Что делать если java
Перейти к содержимому

Что делать если java

  • автор:

Что делать, если при выполнении задания Spark появилась ошибка вида «java.lang.AbstractMethodError»?

Spark 2.3 изменил логику внутреннего интерфейса Logging.

Если пользовательский код непосредственно наследует Logging и используется более ранняя версия Spark во время компиляции, то в версии Spark 2.3 отобразится ошибка «java.lang.AbstractMethodError» при запуске приложения.

Перекомпилируйте приложения на Spark 2.3.

Можно использовать sl4j+log4j для реализации функции логов вместо наследования внутреннего интерфейса Logging в Spark.

Описание будет следующее:

dependency> groupId>org.slf4jgroupId> artifactId>slf4j-apiartifactId> version>1.7.16version> dependency> dependency> groupId>org.slf4jgroupId> artifactId>slf4j-log4j12artifactId> version>1.7.16version> dependency> dependency> groupId>log4jgroupId> artifactId>log4jartifactId> version>1.2.17version> dependency> private val logger = LoggerFactory.getLogger(this.getClass) logger.info("print log with sl4j+log4j") 

Популярные ошибки компилятора

Самая частая ошибка начинающих программистов Java — это точка с запятой. Вернее, отсутствие её там, где она должна быть.

Каждая команда внутри метода должна заканчиваться точкой с запятой. Точка с запятой — это разделитель команд: таким образом мы даем понять Java-компилятору, где заканчивается одна команда и начинается следующая.

Примеры ошибочных ситуаций:

int a int b = 5 int c = a + b
int a; int b = 5; int c = a + b;
System.out.println("Hello")
System.out.println("Hello");
if (2 > 3) System.out.println("Мы в Австралии?")
if (2 > 3) System.out.println("Мы в Австралии?");

2. Забыли закрыть кавычки

Вторая самая популярная ошибка новичков в Java — написать в коде строку и забыть закрыть кавычки.

Каждая строка в коде должна быть с двух сторон обрамлена двойными кавычками — «»». Начинающие программисты очень часто пишут кавычки в начале текста, но забывают закрыть их в конце.

Примеры таких ситуаций:

String s language-java">String s text-red">";
System.out.println("Hello);
System.out.println("Hello");
String s = "Привет"; String message = s + " и пока. ;
String s = "Привет"; String message = s + " и пока.";

3. Забыли знак плюс при склеивании строк

Еще одна частая ошибка при работе со строками — забыли написать знак плюс при склеивании строк. Особенно часто эта ошибка возникает, когда в коде в длинном выражении склеивается текст и переменные.

Примеры таких ситуаций:

String s = "Привет"; String message = s " и пока.";
String s = "Привет"; String message = s + " и пока.";
int age = 35; System.out.println("Age language-java">int age = 35; System.out.println("Age text-red">+ age);
int age = 35; System.out.println("Age language-java">int age = 35; System.out.println("Age text-red">+ age);

4. Забыли закрыть фигурные скобки

Это очень распространенная ошибка. Обычно она возникает в двух случаях:

Первый вариант: вы решили скопировать откуда-то код и случайно пропустили некоторые фигурные скобки. Или же второй вариант: вы не следите за тем, чтобы каждой открывающей скобке соответствовала закрывающая скобка.

Чтобы избежать подобных ошибок, новичкам в программировании обычно рекомендуется писать закрывающую фигурную скобку строго под открывающей.

if (2
if (2 < 3) < if (3 < 4) < System.out.println("Математика!"); >> 

5. Забыли написать круглые скобки

Чаще всего эту ошибку делают программисты, которые знают языки программирования, где в аналогичных ситуациях круглые скобки не обязательны.

Первый вариант — банально забыли поставить скобки в конце вызова метода:

Второй вариант — забыли обернуть в скобки условие оператора if-else .

System.out.println("Привет!"); System.out.println; System.out.println("И пока!");
System.out.println("Привет!"); System.out.println(); System.out.println("И пока!");
if 2 < 3 < if 3 < 4 < System.out.println("Математика!"); >>
if (2 < 3) < if (3 < 4) < System.out.println("Математика!"); >>

6. Неправильно написан заголовок метода main

Как только не пишут многострадальный заголовок метода main . Наверное, ни над кем так не издеваются новички, как над этим бедным методом. И главное, потом всегда удивляются: а чего это наша программа не запускается?

И, конечно, дело не в программисте, а в программе, компиляторе, валидаторе, Java-машине. Список виновных можно продолжать бесконечно.

static void main(String[] args)
public void main(String[] args)
public main(String[] args)
void main(String[] args)
public static void main(String args)
public static void main()
public static int main(String[] args)

7. Имя файла отличается от имени класса

Согласно стандарту, все классы в Java должны храниться в файле, название которого совпадает с именем класса. И как уже раньше говорилось, размер букв тут тоже имеет значение:

Solution.java
Solution

Все отлично

Solutions.java
Solution
solution.java
Solution
Solution.txt
Solution
Solution.java
solution

Название класса с маленькой буквы

Вообще-то в файле с расширением java может быть объявлено несколько классов, но только у одного из них перед именем может быть слово public . Вот его-то имя и должно совпадать с именем файла.

В файле с расширением java всегда должен быть класс, имя которого совпадает с именем файла, и у него есть модификатор public . Пример:

public class Solution < >class Apple < >class Pineapple

Также в языке Java разрешено писать классы в классах. Это тоже способ обойти вышеозвученное ограничение. Если в файле объявлен публичный класс (с модификатором public ), имя которого совпадает с именем файла, внутри этого публичного класса можно объявлять сколько угодно классов. Хотя это уже будут не обычные, а внутренние или вложенные классы. Пример:

public class Solution < public class Apple < >public static class Pineapple < >>

8. Забыли написать package

Т.к. в программах обычно тысячи классов, всем из них сложно подобрать простые, понятные и уникальные имена. Поэтому в Java все классы принято группировать по пакетам — package . Точно так же, как файлы группируются по папкам.

Поэтому в начале каждого класса нужно писать пакет, которому он принадлежит. Пример

public class Solution
package com.javarush.tasks.task0001; public class Solution  >

9. Забыли добавить import

Если мы хотим в нашей программе использовать какой-то чужой класс, у нас есть два варианта: мы должны везде в нашем коде писать перед именем этого класса еще и имя его пакета. Или же мы можем один раз написать полное имя класса со словом import .

public class Solution < java.util.Scanner scanner = new java.util.Scanner(); >
import java.util.Scanner; public class Solution < Scanner console = new Scanner(); >

Оба варианта рабочие, но вот если вы в своем коде будете писать просто Scanner , а import не добавите, компилятор не сможет понять, из какого пакета ему нужно брать класс Scanner , и компилировать вашу программу не будет.

Самые распространённые проблемы тех, кто начинает учить Java

Java-университет

Самые распространённые проблемы тех, кто начинает учить Java - 1

Уровень необходимых знаний для понимания статьи: новичок. Вы в процессе изучения квеста Java Syntax, причём ближе к его начальным уровням. Вы только начали изучать Java. Вас засыпает терминами, как из рога изобилия. Вы грузнете в тоннах технической информации, и, порой путаетесь в трёх соснах. Поверьте, раз вы уже ввязались в программирование, ТАК БУДЕТ ВСЕГДА (в этот момент зловещий смех звучит за кадром, а тихий голос, оборванный на полуслове, шепчет «Беги…спасайся, пока не поздно…»). Ошибки будут преследовать вас до конца программистской жизни, даже если вы — самый лучший разработчик. Однако это вовсе не так страшно, как звучит.

Если вы только приступили к обучению на JavaRush, то, скорее всего, уже сталкивались с затронутыми в статье проблемами. В любом случае, мы были бы рады комментариям с описаниями проблем, которые возникали у вас в первые месяцы изучения Java.

Проблема нулевого уровня: путаница с оператором сравнения (==) и оператором присвоения (=).

Это очень частая проблема тех, кто переходит с других языков программирования. Да и вообще, мы с младших классов привыкли, что (=) — это знак равенства. Простой трюк, который можно использовать для запоминания, таков: если вы знаете, что вас интересует только одно из значений (вы назначаете одно другому), вы используете одиночный знак « = », иначе, если вы заботитесь обо всех переменных и значениях (вы их сравниваете) вам нужен двойной знак « == ».

Проблема: использование оператора сравнения (==) для проверки эквивалентности строк

Что делать: помните, никакие объекты Java нельзя проверять на эквивалентность с помощью (==) , поскольку этот оператор предназначен для проверки равенства примитивных типов.

Самые распространённые проблемы тех, кто начинает учить Java - 2

Для объектов нужно использовать метод .equals() . А String в языке Java — не что иное, как объект (причём immutable ).

Объект, помеченный как Immutable — такой объект, состояние которого после создания невозможно изменить. В Java это означает, что все поля экземпляра у класса отмечены как final и являются примитивами (или также immutable ).

Проблема: конкатенация строк в цикле

Не пытайтесь повторить это самостоятельно! При каждой конкатенации строк создается новый объект String (как мы выяснили выше, строки immutable , то есть — неизменяемы). В какой-то момент вы столкнётесь с нехваткой памяти или программа начнёт требовать слишком много времени для выполнения. Решение. Используйте StringBuilder вместо String при конкатенации содержимого в цикле. Класс StringBuilder используется в том случае, когда нужно сделать много изменений в строке символов. И такие строки, в отличие String , не являются immutable .

Проблема: NullPointerException

Этот вид исключений возникает, когда мы пытаемся использовать пустой указатель null , в то время как на самом деле нам нужен реальный объект.

У всех примитивных типов есть значения по умолчанию. Так, у int это 0 , а у boolean — false . Значение по умолчанию любых ссылочных типов, то есть, объектов, равно null . Это не объект и не тип, это специальное значение. Которое, по сути, означает «здесь ничего нет».

Самые распространённые проблемы тех, кто начинает учить Java - 3

Что делать: если ваш код составлен так, что в какой-то момент ваш объект можт принять значение null , вам нужно добавить «проверку на null », особенно если вы создаёте объект не самостоятельно. Также запомните, что лучше возвращать пустые коллекции, чем набор null ’ов. Также было бы неплохо добавить валидацию для геттеров и сеттеров.

Проблема: почему-то не работает цикл if / while / for

 if (something.equals («что-то еще»));

Что здесь не так? Всё просто: лишняя точка с запятой, она попортила кровь сотням тысяч начинающих Java-программистов. Ну не нужна она после if () . С точки зрения языка, такой синтаксис вполне допустим, поэтому компилятор не будет на него ругаться. Но он завершает условный оператор, и код внутри блока <> никогда не выполнит условие выше.

Самые распространённые проблемы тех, кто начинает учить Java - 4

Решение: Помните о логике конструкции. Знак « ; » означает конец некоего блока, а у нас здесь всё только начинается.

Проблема: попытка получить доступ к нестатическим переменным-членам из статических методов (таких, как main)

Решение. Эта проблема связана с пониманием самого понятия static . Если метод помечен этим словом, это означает, что нам не нужно создавать экземпляр класса для вызова основного метода. Так что решение — хорошо разобраться со «статиками», понять их сущность.

Проблема: попытка переизобрести колесо, разрабатывая уже существующие библиотеки и инструменты

Решение. На самом деле это не такая уж и проблема. Для новичка это больше похоже на полезное упражнение. Тем не менее, если вы хотите сосредоточиться на результате, например, создать удобную базу данных абонентов, то поиск абонента в телефонной книге для вас — всего лишь один из результатов работы вашего приложения. В таком случае не стоит писать алгоритм бинарного поиска. Воспользуйтесь уже существующим (уверяем, кто-то уже написал его до вас и в стандартных библиотеках он есть). Так что изучайте стандартные библиотеки Java в документации Oracle. Учитесь гуглить, привыкайте читать Stack Overflow и задавайте вопросы на help JavaRush! …Разумеется, это далеко не все проблемы новичков. Опишите свои в комментариях! Вам интересно читать статьи, связанные с Java? Вступайте в группу Java Developer. Тут много интересного.

Что означает «Could not find or load main class»?

Часто новые разработчики на Java сталкиваются с трудностями при запуске своих программ. Они получают сообщение об ошибке, которое гласит: Could not find or load main class. . Понимание причин возникновения этой ошибки и способов ее устранения поможет быстрее преодолеть начальные трудности в изучении Java.

Что означает ошибка «Could not find or load main class»?

Это сообщение об ошибке означает, что виртуальная машина Java (JVM) не может найти указанный класс с методом main() . Метод main() является входной точкой любого Java-приложения, и его отсутствие или некорректное определение приводит к появлению данной ошибки.

public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < System.out.println("Hello, World!"); >>

Если при запуске кода указать имя класса неправильно или вовсе не указать, возникнет ошибка Could not find or load main class .

Причины возникновения ошибки

  1. Неверное имя класса при запуске. Для запуска Java-программы необходимо указать полное имя класса, включая пакет. Если пакет не указан или указан неверно, JVM не сможет найти класс.
  2. Неправильное определение метода main() . Метод должен быть public , возвращать void и принимать в качестве параметра массив строк.
  3. Проблемы с classpath. Classpath — это место, где JVM ищет классы для загрузки. Если classpath не настроен правильно, JVM не сможет найти классы.

Как исправить ошибку

  1. Проверить имя класса при запуске. Убедитесь, что указано полное имя класса, включая пакет.
  2. Проверить определение метода main() . Метод должен быть public , возвращать void и принимать в качестве параметра массив строк.
  3. Настроить classpath. Убедитесь, что classpath включает в себя все необходимые директории и JAR-файлы.

Понимание и умение исправлять эту ошибку — важный этап в изучении Java. Это поможет избежать многих проблем в дальнейшем и позволит быстрее приступить к написанию собственных программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *