Что такое icq new
Перейти к содержимому

Что такое icq new

  • автор:

ICQ New: инструкция по разведению ботов

Каждый раз, заходя в мессенджер, мы встречаем ботов в самых различных своих проявлениях. Одни рассказывают про погоду, другие разыгрывают бургеры, а третьи так и вообще кидают мемы под настроение. Наверняка у многих из вас проскакивала мысль: «А не сделать ли мне своего бота?». К сожалению, частенько такие мысли разбиваются о непонимание, как вообще сделать бота. Наверное, для этого нужно быть крутым айтишником и разбираться в миллионах технологий? На самом деле, нет. И сегодня мы попытаемся показать, что создание своего бота — процесс простой и понятный. Разберем полный цикл создания бота, от получения необходимых данных из мессенджера до написания кода и его запуска на сервере.

Некоторое время назад в ICQ сильно обновилась платформа ботов. Она стала более дружелюбной, понятной и удобной. С помощью Python-библиотеки от разработчиков мы и будем создавать своего первого бота.

Первым делом

Для начала, нужно быть зарегистрированным в ICQ. Сделать это можно через приложение для мобильного телефона, компьютера или прямо из браузера в веб-версии.

После регистрации можно приступать к заведению собственного бота в системе:

  1. Найти metabot в ICQ.
  2. Написать ему команду /newbot .
  3. Отправить имя для своего нового бота (должно оканчиваться на bot).
  • botId : уникальный номер бота;
  • nick : имя бота для поиска;
  • token : токен, который используется для сетевых запросов к серверу.

На страннице https://icq.com/botapi/#/ есть полное описание методов API. Они используются для взаимодействия с сервером. Разберем некоторые из них подробнее.

Базовый метод — /events/get . Он используется для получения новых событий бота. Например, если кто-то написал боту, то это событие будет отдаваться при запросе /events/get . Давайте напишем боту какое-нибудь сообщение и проверим появление соответствующего события. Сделать это можно, например, в браузере. Для этого нужно перейти по адресу https://api.icq.net/bot/v1/events/get?token=Ваш токен&pollTime=1&lastEventId=0. Параметр pollTime отвечает за длительность удержания запроса сервером. Например, если ввести значение 60, то сервер в течение 60 секунд будет ждать событий для бота, а если их не будет за это время, то сервер вернет пустой массив событий. lastEventId отвечает за последнее обработанное событие. Другими словами, события со значениями меньше, чем переданное, будут отсечены.

После перехода по этому адресу на экране появится что-то подобное:

< "events": [ < "eventId": 41, "payload": < "chat": < "chatId": "745294945", "type": "private" >, "from": < "firstName": "Andrey", "lastName": "Shvedov", "nick": "shvedoff", "userId": "745294945" >, "msgId": "6831171945581511151", "text": "а", "timestamp": 1590506161 >, "type": "newMessage" > ], "ok": true >

Таким же образом можно отправить сообщение от имени бота с помощью метода /messages/sendText .

Изучать эти методы подробнее не нужно, у нас есть готовая Python-библиотека, которая позволяет, не вдаваясь в подробности, писать своего бота.

Пишем код?

Да, но для начала нам нужно подготовить для этого свой компьютер. Будем использовать Python третьей версии (скачайте версию для своей ОС здесь: https://www.python.org/downloads/ и менеджер пакетов pip здесь: https://pip.pypa.io/en/stable/installing/ ) Также, нужно установить библиотеку для работы с ботами:

$ pip3 install --upgrade mailru-im-bot 

Вот теперь можно приступать.

Пишем!

В качестве примера будем писать игрового бота, который будет проверять знания простейшей математики. Работать он будет так: человек пишет боту какое-нибудь сообщение, тот представляется и предлагает поиграть. После того, как пользователь соглашается, бот генерирует простой математический пример и 4 варианта на выбор. Когда пользователь нажимает кнопку с выбранным ответом, бот отвечает, правильно или неправильно.

Итак, бот в первую очередь должен получать события от сервера. Для этого нам нужно, помимо импортирования всех библиотек, создать объект класса Bot и запустить получение обновлений:

import logging from bot.bot import Bot logging.basicConfig(format='%(asctime)s %(levelname)s %(message)s', datefmt='%Y.%m.%d %I:%M:%S %p', level=logging.DEBUG) TOKEN = "" #your token here def main(): bot = Bot(token=TOKEN) bot.start_polling() if __name__ == '__main__': main()

Здесь мы импортируем библиотеку для журналирования и запускаем ее. Также импортируем библиотеку для ICQ-ботов, задаем необходимый параметр token , создаем объект класса Bot и запускаем получение обновлений от сервера ( bot.start_polling() ).

Сейчас наш бот может получать события, но не может их обрабатывать. Дополним бота, чтобы он мог отвечать на сообщения. Для этого добавим необходимые импорты:

import json from bot.handler import MessageHandler 

json нужен для форматирования части сообщения, отвечающей за кнопки. MessageHandler нужен для добавления в код обработчика новых сообщений.

Далее, нам нужна функция, которая будет составлять сообщение для ответа:

def startup(bot, event): default_markup = [ [] ] first_message_text = "Привет! Я - игровой бот. Начнем?" bot.send_text(chat_id=event.from_chat, text=first_message_text, inline_keyboard_markup=json.dumps(default_markup))

Она принимает на вход созданного бота и событие нового сообщения. default_markup — матрица кнопок (объект «список», состоящий из массива строк кнопок. В нашем случае это единственная кнопка Начать!). first_message_text — строка, текст которой будет отправлен пользователю. Метод send_text принимает:

  • chat_id (поле из обрабатываемого события) — идентификатор чата, из которого было получено сообщение,
  • текст отправляемого сообщения,
  • и inline_keyboard_markup — наши кнопки.
bot.dispatcher.add_handler(MessageHandler(callback=startup)) 

Она позволяет при получении нового сообщения автоматически вызывать функцию startup() с необходимыми параметрами. Этот обработчик нужно поместить в функцию main() . У нас получился вот такой код, который позволяет отправлять стартовое сообщение при получении ботом любого сообщения:

import logging import json from bot.bot import Bot from bot.handler import MessageHandler logging.basicConfig(format='%(asctime)s %(levelname)s %(message)s', datefmt='%Y.%m.%d %I:%M:%S %p', level=logging.DEBUG) TOKEN = «» #your token here def startup(bot, event): default_markup = [ [] ] first_message_text = «Привет! Я — игровой бот. Начнем?» bot.send_text(chat_id=event.from_chat, text=first_message_text, inline_keyboard_markup=json.dumps(default_markup)) def main(): bot = Bot(token=TOKEN) bot.dispatcher.add_handler(MessageHandler(callback=startup)) bot.start_polling() if __name__ == '__main__': main() 

Для пользователя это будет выглядеть так:

Рассмотрим подробнее кнопку, которую мы отправляли в сообщении:

Помимо текста, который написан на кнопке, в сообщении есть поле callbackData . При нажатии на кнопку сервер генерирует событие нажатия на кнопку. В нём он передает это поле как идентификатор нажатой кнопки. То есть, по этой строке, полученной от сервера, мы можем судить, какую именно кнопку нажал пользователь. таким образом, дальше нам нужно добавить в бота логику обработки нажатия на кнопку. Для этого нам снова потребуется импортировать необходимые методы:

from bot.handler import BotButtonCommandHandler from bot.filter import Filter 

Первая строка — обработчик события нажатия на кнопку, вторая — фильтр, помогающий понять, какая именно кнопка нажата. Также нам нужно описать логику ответа на нажатия кнопки:

def start(bot, event): question = '' operands = ["+", "-", "*"] operations_count = randrange(3)+2 for i in range(operations_count): question += str(randrange(9)) question += choice(operands) question = question[:-1] answer = eval(question) buttons = [ [, ], [, ]] shuffle(buttons[0]) shuffle(buttons[1]) shuffle(buttons) bot.answer_callback_query( query_id=event.data['queryId'], text='Новый вопрос') bot.send_text(chat_id=event.data['message']['chat']['chatId'], text=question, inline_keyboard_markup=json.dumps(buttons)) 

По аналогии с сообщениями, функция принимает на вход такие же аргументы. Затем генерируется пример и массив кнопок с ответами. Один из ответов будет правильным. По этому признаку у ответов будут разные callbackData . В конце нужно обязательно вызвать метод answer_callback_query с параметрами:

  • query_id — уникальный номер события нажатия на кнопку,
  • и text — текст, который будет показан во всплывающей подсказке при нажатии на кнопку.

Давайте сразу добавим и функции для обработки правильных и неправильных ответов:

def right(bot, event): bot.send_text(chat_id=event.data['message']['chat']['chatId'], text='Правильно!') start(bot, event) def wrong(bot, event): bot.send_text(chat_id=event.data['message']['chat']['chatId'], text='Неправильно:(') start(bot, event) 

Эти функции будут вызываться при нажатии на правильный и неправильный ответы. И после сообщения с правильным ответом пользователь получит новый вопрос.

Всё, осталось только добавить обработчики нажатия на кнопки:

 bot.dispatcher.add_handler(BotButtonCommandHandler( callback=start, filters=Filter.callback_data(«start»))) bot.dispatcher.add_handler(BotButtonCommandHandler( callback=wrong, filters=Filter.callback_data(«wrong»))) bot.dispatcher.add_handler(BotButtonCommandHandler( callback=right, filters=Filter.callback_data(«right»))) 

В каждом из этих трех обработчиков записан фильтр по callbackData (например, filters=Filter.callback_data(«start») ) и функция для вызова.

На этом программирование бота завершено. Итоговый код выглядит так:

import logging import json from bot.bot import Bot from bot.handler import BotButtonCommandHandler from bot.handler import MessageHandler from bot.filter import Filter from random import randrange, choice, random, shuffle logging.basicConfig(format='%(asctime)s %(levelname)s %(message)s', datefmt='%Y.%m.%d %I:%M:%S %p', level=logging.DEBUG) TOKEN = "" #your token here def startup(bot, event): default_markup = [ [] ] first_message_text = "Привет! Я - игровой бот. Начнем?" bot.send_text(chat_id=event.from_chat, text=first_message_text, inline_keyboard_markup=json.dumps(default_markup)) def start(bot, event): question = '' operands = ["+", "-", "*"] operations_count = randrange(3)+2 for i in range(operations_count): question += str(randrange(9)) question += choice(operands) question = question[:-1] answer = eval(question) buttons = [ [, ], [, ]] shuffle(buttons[0]) shuffle(buttons[1]) shuffle(buttons) bot.answer_callback_query( query_id=event.data['queryId'], text='Новый вопрос') bot.send_text(chat_id=event.data['message']['chat']['chatId'], text=question, inline_keyboard_markup=json.dumps(buttons)) def right(bot, event): bot.send_text(chat_id=event.data['message']['chat']['chatId'], text='Правильно!') start(bot, event) def wrong(bot, event): bot.send_text(chat_id=event.data['message']['chat']['chatId'], text='Неправильно:(') start(bot, event) def main(): bot = Bot(token=TOKEN) bot.dispatcher.add_handler(MessageHandler(callback=startup)) bot.dispatcher.add_handler(BotButtonCommandHandler( callback=start, filters=Filter.callback_data("start"))) bot.dispatcher.add_handler(BotButtonCommandHandler( callback=wrong, filters=Filter.callback_data("wrong"))) bot.dispatcher.add_handler(BotButtonCommandHandler( callback=right, filters=Filter.callback_data("right"))) bot.start_polling() if __name__ == '__main__': main()

Замечу, что в нем присутствуют импорты, необходимые для работы функции генерирования вопроса. Вместо этой и других функций можно написать какую-то свою логику 🙂

Где и как запускать?

Бота удобнее всего запускать на удаленном сервере. Есть множество сервисов, которые предлагают виртуальные серверы с доступами, достаточными для установки программ. Некоторые сервисы предоставляют бесплатный тестовый период. Раз уж мы Mail.ru, то и разбирать будем на примере Mail.ru Cloud Solutions. Там простой процесс регистрации, быстрый доступ к своему серверу, а также бесплатный тестовый период без привязки банковской карты и прочих трудностей.

  1. Регистрируем аккаунт на https://mcs.mail.ru/.
  2. Создаем инстанс виртуальной машины. Все настройки оставляем без изменений, их достаточно.
  3. Сервис предложит скачать ключ доступа. Скачиваем.
  4. Теперь заходим на свою виртуальную машину: ssh -i ./xxx.pem user@ip

$ sudo curl https://raw.githubusercontent.com/dvershinin/apt-get-centos/master/apt-get.sh -o /usr/local/bin/apt-get $ chmod 0755 /usr/local/bin/apt-get $ sudo apt-get install python3 $ curl https://bootstrap.pypa.io/get-pip.py -o get-pip.py $ python3 get-pip.py $ pip3 install --upgrade mailru-im-bot
  • ./xxx.pem — путь до ключа;
  • ./path/to_bot.py — путь до файла с ботом;
  • user@ip:~ — логин, адрес и путь, куда копировать бота.

ICQ в составе группы

Mail.ru Group перезапускает один из старейших мессенджеров

На фоне резкого роста популярности видеозвонков Mail.ru Group решила перезапустить и ребрендировать ICQ с фокусом на групповое общение. Компания владеет мессенджером с 2010 года, а с 2017 года развивает еще и TamTam, но оба уступают по аудитории в России WhatsApp, Viber и Telegram. Время для перезапуска удачное, но вряд ли обновленный ICQ станет значимым источником выручки, считают эксперты.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Иван Водопьянов, Коммерсантъ / купить фото

Mail.ru Group разработала на базе ICQ новый мессенджер ICQ New, рассказали “Ъ” в компании. Он доступен в магазинах приложений с 6 апреля и устанавливается через обновление существующего мессенджера. ICQ New дополнен технологиями искусственного интеллекта, которые используются для быстрых ответов исходя из контекста, сможет автоматически расшифровывать голосовые сообщения, будет доступна платформа для создания ботов, уточняют в компании.

Кроме того, фокус сделан на групповое общение — аудио- и видеозвонки с числом участников до 30 человек.

ICQ перешел к Mail.ru Group после реорганизации фонда DST, купившего мессенджер в 2010 году у американской AOL за $187,5 млн. В пресс-службе компании не раскрывают данные по текущей аудитории ICQ, на сайте Mail.ru Group говорится об 11 млн пользователей. В 2017 году Mail.ru Group запустила новый мессенджер TamTam.

«ICQ тяготеет к развлекательной нише, которая очень близка к нише даже соцсетей. Что касается TamTam, то это более классический мессенджер, направленный не только на эмоциональные, но и на некие рациональные ценности: быстрота, удобство, прагматизм, функциональность»,— объяснял различие в интервью “Ъ” в 2017 году гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. Развитие ICQ New и TamTam продолжится параллельно, уточняют в компании.

По данным Mediascope, лидерами по аудитории мобильных приложений среди мессенджеров в РФ остаются WhatsApp, Viber и Telegram. Их месячная аудитория в январе составила 68 млн, 34 млн и 22 млн пользователей старше 12 лет соответственно, у ICQ — 439 тыс. пользователей, у TamTam — 295 тыс.

Mail.ru Group с общей ежемесячной аудиторией выше 80 млн пользователей имеет недорогой канал привлечения аудитории в новый ICQ, отмечает управляющий партнер FinSight Ventures Алексей Гарюнов. Компания выбрала правильное время для перезапуска — на фоне судебного разбирательства Telegram в США в связи с планами по выпуску криптовалюты и роста потребности аудитории в видео- и голосовых конференциях, считает он.

Как коронавирус изменит жизнь

Приложения для групповых видеозвонков показали взрывной рост за последние недели в связи с переходом сотрудников на удаленную работу. По данным App Annie, с 14 по 21 марта их скачали более 62 млн раз, что на 90% выше среднего показателя в 2019 году. Сервис Zoom, акции головной компании которого выросли в цене вдвое с начала января, отчитался о 200 млн пользователей в марте против 10 млн — в декабре.

Но ICQ New на глобальном, в частности на российском, рынке будет нелегко конкурировать с лидерами отрасли, полагает источник на рынке коммуникационных сервисов.

Перспективы могут открыться, если компания решит сделать ICQ мессенджером для отдельно взятой ниши, полагает он. С этим согласны и другие эксперты. Ярко выраженной разницы между TamTam и ICQ нет, они не дифференцируются по аудитории, отмечает экс-советник президента по вопросам интернета Герман Клименко. «Нужно либо слить аудиторию в один продукт и на нем сконцентрироваться, либо развести их по интересам»,— уверен он.

Рынок мессенджеров, несмотря на обилие предложения, по-прежнему не заполнен, считает управляющий партнер AltaIR Capital Игорь Рябенький. «Главное, четко позиционировать целевую аудиторию и предоставить правильный функционал, поскольку нужно будет отнимать аудиторию у других мессенджеров»,— подчеркивает он. «Вариантов для монетизации масса, это может быть и реклама, и дополнительный платный контент, например стикеры. Такой подход используют «ВКонтакте» и Viber»,— добавляет аналитик BCS Global Markets Мария Суханова. Но в любом случае, заключает она, вряд ли перезапуск сделает из ICQ значимый источник выручки для всей группы.

Опасное далёко

Опасное далёко

Чем грозит компаниям массовый перевод сотрудников на удаленную работу

Что за приложение ICQ и для чего оно нужно, установка и настройка, использование

Что за приложение ICQ и для чего оно нужно, установка и настройка, использование

В эпоху электронных технологий на смену обычному вербальному общению приходят электронные мессенджеры. Это специальные программы, созданные для передачи сообщений от пользователя пользователю. Одним из первых таких приложений была так называемая Аська. Но что это за приложение ICQ и для чего оно нужно? Если вкратце, то это специальный протокол, позволяющий передавать текстовые сообщения и файлы.

История создания

Длинная история создания Аськи начинается с 1995 года. Тогда закадычные друзья, в составе 4 человек из Израиля, задумались над созданием приложения для общения в интернете. Задумка так понравилась товарищам, что в 1996 году на свет появилась компания Mirabilis, а вместе с ней и первые прототипы приложения ICQ. Название было придумано от фразы «I seek you», что означает «Я ищу тебя». Приложение, на первый взгляд друзей, получилось насколько хорошим, что его начали распространять бесплатно, на радость пользователям. Вопреки здравому смыслу и предсказаниям завистников о неминуемом провале, приложение начало распространяться огромными тиражами. Через год после выпуска бета-версии Аськи, сервис мог похвастаться первым миллионом пользователей. Хотя в то время приложение не умело ничего, кроме отправки текстовых сообщений, популярностью ICQ пользовалось. В 1997 году ребята из «Майкрософт» и «Макинтош» выпустили специальный софт для Аськи на свои устройства. Данный факт говорит о невероятном успехе мессенджера.

С 1998 года рост признания приложения среди пользователей увеличивался в арифметической прогрессии. Каждые 3 недели к пользователям добавлялся еще миллион новых юзеров. С ростом популярности, выросла и заинтересованность в покупке Аськи ребят из AOL. Они-то и купили мессенджер за 400 миллионов долларов.

Сделка оказалась выгодной для обеих сторон, ведь до 2005 года Аська приносила новым владельцам большие деньги. Зарабатывать получалось на рекламе, которую видели 500 миллионов пользователей ежедневно. icq что за приложение для чего нужно С 2000-х годов начинается закат существования Аськи – тогда происходит борьба с приложениями на протоколе ICQ. Были выпущены специальные сторонние клиенты, которые поддерживали текстовые и даже голосовые сообщения. И особенностью такого софта было отсутствие стандартной рекламы. А нет рекламы, то нет и денег на поддержку развития проекта. Соответственно, пользователи начали искать альтернативные варианты, и нашли их в Скайпе, который предлагал к тому времени более развитый функционал. В 2010 году «Мейл Групп» решились выкупить Аську, несмотря на количество пользователей в 35 миллионов человек. Ребята занялись развитием проекта и к 2020 году он еще жив, хотя и не пользуется популярностью. icq что за приложение для чего нужно

Описание приложения

icq что за приложение для чего нужно

ICQ представляет собой приложение для общения пользователей в отдельных друг от друга чатах. При этом у каждого юзера есть свой уникальный индикационный номер, именуемый юином. Когда Аська только появилась UINы состояли из 5 цифр, что было очень удобно. Чем меньше чисел в номере, тем проще его запомнить и потом набрать в поисковой строке. Сейчас же количество пользователей настолько огромно, что при регистрации выдается номер с девятью или более числами. Хотя эту проблему можно обойти, просто купив красивый номер в специализированном магазине. Чтобы зарегистрироваться в Аське и получить уникальный номер, нужно, как собственно и в любом другом мессенджере, пройти простую регистрацию. Для этого на официальном сайте указывается рабочий адрес электронной почты будущего пользователя и надежный пароль. Далее, чтобы перейти непосредственно к общению, скачивается приложение на компьютер или мобильный телефон. Программа для бесед представляет собой список добавленных контактов и окно индивидуальных чатов. Больше функций в Аське по факту и нет. Конечно, с помощью мессенджера можно отправлять файлы и документы, но это есть и в других приложениях-конкурентах.

Установка на различные устройства

icq что за приложение для чего нужно

Как говорилось ранее, программу ICQ можно установить не только на ПК, но и на мобильное устройство. Для этого не нужно долго искать софт в интернете, достаточно зайти на специализированные сайты или магазины приложений. Ниже приведены подробные инструкции по установке Аськи на компьютер и телефон

Установка на ПК

  • пользователю следует отыскать папку, куда был загружен софт Аськи. Далее необходимо два раза кликнуть левой кнопкой мыши по исполнительному файлу и подождать его открытия. В открывшемся окне нужно выбрать путь установки программы, язык и прочитать пользовательское соглашение. Если все устраивает, то следует нажать на кнопку «Я согласен»;

icq что за приложение для чего нужно

  • далее, программа предложит установить вместе с ICQ список приложений, мягко говоря, ненужных среднестатистическим пользователям. Смело можно кликнуть на пункт «Настройка установки» и снять все галочки с дополнительных приложений;
  • после настройки параметров начнется процесс установки. Его пользователю необходимо просто переждать;

icq что за приложение для чего нужно

  • после завершения процесса нужно нажать на кнопку «Готово». Теперь можно пользоваться программой.

Установка приложения на телефон практически не отличается.

Установка на телефон

Установку программы ICQ стоит разобрать на примере Android-смартфонов. Таких пользователей гораздо больше, и процесс будет понятен каждому. Для скачивания и установки программы следует произвести последовательный алгоритм действий:

  • если у пользователя нет аккаунта Google, то для начала его нужно создать на официальном сайте компании;
  • после успешной регистрации в сервисе Гугл, следует зайти в специализированный магазин приложений под название Play Market. Для этого необходимо подключение к сети интернет;

icq что за приложение для чего нужно

  • далее в поисковике программы вбивается «ICQ» и устанавливается официальная версия приложения. Если по неизвестным причинам приложения в магазине нет, то можно посетить официальный сайт Аськи и скачать мобильную версию оттуда;
  • после загрузки клиента приложение автоматически установится на устройство.

icq что за приложение для чего нужно

Скачивание софта – это только полдела, далее необходимо подготовить саму программу для работы. Настройка происходит одинаково для ПК и мобильной версии.

Настройка

После установки программы следует открыть исполнительный файл. В появившемся окне внизу будет слабозаметная надпись: «Зарегистрироваться». Следует нажать на нее и пройти процесс регистрации. Для этого в следующем окне указывается фамилия, имя, отчество (если есть), дата рождения и пол. Также необходимо написать достоверный адрес электронной почты. Он нужен для подтверждения регистрации и восстановления пароля в случае потери.

icq что за приложение для чего нужно

После введения необходимых данных на почту пользователя приходит письмо с подтверждением. Для окончания регистрации следует пройти по ссылке. На этом процесс основной настройки окончен – юзер может пользоваться аськой.

Но для того, чтобы начать общение, нужно найти друзей в приложении. Делается это в два клика – необходимо найти вкладку «поиск» и там искать собеседников по необходимым параметрам. Также есть возможность искать пользователей по номеру ICQ. Его можно посмотреть, перейдя на пункт «Моя анкета», и в верхнем правом углу будет набор цифр. Это и есть идентификационный номер.

icq что за приложение для чего нужно

Дальнейшее использование

Сегодня в интернете горячо обсуждается законопроект РФ о предустановке на любые гаджеты приложений российского производства. То есть, если человек покупает себе тот же айфон, то на телефоне из коробки предустанавливается сервис от Яндекса. Понятное дело, что не всем компаниям это понравилось. Более того, большинство стран выступили против данного законопроекта. Все дело в нарушении договора ЕАЭС, на которое, судя по всему, Россия не обращает внимания.

Исходя из того, что закон уже вступил в силу, а ICQ все еще принадлежит Mail.Ru, можно предположить скорейшее вхождение Аськи в стандартный пакет предустановленных российских программ. И такое развитие событий, возможно, воскресит забытое приложение.

icq что за приложение для чего нужно

Есть ли смысл ставить ICQ в 2022 году

Ответить на этот вопрос должен каждый для себя самостоятельно. В свете вездесущего импортозамещения, будущее проекта многогранно. Государство направит доступные ресурсы и силы на поддержание приложения. Аська начнет вскоре развиваться после продолжительной паузы.

На самом деле, если рассудить, то приложение неплохое, однако подзабытое пользователями. Но, если его правильно преподнести, да еще и с новыми фишками, оно будет тепло принято юзерами России.

Уведомление о подтверждении

Определенное программное обеспечение ICQ может включать программное обеспечение, контент или коды третьих лиц. Просим вас ознакомиться со следующими подтверждениями, указанными ниже, о некоторых компонентах программного обеспечения, контента или кодов третьих лиц, используемых компанией ICQ New.

Графические изображения

Общество с ограниченной ответственностью «ВК» (ОГРН 1027739850962, Россия, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79) (далее «Компания», «мы» или «нас») является правообладателем некоторых графических изображений, указанных на веб-странице, некоторых графических изображений, полученных из Коллекции МастерКлипс/МастерФотос компании «Ай-Эм-Эс-Ай» (IMSI’s MasterClips/MasterPhotos), 1895 бульвар Франциско, Ист, Сан-Рафаэль, штат Калифорния, США, 94901-5506, некоторых графических изображений, предоставленных компанией «Корэл Корпорейшн» (Corel Corporation) (включая графические изображения, полученные из «КорэлДРО» (CorelDRAW®) 9, защищенных авторским правом в соответствии с законодательством США, Канады и прочих стран. Использование исключительно по лицензии), которые запрещаются к сохранению или загрузке, и могут быть использованы только с целью просмотра, некоторые графические изображения были получены из © 2003 www.clipart.com или © 2008 «Юпитеримаджис Корпорейшн» (Jupiterimages Corporation), прочие графические изображения принадлежат соответствующим владельцам.

Исходный код

RSA: Часть пользовательского программного обеспечения ICQ было разработано на основании компонентов компании «Эр-Эс-Эй Дата Секьюрити, Инк.» (RSA Data Security, Inc.) Алгоритм представления сообщения в краткой форме MD5

Expat — XML Parser Toolkit (Набор программных средств для синтаксического анализа): Пользовательское программное обеспечение ICQ использоваться на основании общественной лицензии компанией «Мозилла» (Mozilla), версия 1.1. Исходный код Expat — XML Parser Toolkit можно получить по ссылке: WWW.Mozilla.org.

des.h: Использование des.h в пользовательском программном обеспечении ICQ: lib/des/des.h Авторские права © 1995 «Эрик Янг» (Eric Young) (eay@mincom.oz.au) Все права защищены. Данный файл является компонентом для внедрения протокола SSL (Secure Socket Layer – уровень защищённых сокетов), написанных компанией Eric Young (eay@mincom.oz.au). Данное внедрение было написано с целью соответствия спецификации SSL браузера «Нэтскейпс» (Netscapes). Библиотека и приложения предоставляются для использования В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ при соблюдении следующих условий.
Авторское право принадлежит компании Eric Young, любые уведомления о наличии Авторских прав в коде не подлежат удалению. Если данный код используется в продукте, необходимо указать ссылку на компанию Eric Young в качестве автора используемых компонентов. Данное уведомление может представлять собой текстовое сообщение при запуске программы или в документации (онлайн или текстовой), предоставляемых с пакетом программ. Перераспределение и использование исходных и двухчастных форм, с модификацией или без нее, разрешается, при условии соблюдения следующих положений:

  • При перераспределении исходного кода должны сохраниться: уведомление об авторском праве, список условий и следующее положение об отказе от ответственности.
  • При перераспределении в двухчастной форме необходимо воспроизвести вышеуказанное уведомление об авторском праве, список условий и следующее положение об отказе от ответственности в документации и/или прочих материалах, предоставляемых при распределении.
  • Все рекламные материалы с указанием функций или использования данного программного обеспечения должны отражать следующую оговорку о подтверждении: Данный продукт включает компоненты программного обеспечения, разработанного компанией Eric Young (eay@mincom.oz.au)

ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ ERIC YOUNG «БЕЗ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА», КОТОРАЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ В ЯВНОЙ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ФОРМЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЕЙ ПОЛУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НИ АВТОР, НИ СОАВТОР НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЗАКУПКОЙ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ, ПОТЕРЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОТЕРЕЙ ДАННЫХ ИЛИ ПРИБЫЛИ, ИЛИ ПРИОСТАНОВКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), ОДНАКО, ПОНЕСЕННЫХ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИЧИН И ОСНОВАНИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА, БЕЗУСЛОВНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЛИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ПО ХАЛАТНОСТИ ИЛИ В ИНОЙ ФОРМЕ), ВОЗНИКШИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ СООБЩЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОДОБНЫХ УБЫТКОВ.

Условия лицензии и распределения на любые общедоступные версии или производные данного исходного кода не подлежат изменению, т.е. данный код не подлежит копированию или размещению на основании иной лицензии о распределении [включая Универсальную общественную лицензию GNU.]

jQuery: Авторские права(c) 2007 «Джон Резиг» (John Resig), http://jquery.com/ Настоящим предоставляется право на безвозмездное использование любыми лицами, получившими копию данного программного обеспечения и соответствующую документацию (далее, «ПО»), а именно на осуществление операция с ПО без ограничений, включая, но не ограничиваясь, правом на использование, копирование, модификацию, слияние, публикацию, распространение, сублицензирование и/или продажу копий ПО, а также разрешение лицам на основании ПО на совершение подобных действий, при условии соблюдения следующих положений: Вышеуказанное уведомление об авторском праве и уведомление о разрешении должно быть включено во все копии или значительные блоки ПО.

ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «БЕЗ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ В ЯВНОЙ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ФОРМЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЕЙ ПОЛУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕНАРУШЕНИЕМ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НИ АВТОР, НИ СОАВТОР НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ИНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ДОГОВОРА, БЕЗУСЛОВНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЛИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ИЛИ ИНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ИНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ.

В редакции от 03 марта 2022 года.

  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Поддержка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *