трудно объяснить, но ощущение какой-то игрушечности. Знаете, эффект миниатюризации в фото, вот, словно все фотографии чуть-чуть такие. Пиксель там странный — как-то иначе зернит. Резче, грубее.

А рекомендовал. рекомендовал бы: FUJIFILM GFX 50S 🙂

11 июл. 2018 г., 06:25:05
11 июл. 2018 г., 06:25:05
Re[Alisa Silina]:
У меня камера есть, она сильно переоценена. Отличные от А7 М2 в аккумуляторе и кое-каком таче.
11 июл. 2018 г., 07:58:37

kyerdna

11 июл. 2018 г., 07:58:37
Re[Alisa Silina]:

Canon 5D Mark II — это как верный муж (жена), а всё равно постоянно на сторону тянет 😀

kyerdna © 2018 all rights reserved

11 июл. 2018 г., 11:20:23
11 июл. 2018 г., 11:20:23
Re[Alisa Silina]:

от:Alisa Silina
Всем привет. В последнее время часто замечаю, что фотографы массово переходят на Сони и всячески его хвалят. Единственный минус, который я от всех слышу — цена.

Так вот, хочу продать свой Canon 5D Mark II и Fujifilm XT-1 и купить Sony a7 Mark III. Что думаете насчёт такого решения? Или присмотреться к другим камерам? Может кто является обладателем Сони, расскажите про подводные камни, минусы.

P.S. Что снимаю — индивидуальные портретные съемки, бьюти, сейчас ещё полезла в фэшн, так что съемки для брендов появляются. И стрит для души.

Я посмотрел Ваши работы, понравилось, что и как Вы снимаете. Не думаю, что тушка (хоть она и старая) сильно ограничивает, во всяком случае в этом жанре (без жесткой репортажки, почти всегда с хорошим освещением) преимущество новых тушек на фото не увидите совсем. А что касается смены системы, то помимо финансовых потерь (особенно на оптику) нужно будет немного перестроить рабочий процесс. Как ни крути, а по цвету и картинке камеры будут отличаться — возможно, придется возиться или искать новые конвертеры, чтобы получить то, что Вам нравится. Хотя, в общем-то все решаемо.
Тушка, повторюсь, не сильно Вас ограничивает, но если уж хотите поменять из-за того, что она уже отживает свой век — подождите хотя бы до осени, велика вероятность, что кэнон выкатит ФФ-беззеркалку и тогда уже примете решение.

11 июл. 2018 г., 13:01:58

Orlov Stanislav

11 июл. 2018 г., 13:01:58
Re[Alisa Silina]:

A7-3 будет в разы шустрее 5-2
И ИСО высокие получше
Цвет из коробки мне не зашёл ни на а7-3 ни на 5-2
Яб смотрел на 5-4 но себе в итоге взял хт-2, она не идеал но лично мне зашла лучше 7-3
По ценам на сони — в целом да, ряд стеклашек сильно переоценен, с другой стороны 135ый заяц имхо один из лучших портретников в истории и своих денег стоит. Я себе не смог подобрать 35ку — на рх1р у меня был отличный блиноподобный сонар 35 2.0, увы, отдельно он не продается, 1.4 перебор по массагабариту а 2.8 сильно уступает 2.0 по картинке. Если бы 2.0 продавался отдельно то в паре с 135кой был бы суперский набор

11 июл. 2018 г., 13:23:41

Mike_P

11 июл. 2018 г., 13:23:41
Re[Orlov Stanislav]:

от:Orlov Stanislav

По ценам на сони — в целом да, ряд стеклашек сильно переоценен, с другой стороны 135ый заяц имхо один из лучших портретников в истории и своих денег стоит. Я себе не смог подобрать 35ку — на рх1р у меня был отличный блиноподобный сонар 35 2.0, увы, отдельно он не продается, 1.4 перебор по массагабариту а 2.8 сильно уступает 2.0 по картинке. Если бы 2.0 продавался отдельно то в паре с 135кой был бы суперский набор

А мануальные Loxia 35/2, Цейссы 35/2 на Canon/Nikon через переходник?

11 июл. 2018 г., 13:46:37

dima_87

11 июл. 2018 г., 13:46:37
Re[Alisa Silina]:

от:Alisa Silina
Всем привет. В последнее время часто замечаю, что фотографы массово переходят на Сони и всячески его хвалят. Единственный минус, который я от всех слышу — цена.

Так вот, хочу продать свой Canon 5D Mark II и Fujifilm XT-1 и купить Sony a7 Mark III. Что думаете насчёт такого решения? Или присмотреться к другим камерам? Может кто является обладателем Сони, расскажите про подводные камни, минусы.

P.S. Что снимаю — индивидуальные портретные съемки, бьюти, сейчас ещё полезла в фэшн, так что съемки для брендов появляются. И стрит для души.

понравились ваши снимки (https://vk.com/alisasilina)

на мой взгляд, для работы в студийном жанре для съемки портретов лучше перейти на Canon 5DSR или Nikon D850

11 июл. 2018 г., 13:52:52

TrueSaddy

11 июл. 2018 г., 13:52:52

от: Alisa Silina
Всем привет. В последнее время часто замечаю, что фотографы массово переходят на Сони и всячески его хвалят. Единственный минус, который я от всех слышу — цена.

«массово переходят» потому что маркетинг. Сони массово работает с блогерами, а те массово хвалят Сони за то как классно снимать ими видео, а потом добавляют что какой-то там хуавей делает фото лучше любой зеркалки.
А я из тех, к с Сони прешёл на Кэнон. Но у меня бюджет нищебродский, поэтому тут без вариантов.
Если массово переходят, значит, у Вас есть масса знакомых перешедших, которые могут дать погонять потестить. В идеале, наверно, подлезать в чужие фотосессии, особенно студийные, чтобы увидеть, как это всё работает, насколько можно привыкнуть к управлению, как дружит со студийным оборудованием, какой даёт цвет и тд. И в общих ощущениях попытаться себе ответить, стОит ли того. Но при этом сравнивать лучше с четвёртым марком, мне кажется, чтобы они были как-то на равных.

от: kyerdna
Даже удивительно, что фотограф с таким диапазоном жанров, да ещё и с коммерческими заказами что-то тут спрашивает.

Ничего удивительного. Есть фотографы, которые проводят день с камерой в руках, а есть те, которые его проводят с клавой. Есть те, которые общаются с моделями и те, которые общаются с цветочками, поэтому лазят по интернетам почесать пальцы)
Да и потом, если техника устраивает и работа идёт, то за новинками рынка следить не особо нужно, не особо есть время. Тут вытягивают две вещи: ограниченность бюджета любознательность. В конце концов, на то она и профессиональная техника, чтобы избавить человека от лишних ненужных размышлений и телодвижений.
Я — любознательный нищеброд, в моей такой классификации.

11 июл. 2018 г., 14:03:40

kyerdna

11 июл. 2018 г., 14:03:40
Re[Alisa Silina]:

У меня вопрос чисто от любопытства — отсутствие оптического видоискателя никак не сказывается при коммерческой съёмке в таких жанрах, как индивидуальные портретные съемки, бьюти, фэшн, съемки для брендов ?

11 июл. 2018 г., 22:20:27

Orlov Stanislav

11 июл. 2018 г., 22:20:27

от: Mike_P
А мануальные Loxia 35/2, Цейссы 35/2 на Canon/Nikon через переходник?

В мануальном мире есть бюджетная и отличная лейка-р для кенонов и частично Никонов, и лейка-м для беззеркалок, притом вообщем то и тушки лейковские, по нынешним меркам, уже не кажутся запредельно дорогими — вполне в диапазоне тех же сони-эс или эр
За сим смысла в новых дорогих и мануальных сонистеклах для фото я не вижу от слова совсем, видео стекла отдельный разговор
Ну и да, мне лично уже и зрение не позволяет снимать на чисто мануалы да и аф, как не крути, быстрее и точнее сейчас, чем я в лучшие годы 😀

12 июл. 2018 г., 15:05:41

Alisa Silina

12 июл. 2018 г., 15:05:41

от: kyerdna
Даже удивительно, что фотограф с таким диапазоном жанров, да ещё и с коммерческими заказами что-то тут спрашивает.

А чего удивительного? Я умею снимать на свои камеры, но в каждой вижу определенные недостатки и чувствую нехватку некоторого функционала. И я не задрот техники, потому чего-то могу не знать)

Например на Фуджи мне очень нравится размер, вес, цвета, автоматический ББ (который очень хорошо работает), «помощник» по мануальному фокусу, хороший видоискатель, поворотный экран.
Однако эргономика страдает, батарея держится крайне недолго, рисунок боке какой-то «не такой», и с фокусом часто бывают проблемы.
Мне очень удобно возить его в поездки или снимать им стрит (ибо он маленький и незаметный, не напрягаю незнакомых людей с ним, ну и, опять же, он сразу выдает отличные jpeg’и по цветам, я почти никто не делаю сильный цветкор на фото с Фуджи).

Кэнон 5д Марк 2 — хорошая камера, но, честно, она у меня 8 лет и уже изживает себя. Видоискатель плохой (реально мануально сфокусироваться очень трудно), с фокусировкой постоянные проблемы, постоянно «мажет», в условиях даже самого небольшого недостатка света вообще фокусироваться автоматически отказывается. Всего 9 точек фокусировки. Нерезкая по сравнению с Сони и Никоном. Сильные шумы при высоких исо. Ну и хочется, конечно, нормальный экран с лучшей картинкой и, конечно, поворотный экран — очень удобно. Ну и вес. Я не могу таскать с собой камеру, 2 объектива и ноут, тк тупо срываю спину. Поэтому компактность для меня — огромный плюс.
Но! Камера тем не менее очень «рабочая», мне в целом для моих задач ее пока хватает. И еще мне нравится, что у Кэнона по сравнению с Фуджи очень гибкие равы (на фуджи они конвертируются крайне криво, поэтому снимаю в джпег).

12 июл. 2018 г., 15:07:14

Alisa Silina

12 июл. 2018 г., 15:07:14
Re[Mike The]:

от:Mike The
Вопросы у вас, конечно. А есть ли Бог, а в чём смысл жизни, а какой номер выиграет в лотереи.
А ещё есть Никон 850, а ещё Кэнон уже вот-вот презентует беззеркалки, если вам именно беззеркалку хочется.
При ваших позициях я бы взял 5д4. У Сони странная картинка. Сам не держал — мнение исключительно по сетевым обзорам, так что могу сказать неправду. Трудно объяснить, но ощущение какой-то игрушечности. Знаете, эффект миниатюризации в фото, вот, словно все фотографии чуть-чуть такие. Пиксель там странный — как-то иначе зернит. Резче, грубее.

А рекомендовал. рекомендовал бы: FUJIFILM GFX 50S 🙂

Это верно, но поговаривают, что Кэноновские беззеркалки будут стоить слоновьих денег. А про ощущение игрушечности. Не знаю, я тестила Сони пару раз всего, но не заметила. НО! Я в восторге от резкости, ее так Кэнону не хватает))

А FUJIFILM GFX 50S. Ну как-то не завалялось у меня лишних 500к)

Сравнение Pentax K-1 и Canon EOS 5D Mark IV

РАЗМЕРЫ
И ВЕС Длина, высота, ширина камеры и её вес вместе с элементами питания и картой памяти (согласно стандартам CIPA).

151 x 116 x 76 мм
Canon EOS 5D Mark IV
Sony IMX094 Exmor CMOS по­лно­кад­ро­вая матрица
МАТРИЦА Число эффективных мегапикселей (Мп). Изготовитель матрицы (если известен) и тип матрицы.
МАТРИЦА Изготовитель матрицы (если известен) и тип матрицы.
Canon CMOS по­лно­кад­ро­вая матрица
ЭФФЕКТ. МЕГАПИКС. Число эффективных мегапикселей (Мп).
35.9 x 24.0 мм
РАЗМЕР МАТРИЦЫ
36.0 x 24.0 мм
7360 x 4912 пикселей
МАКС. РАЗРЕШЕНИЕ Максимальное разрешение фотографического изображения.
МАКС. РАЗРЕШ. Максимальное разрешение фотографического изображения.
6720 x 4480 пикселей

КРОП-ФАКТОР 50-миллиметровый объектив на камере с кроп-фактором 1.5 будет соответствовать объективу с фокусным расстоянием 75 мм на полнокадровой камере с кроп-фактором 1.0 (50 мм x 1.5 = 75 мм)

Фильтр Байера

ЦВЕТНОЙ
ФИЛЬТР Фотодиоды матрицы фотоаппарата воспринимают только разницу в освещённости (а не цвета) и могут создавать лишь чёрно-белое изображение. Для воспроизведения цветного изображения на матрицу накладывается светофильтр из первичных цветов: красного, синего и зелёного.

Фильтр Байера

ШАГ ПИКСЕЛЯ Расстояние между центрами соседних пикселей (фотодиодов) на матрице. Чем больше фотодиоды, тем больше света они могут «собрать» и тем ниже будет уровень шумов в конечных снимках.

С настраиваемым симулятором фильтра

НЧ ФИЛЬТР Низкочастотный фильтр размывает мельчайшие детали изображения, чтобы удалить муар и цветовые артефакты в сценах с мелкими регулярными структура­ми. Без НЧ фильтра (и с хорошим объективом!) изображение получа­ется резче, но существует риск появления муара в определенных сценах.

Встроенный/фиксированный

ФОРМАТНОЕ СООТНОШЕНИЕ Отношение ширины кадра к высоте, обычно соответствующее формату матрицы. Большинство современных цифровых фотокамер позволяют делать снимки в различных форматных соотношениях.

ФОРМАТН. СООТНОШ. Отношение ширины кадра к высоте, обычно соответствующее формату матрицы. Большинство современных цифровых фотокамер позволяют делать снимки в различных форматных соотношениях.

Advertising
ОЦЕНКА
DXOMARK Оценка матрицы от dxomark.com. Анализ качества изображения полученных данной камерой.
Canon EOS 5D Mark IV

ОБЩАЯ ОЦЕНКА DXOMARK оценивает общую «шумность» матрицы, формацию цветового шума, способность камеры корректно отображать высококонтраст­ные сцены и её возможности при плохой освещенности.

ГЛУБИНА ЦВЕТА Глубина цвета в битах (DXOMARK Portrait Score). Чем выше значение глубины цвета, тем лучше качество цветопередачи данного фотоаппарата.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН Максимальный динамический диапазон камеры в экспозиционных числах (DXOMARK Landscape Score). Чем шире динамический диапазон фотоаппарата, тем лучше он способен одновременно передавать и яркие и тёмные участки одной сцены.

ДИНАМИЧ. ДИАПАЗОН Максимальный динамический диапазон камеры в экспозиционных числах (DXOMARK Landscape Score). Чем шире динамический диапазон фотоаппарата, тем лучше он способен одновременно передавать и яркие и тёмные участки одной сцены.

LOW-LIGHT ISO Эффективность камеры при низком уровне освещенности в значениях ISO (DXOMARK Sports Score).

Canon EOS 5D Mark IV
РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР:
0.70
РАЗМЕР:
0.70

ВИДО­ИСКАТЕЛЬ Покрытие кадра в процентах (охват ВИ) и увеличение видоискателя, исправлен­ное с учётом кроп-фактора матрицы (реальный размер видоискателя).

РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР:
0.71
РАЗМЕР:
0.71
Оптический видоискатель
(пентапризма)
ТИП ВИДО­ИСКАТЕЛЯ
Оптический видоискатель
(пентапризма)
Поворотный
ЖК-дисплей
( с разрешением 1 036 800 точек )
ЗАДНИЙ ДИСПЛЕЙ
Фиксированный
ЖК-дисплей
( с разрешением 1 620 000 точек )
ДИАГОНАЛЬ ДИСПЛЕЯ

ОСОБЕННОСТИ ДИСПЛЕЯ Наличие функции Live View (предпросмотр в реальном времени) и сенсорного дисплея (Touch Screen).

ОСОБЕН­НОСТИ Наличие функции Live View (предпросмотр в реальном времени) и сенсорного дисплея (Touch Screen).

camspex.com — Верхний ЖК-дисплей — Pentax K-1

ВЕРХНЯЯ
ЖК-ПАНЕЛЬ На верхней ЖК-панели отображаются основные настройки фотокамеры.
ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ На верхней ЖК-панели отображаются основные настройки фотокамеры.

camspex.com — Верхний ЖК-дисплей — Canon EOS 5D Mark IV

Dual Pixel CMOS AF

ТОЧКИ АФ Точки автофокусировки,
как показано на рисунках внизу:
° обычные (линейные) датчики
° крестовые датчики
° двойные крестовые датчики
зоны контрастного автофокуса

КРЕСТОВЫЕ ТОЧКИ Количество точек автофокусировки крестового типа.
КРЕСТОВ. ТОЧКИ Количество точек автофокусировки крестового типа.

camspex.com — Система автофокусировки — Pentax K-1

Минимально возможное экспозиционное число рабочего диапазона автофокуса (при 23°C и ISO 100). Чем меньше это число, тем меньше света необходимо для нормаль­ной работы автофокуса.

camspex.com — Система автофокусировки — Canon EOS 5D Mark IV

ПОКРЫТИЕ АФ Покрытие кадра датчиками автофокусировки в процентах.
Установлен

ВСТРОЕННЫЙ АФ-МОТОР На фотоаппарате со встроенным мотором фокусировки будет работать система автофокуса у старых объективов, не имеющих собственного мотора.

АФ-МОТОР На фотоаппарате со встроенным мотором фокусировки будет работать система автофокусировки у старых объективов, не имеющих собственного мотора.

Отсутствует
5-осевая стабилизация на основе сдвига матрицы
СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ Встроенная система стабилизации изображения.
СТАБИЛИ­ЗАЦИЯ Встроенная система стабилизации изображения.
Отсутствует
Canon EOS 5D Mark IV
ПРОЦЕССОР Процессор обработки изображений.
Процессор обработки изображений.
14 бит RAW, DNG, JPEG
ФОРМАТ ФАЙЛОВ
14 бит RAW, JPEG
Авто, 100 — 204800

ДИАПАЗОН ISO Диапазон светочувствительности камеры в ISO эквивалентax. Высокие значения ISO позволяют получать резкие снимки при плохом освещении без вспышки и штатива, но при увеличении ISO повышается и уровень шумов в конечных снимках.

Авто, 100 — 32000
(может быть расширен до ISO 50, 51200, 102400)

СЕРИЙНАЯ СЪЁМКА Максимальная скорость серийной съёмки в кадрах в секунду (fps) с использованием механического затвора*
* Для камер, в которых установлен только электронный затвор (как в серии Nikon 1), скорость серийной съёмки указана с использованием электронного затвора.

СЕРИЙН. СЪЁМКА Максимальная скорость серийной съёмки в кадрах в секунду (fps) с использованием механического затвора*
* Для камер, в которых установлен только электронный затвор (как в серии Nikon 1), скорость серийной съёмки указана с использованием электронного затвора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *