Какой устанавливается двигатель на мотоцикл центурион битрикс
Перейти к содержимому

Какой устанавливается двигатель на мотоцикл центурион битрикс

  • автор:

История моего первого мотоцикла.

Всем привет.
Решил выложить на обозрение свой первый мотоцикл и путь его жизни.
Апрель 2013.
Купил новым его.
Centurion Bitrix 150 см3.
Давольно резвый и не плохой по качеству мотоцикл. Мне с моими 183 см роста он был слегка маловат по размерам. Но основная его задача была в том, что я должен был понять.
Вообще все мотоциклисты делятся на 3 категории:
1. Сел. Попробовал. Понял, что не твоё. Слез. Больше никогда не сядешь.
2. Сел. Поехал. Упал. Не поднимаю продал его за банку пива. Забыл, как страшный сон.
3. Сел. Поехал. Не мешаешь автомобилистам. В пробках между редами не гоняешь и не раздрожаешь автомобилистам. На пустой дороге даешь просериться моту и адреналину. Довольный катаешься не падая и никому не мешая.

Есть и четвёртый вид: «Сел. Упал. Встал. Сел. Упал…»
Такие в итоге превращаются либо в 2 вид, либо в 3.

Пятый вид сейчас набирает большую популярность.
Сел. Поехал. Выпендрился. Упал. Выпендрился. Упал. Выпендрился. Упал…
От чего такие люди получают большее удовольствие мне не понятно — не то от падений, не то от желания понтануться и с мыслями «почти получилось» опять падают.

Все, за исключением 1 и 3 вида действуют по принципу «Автомобилисты ничтожества, а я на коне по городу с стрелкой за 200…»

Так что не стоит приравнивать всех мотоциклистов под смертников, хрустиков, дибилов и т.д.

Ну так я отвлёкся…
О моте.
Цена нового мотоцикла с салона 67 тысяч рублей.

Не успев толком и покататься я сразу поставил его на перекраску.
Заводские цвета мне жутко не нравились, так что при покупке особого внимания на цвет не обращал.

Покрасил мотоцикл супер-матовой краской и всё это покрыл супер-матовым лаком.
На покраску ушло 1500 рублей.

Через пару дней после покраски я впервые совершил свой «Бон Вояж» до центра города.
Слава Богу не одного мотобата мне так и не подвернулось, т.к. не документов, не номеров, не категории — ничего не было…
Поехал не один, а с другом на Каве-Нинзе литровой…
Он как раз из тех людей, которые принадлежат к 3 виду мотоциклистов, так что мои 100 км/ч были для него нормой, но больше он не катал…

Докатал я лето и уже в октябре 2013 г. мотоцикл переехал в спячку в квартиру.
Благо и места хватало, и тогда ещё девушка моя против не была.
Тем более что планировалось заказывание и установка тюняшек зимой, а заниматься негде было.

За зиму поменял цепь, масло, заменил зеркала, сделал стайлинг оптики и подсветку.
Подсветка мото — 1 т.р.
Стайлинг оптики и поворотников — 200 рублей.
Зеркала от Хонды CBR600RR — 800 рублей.
Цепь, масло, воздушный фильтр и т.д. — 2000 рублей.
На первых же сборах Клуба ROAD WARS меня заметили и оценили мой мот, как ЗЕР ГУД. Так что я сразу засветился на фотоотчёте сборов.

Чуть позже со мной связался фотограф, мастер своего дела Zubovichmixa и предложил поучаствовать моему мотоциклу в одной из его фотосессий.
Я был несказанно рад, что привлёк внимание фотографа и конечно согласился.

А дальше, 16 августа 2014 года состоялось то, за что я никогда не забуду свой мотоцикл…
Благодаря своему мотоциклу я познакомился с замечательными людьми!
Даже после продажи мотоцикла я продолжаю с ними общаться и очень им рад!
16 августа 2014 года эти ребята мотоциклисты сделали мне самый крутой подарок на свадьбу. То о чём мечтают многие…
Они подарили мне свадебный кортеж из 14 мотоциклов!
Я не могу описать эти ощущения…

А после свадьбы произошло то, за что я до сих пор себя виню…
Я продал мотоцикл в конце августа 2014 г…
Ненавижу себя до сих пор…
Продал за 30…
За что ещё больше себя ненавижу…
Парнишка взял его учиться и ушатал за остаток сезона 2014 года…
За зиму купил часть нового пластика…
Весной мой мот уже был кустарно покрашен чёрным болончиком краски, с потёками, где-то не прокрашен…
У него отваливалось сиденье, вело руль, орал и стучал двигатель…
Фото его нынешнего состояния пока нет, но скоро закину…
Вот такая история.
Я не стал выделять жирным или наклонённым части текста, как я это привык делать…
Думаю вы не обиделись.
Спасибо, что читали меня.
4yJtAOE6YV

Аккумулятор для мотоцикла CENTURION Bitrix

Аккумулятор для установки на мотоцикл CENTURION Bitrix с бортовым напряжением 12 Вольт (12v).
При замене аккумуляторной батареи для ЦЕНТУРИОН Битрикс рекомендованы АКБ AGM (гелевые) герметичные, оригинал или аналоги.

Год выпуска 2012 – 2017
Объем двигателя 150, 200, 250 см3

Мотоциклетные аккумуляторы для CENTURION Bitrix могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от модельного ряда и года выпуска.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Мотоцикл CENTURION BITRIX 200

Мотоцикл CENTURION BITRIX 200 фото

Мотоцикл Centurion Bitrix 200 является модификацией младшей версии со 150 кубовым двигателем. Спортивный внешний вид не уступает японским производителям. Приятная динамика на дороге говорит о хорошем качестве комплектующих и самой сборке байка. 200-кубовый двигатель позволяет комфортно передвигаться со скоростью до 120 км/ч.

  • Пятиступенчатая КПП.
  • Дисковые тормоза.
  • Спортивный внешний вид.
  • Отличный вариант для новичка.

Комментарии

Технические характеристики спортивного мотоцикла CENTURION BITRIX 200

  • Двигатель — 200 сс (CBB200)
  • Количество тактов — 4
  • Трансмиссия — Механическая
  • Система питания — Карбюратор
  • Охлаждение — Воздушное
  • Мощность — 14 л.с.
  • Макс. скорость — 120 км/ч
  • Система запуска — Электростартер
  • Тормоза пер./зад. — Диск.гидр./Диск.гидр
  • Объем бака — 15 л
  • Вес — 113 кг
  • Макс. нагрузка — 150 кг
  • Размер колес пер./зад. — 110/70-17″ / 140/70-17″
  • Длина — 2020 мм
  • Ширина — 720 мм
  • Высота по рулю — 1330 мм

Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке м отоцикла CENTURION BITRIX 200 в нашем сервисе.

Купить запчасти и расходники для CENTURION BITRIX 200 .

Помогите определить мотоцикл 🙂

Хочу купить легкий мотоцикл (по крайней мере по документам он таковым является)
Модель мотоцикла, как я понял Centurion bitrix 150(По фото)
Но в документах написано, что это yinxiang yx130cf (В документах 125 кубов, мне как раз под категорию А1)
Номер двигателя и рамы совпадают. Прикреплю фотографии, может кто шарит в этих китайцах, он ли это.
PS: 2 фотки слева — это псевдо yinxiang yx130cf
3 фотка это Centurion bitrix

Лучший ответ

на учет ставят по прилагаемым документами в соответствии с объемом двигателя будет и соответствующая категория прав .

Остальные ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *