Что такое программирование на java
Перейти к содержимому

Что такое программирование на java

  • автор:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ТУСУРЕ

  • Безрукова
  • Вера Петровна
  • bvp@2i.tusur.ru
  • 8 (3822) 701-736
  • 8-923-407-66-83
  • bezrukova_vera
  • 8-913-880-26-83

Специалист по вопросам обучения школьников

  • Тахтабаева
  • Ильмира Хусаиновна
  • tih@2i.tusur.ru
  • 8 (3822) 533-077
  • cddo_tusur

Куратор дистанционного обучения

  • Завадовская
  • Олеся Александровна
  • zoa@2i.tusur.ru
  • 8 (3822) 701-736

  • Региональные центры компетенций НТИ
  • Ближайшие группы
  • Оплата курса
  • Курсы для абитуриентов и школьников
  • Оплата курсов для школьников
  • Виртуальный лабораторный стенд
  • Выдаваемые документы
  • Социальный налоговый вычет по расходам на обучение
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Контакты и схема проезда

Подпишись и получи фирменный курс Microsoft в подарок

  • Главная
  • Дополнительное образование и повышение квалификации в ТУСУРе
  • Программирование на языке Java. Базовый курс

Программирование на языке Java. Базовый курс

  • Описание
  • Преимущества
  • Программа
  • Статистика и отзывы
  • Вакансии для выпускников

Условия участия и заявку можно подать на сайте цифровойсертификат.рф
Заявки на бесплатное обучение по ПЦС принимаются до 30 октября!

Обратите внимание: бесплатное обучение вдвое интенсивнее
по срокам по сравнению с обычным платным обучением.

Групповое обучение с 27 сентября

✔ Индивидуальные консультации инструктора
на протяжении всего срока обучения.
✔ Круглосуточный доступ к учебным материалам.
✔ Еженедельные вебинары, на которых преподаватель
разбирает наиболее сложные моменты и отвечает на вопросы.
✔ Рабочий чат в популярном мессенджере с поддержкой преподавателя.

Описание программы

В современной IT-индустрии язык Java является одним из самых востребованных объектно-ориентированных языков программирования. Java стремительно развивается и охватывает практически все области программирования. Java используется для создания серверного программного обеспечения, прикладных программ, разработки веб-сайтов, игр и многого другого. Приложения, написанные на Java, могут работать на любом компьютере независимо от его архитектуры.

Согласно ежегодным исследованиям компаний HeadHunter и StackOverflow, квалификация Java-разработчика стабильно удерживает наивысшие позиции как по спросу на рынке труда, так и уровню вознаграждения в секторе IT.

Цель курса — научить программированию Java «с нуля». Выпускники курса смогут успешно продолжать освоение любой из высокоуровневых технологий семейства Java: от приложений для мобильных устройств до Интернет-приложений и многопользовательских корпоративных систем.

Курс ориентирован на практическое применение технологии Javа, и содержит большое число практических заданий.

С 2020г применяется технология автоматического тестирования решений в среде JetBrrains IDEA, что существенно повышает интенсивность обучения и мотивацию слушателей. Все элементы курса сопровождаются видео-лекциями, поясняющими как теория соединятся с практикой программирования на языке Java.

Курс предназначен для широкой аудитории:

  • студентов и выпускников вузов и колледжей (не только технического профиля!), желающих получить новые знания и навыки, востребованные в IT-индустрии;
  • специалистов, желающих повысить свою квалификацию в области информационных технологий и технологий разработки программного обеспечения;
  • всех желающих начать карьеру Java-разработчика.

Программа курса:

  1. Технология Java и среда разработки JetBrains IDEA (новое в 2020г)
  2. Введение в объектно-ориентированное программирование на Java
  3. Типы данных, переменные, операторы
  4. Создание и использование объектов. Классы и объекты String. Классы и объекты Java API
  5. Операторы управления ходом программы
  6. Разработка методов, инкапсуляция и конструкторы, массивы объектов
  7. Наследование, интерфейсы и полиморфизм
  8. Механизм исключений и операции ввода/вывода
  9. Коллекции, стримы, лямбда (новое в 2020г)

После окончания курса вы будете знать:

  • историю возникновения и развития технологии Java, основные цели и области применения, основные понятия и компоненты технологии Java, состав комплекта разработки JDK, редакции и версии Java, жизненный цикл Java-программы;
  • основные элементы интерфейса и возможности среды разработки IntelliJ IDEA;
  • базовые понятия языка Java: класс, объект, атрибут, операция, композиция, наследование, интерфейс, пакет;
  • синтаксис языка Java: идентификаторы, типы данных, массивы примитивных типов, переменные, арифметические и логические операторы и выражения;
  • основные возможности класса String, классов Java API, массивы объектов.

После окончания курса вы будете уметь:

  • устанавливать комплект разработки JDK и среду разработки IntelliJ IDEA в операционной системе Windows;
  • компилировать и запускать программы на языке Java из командной строки;
  • манипулировать ресурсами в среде разработки IntelliJ IDEA;
  • проектировать классы и применять механизмы наследования и полиморфизма;
  • выражать отношения между классами с помощью нотации UML;
  • использовать механизм исключений при операциях ввода-вывода.

После окончания курса вы будете владеть:

  • методами разработки и отладки кода Java в среде разработки IntelliJ IDEA.

Продолжительность обучения:

  • учебная программа: 72 часа;
  • продолжительность обучения: 2 месяца.

Технология обучения включает в себя:

  • доступ в систему дистанционного обучения (лекции, практические задания, материалы для самопроверки, контрольные тесты, сервис коммуникаций с преподавателем);
  • обучение по индивидуальному графику без отрыва от основной работы/учебы;
  • онлайн-консультации персонального преподавателя — ведущего Java-разработчика в крупной IT-компании — в течение всего срока обучения.

Форма обучения:

  • заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Выдаваемые документы:

  • удостоверение о повышении квалификации ведущего государственного технического вуза.

Java *

Spring Boot. Реактивный асинхронный неблокирующий REST vs традиционный синхронный блокирующий

Уровень сложности Средний
Время на прочтение 8 мин
Количество просмотров 3.5K

В статье простым языком рассказываю об особенностях работы реактивного веб-сервиса в сравнении с традиционным REST. Для комфортного чтения пригодятся базовые знания Java, Spring Boot.

Всего голосов 5: ↑3 и ↓2 +1
Добавить в закладки 20

Новости

все подряд лучшие

Сборка в Gitlab как маркер здоровья архитектуры

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 5K

Не так давно мне довелось настраивать СI/CD для среднего по размеру проекта, состоящего из +-20 микросервисов и 5 переиспользуемых библиотек. Изначально все микросервисы и библиотеки жили в собственных репозиториях и я настроил CI/CD индивидуально для каждой репы, вынеся общие скрипты и настройки в отдельный проект. Так мы пожили какое-то время, после чего пришла идея объединить все в монорепу, для удобства сопровождения и большей прозрачности при разработке.

Всего голосов 15: ↑8 и ↓7 +1
Добавить в закладки 17

Введение в коллекции Java

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 4.8K

Собственно говоря, зачем эта статья и для кого? Для тех, кто только начинают свой путь в изучении Java. В этой статье я не буду сильно углубляться в детали каждой коллекции в отдельности, ведь чтобы начать ими пользоваться достаточно хотя бы на базовом уровне понять, что это такое и с чем это «едят».

Всего голосов 15: ↑7 и ↓8 -1
Добавить в закладки 27

С нуля до плагина JMeter: пишем свой продукт без опыта

Уровень сложности Средний
Время на прочтение 10 мин
Количество просмотров 1.5K

От проблемы к практике: как привязать JMeter к Allure Report если нет опыта программирования, но очень хочется

Всего голосов 9: ↑6 и ↓3 +3
Добавить в закладки 12

Истории

Применение ООП на практике

Уровень сложности Средний
Время на прочтение 13 мин
Количество просмотров 10K

Чаще всего задачу можно решить интуитивно понятным процедурным способом. Однако самый простой вариант не всегда самый лучший. Предлагаю посмотреть на примере реальной задачи, как можно сделать решение объектно-ориентированным, и какую пользу это может принести.

Всего голосов 14: ↑13 и ↓1 +12
Добавить в закладки 87

Использование Postgres и JSONB для хранения товаров, характеристик и цен

Уровень сложности Средний
Время на прочтение 17 мин
Количество просмотров 8.4K

Всем привет! Меня зовут Александр, в данное время я на фрилансе занимаюсь проектом по созданию очередного маркетплейса. В процессе работы мы столкнулись с далеко не новой проблемой организации хранения информации о товарах, имеющих различные характеристики и цену, зависящую от характеристик. На нашем проекте применяется принцип CQRS: запись осуществляется в Postgres, чтение происходит из OpenSearch, а данные между ними перемещаются по шине, реализованной на Kafka. Такой подход обусловил использование реляционной БД для решения несвойственной ей задачи.

Чтобы увидеть, почему эта задача не нак проста, как кажется с первого взгляда, представим, что в нашем каталоге есть футболки мужские всего с двумя атрибутами: цвет и размер. Мы хотим хранить товар с названием «Футболка Junior Developer», она представлена в синем, красном и зеленом цветах, и каждый цвет доступен в нескольких размерах. Добавляя немного сложности, представим, что цена конкретной футболки также варьируется в зависимости от цвета и размера. Как представить эту сущность в реляционной базе данных, с учетом того, что продавец футболки может в какой-то момент добавить новые атрибуты для своего товара, например, габариты упаковки для отправки (длина, ширина, высота)?

С одной стороны, можно использовать подход: Entity-Attribute-Value. Он позволяет гибко настраивать связи между сущностями, их атрибутами и значениями, сохраняя возможность динамического добавления новых атрибутов сущности. Однако у такого подхода есть свои недостатки. На них останавливаться не буду — в статье: «Замена EAV на JSONB в PostgreSQL» они приведены, также там есть сравнение по производительности и памяти EAV и JSONB.

Программирование на Java

Java – язык программирования. Согласно рейтингу, в котором языки программирования расположены по количеству поисковых запросов на порталах Wikipedia, Google, YouTube и других, Java занимает первое место. Java используется при создании приложений для мобильных устройств, удаленных процессоров, беспроводных модулей, датчиков, да и в целом — программировании практически любых электроустройств. Язык востребован благодаря огромному выбору библиотек под любые задачи. Ну а многомиллионное сообщество постоянно наращивает их количество. Таким образом, Java постоянно развивается и создателями языка, и его пользователями.

На занятиях этого направления Вы:

— познакомитесь с синтаксисом языка;

— рассмотрите элементы объектно-ориентированного программирования;

-поработаете с данными и алгоритмами;

— изучите графику и интерфейсы;

-освоите один из самых популярных языков.

Рекомендовано для 12-18 лет.

Расписание занятий

Контакты

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Самарской области «Самарский областной центр детско- юношеского технического творчества» (ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ)

443099, г. Самара, ул.Фрунзе, д.98
Тел.: +7 (846) 332-40-32 — Администрация, учебная часть

Программирование на языке Java. Модуль 3

Максим Стрельцов

Победитель конкурса педагогов города Москвы «Технологии будущего». Подготовил победителей и призеров многочисленных всероссийских конкурсов: Всероссийский конкурс «IT-ШКОЛА выбирает сильнейших» – второе место в номинации «Социальное приложение»,

всероссийская конференция для школьников по программированию – первое место в номинации «Облака». Второе место на хакатоне по виртуальной реальности.
Ведущий преподаватель центрального учебного центра 1С с опытом преподавания более 15 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *